по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Он прав, а водитель 2 не прав т.к. 3 для него помеха с права. А что нам говорят ПДД про помеху с права?
Причем тут помеха справа? Водитель автомобиля 3 не соблюдает требования разметки. На кольце 2 ряда, на дороге - 3. 3-й ряд - для поворачивающих направо.
Причем тут помеха справа? Водитель автомобиля 3 не соблюдает требования разметки. На кольце 2 ряда, на дороге - 3. 3-й ряд - для поворачивающих направо.
+1, однозначно 3й не прав, должен был сначала впустить на кольцо 1 и 2, потом сам заезжать
спикер....... и скорее всего он включил поворотник что перестраивается... (не надо обманывать.. )
поворотника я не видел, не спорю. Повторитель или мутный или не работал(сами же знаете какие они на автобусах "Львiв"), но поэтому этот манёвр и явился неожиданносью, он то в зеркала должен смотреть!!! Сам же наверняка знаешь как после такого секундного экстрима колбасит, аж сердце заходиться... Вот представь ВДРУГ такая МАХИНА ПОПЕРЁК...)
Цитата(SPWizard @ Oct 30 2008, 11:43)
спикер может он город плохо знает, а ты его сразу на доску...
я в общем и смделал поправку:
Цитата(спикер @ Oct 29 2008, 09:14)
.... Делаю поправку на черемиса - иногородний(наверно всё-таки у них все так ездят)......
в свое время закончил МАДИ (организация и безопасность дорожного движения), знаю что есть: левый, крайний левый, средний, правый и крайний правый. А 1,2,3,4..... это что то новое
Причем тут помеха справа? Водитель автомобиля 3 не соблюдает требования разметки. На кольце 2 ряда, на дороге - 3. 3-й ряд - для поворачивающих направо.
какой разметки? никакой запрещающей разметки для 3-его автомобиля не вижу. Происходит сужение дороги с 3-х полос до 2-х полос. Теперь "читаем" дорожную ситуацию с права на лево т.к приоритет у того кто с права и руководствуемся пунктами ПДД.
Цитата
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 30 2008, 12:31
+1, однозначно 3й не прав, должен был сначала впустить на кольцо 1 и 2, потом сам заезжать
с чего вы взяли что водитель 3 должен всех пропускать? Он едет по крайней правой, и выезжает на крайнюю правую.Следовательно водитель два при выезде на кольцо на правую полосу выполняет перестроение и должен фактически пропустить автомобиль №3. Для а/м 1 изначально не выгодное положение для въезда на кольцо.
--------------------
Монтаж любых видов вентилируемых фасадов, витражей. Кровельные работы. тел. 89176752939
с чего вы взяли что водитель 3 должен всех пропускать? Он едет по крайней правой, и выезжает на крайнюю правую.Следовательно водитель два при выезде на кольцо на правую полосу выполняет перестроение и должен фактически пропустить автомобиль №3. Для а/м 1 изначально не выгодное положение для въезда на кольцо.
Водитель 2, как и водитель 1, движутся не меняя полосы движения. Если вы не видите раметки - смотрите на расстояние от сплошной, а потом от бордюра на кольце. При сохранении этих расстояний 1 и 2 подолжают движение, а 3 упирается в разделительную полосу на Гражданской.
Цитата
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,
Что водитель 1 и делает.
Цитата
8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
в свое время закончил МАДИ (организация и безопасность дорожного движения), знаю что есть: левый, крайний левый, средний, правый и крайний правый. А 1,2,3,4..... это что то новое
в МАДИ хреново преподавать стали ИМХО... а крайний правый и правый это как? типа 1 и 2 полосы что ли? спикер +1, уел надо было сразу говорить что у ЛАЗов поворотники мутные и ты не видел Screwdriver с того, что у тех кто двигается слева приимущество. а если логически рассуждать, то 1 тачка соответственно ПЕРВОЙ попадает на кольцо, соответственно ОНА УЖЕ НА КОЛЬЦЕ и 2 с 3 должны его пропустить. но по скольку он на своей полосе и не мешает 2, то второй тоже выезжает на кольцо. И ОН УЖЕ НА КОЛЬЦЕ в момент когда 3 должен выехать, т.е. 3 пропускает 1 и 2
Законопослушных автолюбителей подстава может подстерегать на выезде с круговых перекрестков. Этот сценарий не очень распространен в силу того, что перекрестков с круговым движением не так много. Тем не менее, если вы все же находитесь на одном из них и выезжаете на прямую дорогу со второй полосы, то внимательнее присмотритесь к той машине, что едет позади вас по первой полосе. Мошенники очень любят занимать подобную позицию.
Screwdriver с того, что у тех кто двигается слева приимущество.
Хде такому учат? ПДД: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
--------------------
Монтаж любых видов вентилируемых фасадов, витражей. Кровельные работы. тел. 89176752939