ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
• Начало приема Заявок на участие: 10.00
• Окончание приема Заявок:…………………………………………………………… 13.00
• Старт соревнований: 14.00 .
Место……………….. недостроенная магисталь№2 по ул.Б.Хмельницкого»
• Объявление результатов (классификация):
официальное После окончания заездов на выбывание.
• Награждение:
Место ……………….. недостроенная магисталь№2 по ул.Б.Хмельницкого»
Время 20.00
ОРГАНИЗАЦИЯ
Тип соревнования Драг-рейсинг
Название соревнования:................... Второй этап кубка г.Чебоксары по Драг-рейсингу 2009г
«REDLINE»
Статус соревнования Открытый Чемпионат г. Чебоксары 2009 года по Драг-рейсингу
Согласование администрации г. Чебоксары распоряжение
Официальные лица:
Директор гонки …………………………………………………………..Суринов Л.Г.
Главный судья ………………………………..……………………………Солохин А.В.
Председатель КСК . .
Технический Комиссар Солохин А.В.
Пресс секретарь
УЧАСТНИКИ
Статья 1. Участники. Экипировка.
1.1 К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца категории В.
1.2 Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
700руб. - 1 «класс»
1500руб. - 2 «класс»
2000руб. - 3 «класс»
3000руб. - 4 «класс»
1.3 Ремни безопасности серийного образца являются достаточным условием. Рекомендуются ремни спортивного типа «Пилот».
ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
Статья 2. Зачеты.
Чемпионат разыгрывается в четырех классах:
Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля:
1 – автомобили с двигателем объемом до 1,6л
2 - объемом от 1,6л до 2 л
3 - объемом от 2 л до 3 л
4 - объемом свыше 3 л «unlimited».
2.1. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в двух классах (не более). Переход возможен только из меньшего в больший класс.
2.2. В случае применения средств ускорения автомобиля величина номинального рабочего объема двигателя умножается на коэффициент и автомобиль переходит в класс, соответствующий полученному таким образом эквивалентному рабочему объему.
работающий турбонагнитатель – 1.6
работающий турбокомпрессор – 1.3
наличие более одного дроселя(карбюратора и т.д.) – 1.2
отсутствие заводских деталей кузова или их замена на пластиковые, или из другого материала его заменяющего - 1.1
система впрыска закиси азота – 1.5
2.3. Для определения эквивалентного объема в случае автомобилей с роторно-поршневым двигателем применяется коэффициент 1.8. При этом для автомобилей с роторным двигателем, оснащенным наддувом, номинальный объем двигателя умножается на два коэффициента
Статья 3. Подготовка автомобилей.
5.1. Допускаются покрышки любого типа без видимых повреждений и деформаций и должен соответствовать ГОСТу.
5.2. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели.
5.3. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
5.4. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
5.5. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».
5.6. Осветительные приборы (стоп - сигналы) должны быть исправны.
5.7. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности любой конструкции, находящимися в исправном состоянии.
5.8. К старту допускаются только автомобили, прошедшие предстартовую техническую инспекцию (далее ТИ). В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ.
5.9. В автомобиле должен находиться исправный огнетушитель.
5.10. в первом и втором классе бензобак должен быть стандартным заводским либо соответствовать ГОСТу. Запрещается в 1 и 2 классе использовать пластиковые канистры, банки, и др., вместо бензобака. Автомобиль с бензобаком установленным не по ГОСТу может заявится только в 3 или 4 класс.
Статья 4. Реклама.
6.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
а) данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации,
б) реклама не носит оскорбительного характера,
в) не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы организатора,
г) не носит политического или религиозного характера,
д) не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
6.2. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Статья 7. Техническая инспекция.
7.1. Каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях, должен пройти техническую инспекцию (далее ТИ) в установленное Организатором время.
7.2. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ.
Статья 8. Старт.
10.1. Автомобили могут устанавливаться на старте судьями. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Сигналами правильной установки автомобиля на старте является включение двух верхних рядов ламп на стартовом светофоре
Примечание: Альтернативным способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьей поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживался 4-5 секунд.
10.2. Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
10.3. В случае совершения фальстарта одним из участников заезда – результаты заезда аннулируются, и объявляется перезаезд. В случае совершения водителем второго фальстарта в заезде, он считается проигравшим в данном заезде. В случае совершения фальстарта водителем, проигравшим заезд, перезаезд не производится.
10.4. В стартовой зоне допускается:
а) совершать резкие перемещения с целью прогрева покрышек;
б) кратковременные стартовые движения для проверки сцепления и трансмиссии.
Действия, предусмотренные п.п. а) и б) не могут продолжаться более 2-х минут, при этом пересечение стартовой линии строго запрещено.
10.5. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
10.6. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе. После старта заезда механики должны немедленно покинуть стартовую зону.
(За нарушение этого пункта объявляется дисциплинарное замечание.)
10.7. После подачи стартовой команды любая посторонняя помощь запрещена. Нарушение этого пункта влечет за собой исключение из заезда.
Статья 9. Финиш.
12.1. Финишировавшим считается водитель, автомобиль которого пересек линию финишного створа.
12.2. Судья на финише может обозначать финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша.
Статья 10. Некорректное поведение. Опасная езда.
13.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Главным судьей, который вправе применять любое из возможных наказаний: денежный штраф, дисциплинарное замечание, исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.
13.2 Если по мнению Руководителя гонки езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику перезаезда объявляется дисциплинарное замечание. На такое решение не может подаваться протест.
13.3 В случае дисквалификации Участника до конца Чемпионата все очки, набранные на предыдущих этапах, аннулируются.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Статья 11. Определение результатов соревнования (этапа).
Победителями соревнования являются участники, выигравшие финальные заезды в зачетных группах и классах. Второе место присуждается проигравшим финальные заезды.
Статья 12. Определение победителей.
Участник, набравший в своей категории наибольшее количество очков, становится победителем в своей категории
Статья 13 Протесты, спорные вопросы
13.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
13.2. Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.
13.3. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования
Сообщение отредактировал Шумахер - Sep 20 2009, 18:10
--------------------
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары subaru21.ru
SR-club - клуб любителей уличных гонок Чебоксары sr-club.org