Я понимаю что для водителя мазда поинтереснее, я на ней катался она мне тоже понравилась и двигатель, и автомат. Поскольку интересует покупка бу, то интересно сколько стоят на неё расходники? дороже чем на аутлендер? у мазды ещё турбина стоит, её обслуживать тоже надо?
расходники точно не дороже митцу....про турбину не знаю...друг 2 год ездит...проблем с турбиной нету...она либо работает либо нет..
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Тестил Митсу и Мазду стоимость у митсу дешевле примерно на 100 тыс рублей сзади больше места в митсу, да и вообще митсу поинтересней. Знакомые отказались от этих машин в пользу Форестера.... из-за больших расходов (налог, резина, каско, осаго, бензин). Еще у Форестера огромный люк и очень классная мягкая подвеска неровности не чувствуются + разворачивается буквально на пятачке радиус разворота как у Оки. минусы форестера плохая отделка салона, плохая музыка, плохая шумоизоляция, слабый двигатель даже 2,5 не едет, не отключаемый полный привод, архаичный 4-х ст автомат.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Тестил Митсу и Мазду стоимость у митсу дешевле примерно на 100 тыс рублей сзади больше места в митсу, да и вообще митсу поинтересней. Знакомые отказались от этих машин в пользу Форестера.... из-за больших расходов (налог, резина, каско, осаго, бензин). Еще у Форестера огромный люк и очень классная мягкая подвеска неровности не чувствуются + разворачивается буквально на пятачке радиус разворота как у Оки. минусы форестера плохая отделка салона, плохая музыка, плохая шумоизоляция, слабый двигатель даже 2,5 не едет, не отключаемый полный привод, архаичный 4-х ст автомат.
минусы форестера считаю довольно существенными......
--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей" 62-07-07 все виды страхования
Митсу есть у друга, ездил. -Двигатель брать только V6 3 литра, т.к. толко с таким двиглом идет гидротрансформатор (АКПП). У 2,4 - варик, что не есть гуд. -Динамика на среднем уровне, 9,5 сек до сотни -Расход вменяемый. Город 14-17 литров, 9 за городом. -Шумка никакая, говно. Слышно самый маленький камушек. -Внутрях скромненько, без претензий
Мазда - не пробовал. Смущает расход топлива, мене 20 литров в городе не опускается, судя по отзывам с форумов. Сильно смущает. Дизинг нравится.
любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться.
у сх 7 турбина работает с низких оборотов, так что повышенные затраты на бенз гарантированы.
Это заблуждение. Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
Это заблуждение. Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться.
ИМХО канечно, но я думаю и на атмосфернике на скорости 200-210 км/ч будет жрать не меньше.
Это заблуждение. Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
В принципе, может быть, не знаю у меня никогда не было такого мощного двигателя, поэтому не с чем сравнить, атмосферный 1,4 ехал не больше 150-170 км/ч и жрал максимум 14 литров. Я теперь понимаю почему поговорка есть "не свисти денег не будет" - это они про турбину . Как только появляется её свист, то стрелка бензина быстро стремиться к нулю - ну и соответственно опусташает кошелек.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...