В россии же есть нанотехнологии, щас замутят нано ядерный реактор величиной в спичечный коробок (как в фильме "железный человек") и сроком службы 10лет, вот будет лепота.
Потом покажут его Медведьеву и скажут что это их разработка но пока их собирают в Тайване. Помните позор с нашим мобильником?
Японцы влюбились в гибриды окончательно и бесповоротно
Похоже, японские автомобилисты окончательно "распробовали" все преимущества гибридных автомобилей и теперь не намерены от них отказываться.
Согласно последним данным статистики, в ноябре Toyota Prius снова стал самой продаваемой моделью в Стране восходящего Солнца. Всего за прошлый месяц японские автолюбители купили 21,4 тыс. экземпляров, что на 20,2% больше, чем в прошлом году.
Напомню, что недавно в Японии завершилась государственная программа, предусматривающая льготы для покупателей экологически чистых автомобилей. Снижение спроса на гибрид, как и ожидали эксперты, произошло, однако Prius все равно удержал первую строчку в рейтинге популярности.
Вслед за ним в списке самых покупаемых машин Японии идут Honda Fit и Daihatsu Tanto с результатами 16,7 тыс. и 13,2 тыс. проданных автомобилей соответственно.
Добавлю, что гибридный автомобиль держится на первой строчке японского рейтинга уже 18-й месяц подряд.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
в данный момент начинаем разработку принципиально нового типа электромобилей, возможно увеличение пробега автомобиля до нескольких раз принципы в данный момент не применяются практически ни у одного из конкурентов, так же планируется разработка нового типа заправочных станций, солнечно - кинетических. к сожалению финансирования нет, готовимся получить всего 1 млн- руб. этого может не хватить.. необходим электромобиль любого типа(желательно простой конструкции) и не менее 3 млн руб для подготовки его к коммерциализации. сейчас планирую написать письма к ведущим автопроизводителям- если интересно- то можем с вами сотрудничать.. если интересно и вы являетесь представителями автоконцернов просьба связаться - Компания Солюшн, ген директор Печкин Алексей Владиславович Legionerskin@mail.ru время разработки - 1.5 года ( в зависимости от финансирования может варьироваться).
принципы автомобиля не а аккумуляторах а в применении кинетической энергии автомобиля для генерации электроэнергии, в теории более нескольких сотен квт час- возможно и более - зависит от скорости движения
связался с тойотой , киа, бмв, тесла моторс, и Гинсбургом(ёмобиль) думаю это их заинтересует
Nissan Leaf присудили звание «Европейский автомобиль 2011 года». 24 января в Париже состоялась церемонии награждения конкурса «Европейский автомобиль 2011 года», в котором победу одержал электромобиль Nissan Leaf.
Впервые за пол века истории конкурса CoTY 58 ведущих автомобильных журналистов из 23 Европейских стран, входящие в жюри конкурса CoTY, присудили звание «Европейский автомобиль года» серийному электромобилю.
Президент компании Nissan Motor Co Карлос Гон, которому была вручена награда, выразил свою надежду: "Я убеждён в том, что в будущем звание «Автомобиль года» будет присуждаться и другим электромобилям. Но только один из них может быть первым. Вот почему звание «Автомобиль 2011 года», полученное моделью Nissan LEAF, является - и останется таковым навсегда - особой наградой". Смотреть фото галерею
Я всё время думаю: а как в наших Зимах ездить на этих электромашинках?... Простой обогрев салона и лобового стекла сожрёт весь запас хода. А сами батареи очень сильно теряют ёмкость с падением температуры...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Европейские автомобильные концерны BMW и PSA Peugeot Citroen объявили о том, что будут работать вместе. На днях было подписано соглашение по созданию нового совместного французско-немецкого предприятия.
Европейские автопроизводители решили занять лидирующую позицию в сегменте гибридных автомобилей, а вместе достигнуть заветной цели гораздо проще. Уже в ближайшее время французские и баварские специалисты приступят к разработке нового поколения «зеленых» машин. Сообщается, что под капотом новинок окажется «чистый» и экономичный дизельно-электрический двигатель.
Кстати, журналисты уже предположили, что одной из первых моделей, которая опробует на себе новый экологически чистый «движок», станет гибридная версия Mini.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Американская фирма Fisker Automotive сообщила о старте серийного производства своей гибридной модели под названием Karma. Автомобиль, который многие знатоки назвали самым красивым гибридом современности, будет выпускаться в Финляндии на заводе Valmet.
Силовая установка спортивного автомобиля состоит из 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя, а также двух электромоторов общем мощностью 402 л. с. ДВС в этом комплекте используется только в качестве генератора.
Согласно официальным данным от Fisker Automotive, исключительно на электричестве автомобиль может преодолеть 80 км, а вот в гибридном режиме пробег увеличивается почти до 500 км. Максимальная скорость авто составляет 200 км/ч, а время разгона до сотни — всего 5,9 сек.
Сообщается, что продажи Fisker Karma на рынках Америки и Европы стартуют уже в конце апреля. Стоимость машины без учета скидок и компенсаций составит 95 900 долларов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Готов ли автомобильный мир к переходу на электричество?
Международная консалтинговая компания Accenture провела исследование и выяснила, готовы ли современные автомобилисты отказаться от традиционных ДВС и полностью перейти на электромобили. Опросив жителей 13 наиболее развитых стран мира, специалисты пришли к выводу, что на данный момент «зеленые» технологии поддерживают около 60% автомобилистов.
Причем, наибольший процент респондентов, изъявивших желание пересесть с обычного автомобиля на электрический, обнаружился в Китае. Там возможность покупки электромобиля в ближайшие 3 года рассматривают сразу 96% опрошенных.
Говоря о самых явных недостатках «зеленых» машин, автомобилисты разных стран называли слишком маленький запас хода (он не устроил 85% респондентов), нехватку пунктов зарядки (83%) и слишком долгий процесс восполнения энергии (70%).
Всего в исследовании приняли участие более 7 тысяч автолюбителей из Канады, США, Великобритании, Швеции, Франции, Германии, Италии, Испании, Голландии, Китая, Южной Кореи, Австралии и Японии.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Я всё время думаю: а как в наших Зимах ездить на этих электромашинках?... Простой обогрев салона и лобового стекла сожрёт весь запас хода. А сами батареи очень сильно теряют ёмкость с падением температуры...
Сегодняшние электромобили не могут отъехать далеко от города: у них предательски ограничен запас энергии. Вместо того чтобы держать на пару с экономичной городской машиной ещё и обычную, швейцарская фирма Rinspeed предлагает нам целых полтора электромобиля: модульный прицеп с генератором способен на ходу подпитывать батарею любимого «зелёного» друга.
Конечно, если вы существуете в очередном ожившем кошмаре автомобилиста, таком как Москва, Рио или Нью-Йорк, то ультракомпактный электромобиль — это хорошо. Но что делать, если вы решили вырваться из привычного ритма «два часа до работы — два до дома» и свозить себя на природу? 120–160 км в один конец и полное отсутствие электрозаправок — вот ужас, который вас ожидает.
И тут на помощь спешит концепт Dock+Go, который появится на Женевском автосалоне, начинающемся 18 марта. Причём спешит не в отдалённом будущем, когда под дорогами протянут кабели, что в России случится не раньше, чем никогда. Решение доступно для реализации уже сейчас.
Перед нами «вариогибрид», как его величают создатели. В нормальном городском аду на колёсах это заднеприводный электромобиль на базе Smart, длиной 2,7 м и шириной менее 1,6 м. Он не блещет динамикой: скорость ограничена 95 км/ч, до 50 км/ч разгоняется за 6 с. На максимальной скорости при литиево-ионной батарее на 18 кВт•ч он проедет лишь 100 км. Но! Если вам нужно куда подальше, то вы просто присоединяете к нему Energy-Pack — прицеп с литровым двигателем внутреннего сгорания и генератором...
...И Dock+Go превращается в гибрид: непосредственная связь 71-сильного ДВС с задними колёсами и пятискоростная коробка передач (всё в прицепе) повысят максимальную скорость до 145 км/ч, при этом до сотни механизированный кентавр разгонится за 13,3 с, то есть чуть медленнее, чем самый скромный Nissan Note. Длина прицепа невелика, всего 630 мм, хотя москвича всё равно поставит в тупик вопрос о том, где его хранить. Предусмотрен и режим, в котором в прицепе установлен генератор, подзаряжающий основную батарею электромобиля. В этом варианте динамические характеристики те же, что и без прицепа, но вот запас хода машины обещают увеличить «в разы». Кроме того, Energy-Pack предлагает дополнительный объём для багажа (см. фото).
Хотя базой для машины был Smart, компания внесла в него ряд усовершенствований. Новая перепроектированная стальная рама легче; меньше по массе и легкосплавные колёсные диски. В результате масса двухместного авто упала до 880 кг, что для электромобиля очень хороший результат. Как это теперь модно, по центру приборной панели размещён 12,1-дюймовый тачскрин, имеющий встроенную обучаемую навигационную систему, доступ к управлению мультимедиа-системой и способность читать электронные письма. К Женевскому автосалону обещают доработать и интеграцию со смартфоном, чтобы можно было отвечать на звонки с рулевых кнопок и даже управлять пуском машины с телефона.
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."