кури правила, штудент полоса торможения для поворота направо... с какого перепугу мне туды перепрыгивать? это во-первых... во-вторых: при моей скорости около 100 этот мессершмидт пролетел под 150 в кадр попал случайно, я фотал пейзаж для гугла ёз
Правила нужно знать, но и про уважение к другим участникам не стоит забывать... Постоянно мотаюсь по этой дороге и не вижу проблем для себя подвинуться вправо чтоб пропустить!Благо дорога там позволяет!Начать с того, что самому придерживаться правил, потом уж наставничеством заниматься)))
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Джин @ Oct 3 2010, 09:48)
Правила нужно знать, но и про уважение к другим участникам не стоит забывать... Постоянно мотаюсь по этой дороге и не вижу проблем для себя подвинуться вправо чтоб пропустить!Благо дорога там позволяет!Начать с того, что самому придерживаться правил, потом уж наставничеством заниматься)))
вот и пора видимо подучить... еду 100, меня обгоняют слету... мне в прыжке метнуться вправо? можешь сам попробовать
вот и пора видимо подучить... еду 100, меня обгоняют слету... мне в прыжке метнуться вправо? можешь сам попробовать
и какое у меня к этим может быть уважение?
Во-первых, ты сам нарушаешь.Во-вторых, нет необходимости метаться вправо.Ты в зеркала заглядываешь?!В чем сложность, при наличии возможности, пропустить "торопыгу"?!Глядишь, твой маневр исключит еговыезд на встречку.Не всегда стоит проявлять упертость!
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Джин @ Oct 3 2010, 20:23)
упертость
для особо внимательных повторю: разница скоростей около 50, он быстро приблизился и сразу объехал по встречке... мне надо всегда в зеркало смотреть - а вдруг торопыга? пропустить мне не влом и обычно пропускаю
для данной ситуации - не стал бы перестраиваться, даже если издалека его увидел... полоса торможения дальше после поворота на Кокшамары превращается в полосу разгона, на которой в любой момент может появиться авто из Кокшамар в сторону Ёшки
Цитата(Джин @ Oct 3 2010, 20:23)
ты сам нарушаешь
фото в студию
Сообщение отредактировал ОСКАР - Oct 3 2010, 19:36
а это он вас так обогнал? у вас две полосы в одну сторону ,могли бы и вправо уйти
Я тоже не всегда ухожу на полосу торможения для того чтобы пропустить "шустрого"...там ясно указана стрелка "движение только направо"....зачем мне штраф? а то мало ли) иной раз не знаешь где стоят гайцы
Я тоже не всегда ухожу на полосу торможения для того чтобы пропустить "шустрого"...там ясно указана стрелка "движение только направо"....зачем мне штраф? а то мало ли) иной раз не знаешь где стоят гайцы
Я вообще перестал перестраиваться на полосу торможения/разгона , уйдешь - а энтот гонщегг и не может втопить толком , толи в кювет лететь , толи в него перестраиваться , толи тупо оттармаживаться з.ы. Каждое утро наблюдаю подобную картину СЗР-Хыркасы: автобус/грузовик/маршрутка пропускает и сам же из-за таких оттармаживается впол з.ы.ы. так шта не уверен - необгоняй, ну аесли уверен мона и справа
Я тоже не всегда ухожу на полосу торможения для того чтобы пропустить "шустрого"...там ясно указана стрелка "движение только направо"....зачем мне штраф? а то мало ли) иной раз не знаешь где стоят гайцы
Если там и стоят гайцы,то никак не вас ,а того кто обогнал превышая остановят,в таких местах без радара не стоят. А ваша "бычья" позиция может привести к вынужденному выезду на встречную полосу молодого,пусть даже "тупого" и не опытного гонщика,что в свою очередь может привести к более печальным последствиям,чем штраф в 100 руб. для вас в крайнем случае. Я противник выезда на встречную полосу,очень критично отношусь к этому,но ни одному "летуну" не пожелаю аварийной ситуации.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(MaXuT @ Oct 12 2010, 23:19)
"бычья" позиция
полегче на поворотах летун сам жмет на педаль и руль крутит, и не надо тут переворачивать все с ног на голову послушать некоторых, так продолжая двигаться по своей полосе я выталкиваю ошпаренного обгоняющего на встречку
...мне надо всегда в зеркало смотреть - а вдруг торопыга?
Всегда. А по поводу выезда на встречку можешь не париться. Если действительно спектра очень быстро к тебе приближалась, то скорее всего ее водитель уже просчитал свой маневр и просто знал , что обгонит через сплошную. В противном случае он бы заранее засветил дальним, прося уступить дорогу.
MaXuT, "А ваша "бычья" позиция может привести к вынужденному выезду на встречную полосу молодого,пусть даже "тупого" и не опытного гонщика,что в свою очередь может привести к более печальным последствиям,чем штраф в 100 руб." Кто же его и чем вынуждает изо всех сил? Спешишь- думай головой как спешить, почему я за него должна платить пусть даже "ничтожные" 100 руб. Вы, наверное, каждый день в угоду гонщикам уступаете сами нарушая и бегом гайцам в клюве несете 100 руб? Если 2 полосы свободны, то еду всегда по правой, но на полосу разгона никогда не ухожу, если он очень спешит может и сам по полосе разгона обогнать, не выезжая на встречку.
Сообщение отредактировал UKSA - Oct 13 2010, 13:56
А ваша "бычья" позиция может привести к вынужденному выезду на встречную полосу
[/quote] Может тогда летуны пусть ездят по дорогам,а остальные,не нарушающие движение по полосам, навсегда перейдут на обочину,газоны тротуары? Чтобы первые не выходили на встречную! :-)
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Всегда. А по поводу выезда на встречку можешь не париться. Если действительно спектра очень быстро к тебе приближалась, то скорее всего ее водитель уже просчитал свой маневр и просто знал , что обгонит через сплошную. В противном случае он бы заранее засветил дальним, прося уступить дорогу.
таким образом спектра (вернее, её водитель) заранее просчитала, что нарушит правила, и в случае какой-либо нештатной ситуации - полностью вся вина ложится на него, не так-ли? и при чем тут водитель того транспортного средства, которое он обгоняет по встречке - мне абсолютно неясно...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::