например по ценам как и сколько проходит неоригинал и оригинал ? просто прицениваюсь.
Ну фильтр салонный оригинал 800 р,неоригинал за 250 можно найти. Фары оригинал 11 000 р,неоригинал за 3000 можно найти. Много еще чего.Сам мало что знаю,ничего не покупал толком
например по ценам как и сколько проходит неоригинал и оригинал ? просто прицениваюсь.
Менял ту недавно, для примера, рулевые тяги. орегинал - 4500 Лифердер-500 прикидывал так для себя. стойки орегинал 12500, каяба- 2200, опорники вечные и так почти по всему
половина из того что сказали в ГД полная лажа, у мну крышка багажника не метал. про обзорность назад там же (на 10-ке ваза они не ездили), по свесам тоже полная лажа. А вот за ремонт ни чего не скажу, не сталкивался. слава богу
Сообщение отредактировал Graf49 - Apr 2 2010, 18:21
Менял ту недавно, для примера, рулевые тяги. орегинал - 4500 Лифердер-500 прикидывал так для себя. стойки орегинал 12500, каяба- 2200, опорники вечные и так почти по всему
половина из того что сказали в ГД полная лажа, у мну крышка багажника не метал. про обзорность назад там же (на 10-ке ваза они не ездили), по свесам тоже полная лажа. А вот за ремонт ни чего не скажу, не сталкивался. слава богу
Напиши, если не трудно, в целом по расходам по запчастям и за работу сколько берут, сколько пробег, что менял вообще, делал ТО у оф. дилера или в наших сервисах местных, я помню ты ремень ГРМ еще менял, масла, ну так чисто сравниваю, прицениваюсь, что лучше новая Приора или б\у Лансер, что дешевле в обслуге выйдет ?
Напиши, если не трудно, в целом по расходам по запчастям и за работу сколько берут, сколько пробег, что менял вообще, делал ТО у оф. дилера или в наших сервисах местных, я помню ты ремень ГРМ еще менял, масла, ну так чисто сравниваю, прицениваюсь, что лучше новая Приора или б\у Лансер, что дешевле в обслуге выйдет ?
Если есть желание то могу при встрече показать и рассказать А так обслуга как у вазика по денькам +-
Напиши, если не трудно, в целом по расходам по запчастям и за работу сколько берут, сколько пробег, что менял вообще, делал ТО у оф. дилера или в наших сервисах местных, я помню ты ремень ГРМ еще менял, масла, ну так чисто сравниваю, прицениваюсь, что лучше новая Приора или б\у Лансер, что дешевле в обслуге выйдет ?
тоже этот вопрос стоял :)только между двигателями ( какой мощней )
Сообщение отредактировал volodk - Apr 7 2010, 08:43
Сообщение отредактировал BEAVIS - Apr 9 2010, 11:14
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Привет лансероводам!!! Купил тачку в декабре прошлого года. Сама машинка 2007г. Уже за полгода сменил 4 лампочки, масло, болт поперечной стойки стабилизатора (обошелся в 680р. за комплект - оригинал, обыскал весь Эверест - нашел только под заказ...), затонировал и повесил ветровики...Сейчас еще и ремень ГРМ посмотреть надо (50т.км уже прошла) и подкрылки купить. Никто не знает, где нормальные подкрылки достать можно?