по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
это относилось к sanek и он ехал сзади по правой полосе и обгонял в момент съезда транспортер, который ехал по левой перед съездом, тем самым нарушая правила
Чиво? Какой обгон? Какое нарушение? Ты где такое прочёл? Заметь, не он в заднюю дверь транспортёра воткнулся, а транспортёр ему .
Это относилось к транпортёру, проглядел, сорри. По поводу обгона. Обгона не было. Опережение — это не только начало сего момента, сам момент опережения, но и завершение его, не так ли?
я чуть-чуть старше тебя и за рулем более 20 лет. ия нигде не сказал ,что надо нарушать правила. просто оценивал то, что нарисовано на схеме , . внимательно вглядитесь как стоят машины. а если рисовал .удак-я не виноват
Ты меня однозначно победил . Я в первый раз за руль сел только в автусте 1988 . За руль БТРа . Просто порулить . Потом 10 лет не рулил .
Цитата(шумахер сс @ Oct 28 2009, 00:33)
иногда лучше пропустить- бывают неадекватные( себе дороже)
После повторного прочтения темы в чем-то соглашусь с этим мнением. Однако в обсуждаемом нами случае водитель транспортЭра вообще оказался супернеадекватен, и, как я считаю, сознательно пошел на таран - не мог он не заметить, что у него справа - ведь смотреть-то при этом маневре ему было больше некуда. Это не "подрезание" было, а явный таран и проезжание перекрестка "насквозь".
Сообщение отредактировал efim - Oct 28 2009, 09:01
Пересматривал выпуски "Главной дороги" на ютубе, наткнулся на фрагмент, посвященный перекресткам с круговым движением. Основные ошибки вроде бы показаны: тынц
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Вот типичная ситуация ,как на чебоксарских кольцах,когда к кольцу подходит 3 плосы, а на самом кольце их всего две. Многие норовят из крайнего левого(третьего) ряда вылезти впереди всех на кольцо. //www.youtube.com/watch?v=HewCebWGSqw
Не надо гнать! Даже при повороте по требованию знака 4.1.2 "Движение направо" требуется включать сигнал поворота. Знак 4.3 "Круговое движение" имеет такое же значение!
лично для меня вклучение правого поворотника при въезде на кольцо с левым поворотом выглядит нелогично........при выезде всегда обозначаю манёвр правым, но при въезде тогда лучше вообще не моргать, чтоб не подумали, что я с него съезжаю сразу же......
лично для меня вклучение правого поворотника при въезде на кольцо с левым поворотом выглядит нелогично........
Да-да... А я еду за такими моргунами и прикалываюсь. Всё на том же перекрестке Б.Хмельницкого-30-я дорога. С 30-ки народ запрыгивает на кольцо, и едут с левым поворотом до следующего съезда. Самое прикольное, потом они включают правый и уезжают. Я так и не понял, нахрена ехать с левым поворотником, если по пути их следования не было ни одной "У-образной развилки"? Очень логично, неправда ли?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
1. Вкл поворотник направо если сразу съезжаю с кольца 2. Не включаю поворотник при въезде (чтоб народ не дёргался на первом повороте), если съезжаю на втором повороте. Включаю правый поворотник при съезде... 3. Включаю поворотник налево, если съезжаю на третьем и более повороте (чтобы люди могли на первом и втором повороте въехать на кольцо, с надеждой на то что они мне не создадут помех при выезде с кольца...всё-таки я ехал по главной дороге), включаю правый поворотник при съезде...
Сообщение отредактировал slLL - Oct 30 2009, 10:43
Я тоже с трехполосной дороги на кольцо с двумя поласами стараюсь залесть с левого ряда..., это лучше, чем заехать с крайнего правого и почти весь круг ехать по правой полосе (не навижу таких, иза таких хрен сьедешь), и если ты с левой заезжаешь, то да ты же занял первее эту полосу, так что извините