Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Mazda CX7 2007 & Outlander XL 2007 , компактные кроссоверы

Что бы Вы выбрали?
 
Outlander XL 2007 [ 28 ] ** [31,46%]
Mazda CX7 2007 [ 61 ] ** [68,54%]
Всего голосов: 89
Гости не могут голосовать 
edro
post Sep 14 2009, 11:36 
Отправлено #16


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(IN-BROKER @ Sep 14 2009, 10:04)
Я понимаю что для водителя мазда поинтереснее, я на ней катался она мне тоже понравилась и двигатель, и автомат. Поскольку интересует покупка бу, то интересно сколько стоят на неё расходники? дороже чем на аутлендер? у мазды ещё турбина стоит, её обслуживать тоже надо?
*

расходники точно не дороже митцу....про турбину не знаю...друг 2 год ездит...проблем с турбиной нету...она либо работает либо нет.. smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 9 2009, 17:14 
Отправлено #17


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Тестил Митсу и Мазду стоимость у митсу дешевле примерно на 100 тыс рублей сзади больше места в митсу, да и вообще митсу поинтересней. Знакомые отказались от этих машин в пользу Форестера.... из-за больших расходов (налог, резина, каско, осаго, бензин). Еще у Форестера огромный люк и очень классная мягкая подвеска неровности не чувствуются + разворачивается буквально на пятачке радиус разворота как у Оки. минусы форестера плохая отделка салона, плохая музыка, плохая шумоизоляция, слабый двигатель даже 2,5 не едет, не отключаемый полный привод, архаичный 4-х ст автомат.

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
IN-BROKER
post Nov 9 2009, 17:39 
Отправлено #18


Постоялец



Сообщений: 270



Цитата(Albert779 @ Nov 9 2009, 17:14)
Тестил Митсу и Мазду стоимость у митсу дешевле примерно на 100 тыс рублей сзади больше места в митсу, да и вообще митсу поинтересней. Знакомые отказались от этих машин в пользу Форестера.... из-за больших расходов (налог, резина, каско, осаго, бензин). Еще у Форестера огромный люк и очень классная мягкая подвеска неровности не чувствуются + разворачивается буквально на пятачке радиус разворота как у Оки. минусы форестера плохая отделка салона, плохая музыка, плохая шумоизоляция, слабый двигатель даже 2,5 не едет, не отключаемый полный привод, архаичный 4-х ст автомат.
*


минусы форестера считаю довольно существенными......

--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей"
62-07-07 все виды страхования
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Nov 11 2009, 17:32 
Отправлено #19


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Недавно изучал обоих претендентов wink.gif

Митсу есть у друга, ездил.
-Двигатель брать только V6 3 литра, т.к. толко с таким двиглом идет гидротрансформатор (АКПП). У 2,4 - варик, что не есть гуд.
-Динамика на среднем уровне, 9,5 сек до сотни
-Расход вменяемый. Город 14-17 литров, 9 за городом.
-Шумка никакая, говно. Слышно самый маленький камушек.
-Внутрях скромненько, без претензий

Мазда - не пробовал.
Смущает расход топлива, мене 20 литров в городе не опускается, судя по отзывам с форумов. Сильно смущает.
Дизинг нравится.

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Nov 11 2009, 17:49 
Отправлено #20


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



кушает согласен...зато как пуляет... rolleyes.gif ...но если надо можно и неспеша...расход по городу примерно 18...

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Nov 11 2009, 18:40 
Отправлено #21


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 085
E160, 1.8 вариатор


афигеть. че мазда такая прожорливая ??
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Nov 11 2009, 18:44 
Отправлено #22


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(diman3d @ Nov 11 2009, 18:40)
афигеть. че мазда такая прожорливая ??
*

плата за турбу и динамику... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 11 2009, 23:07 
Отправлено #23


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Цитата(diman3d @ Nov 11 2009, 18:40)
афигеть. че мазда такая прожорливая ??
*

любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться. smile.gif

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Nov 12 2009, 08:35 
Отправлено #24


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(Albert779 @ Nov 11 2009, 23:07)
любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться. smile.gif
*


у сх 7 турбина работает с низких оборотов, так что повышенные затраты на бенз гарантированы.

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 12 2009, 14:18 
Отправлено #25


Гуру

Финег

Сообщений: 6 020



Это заблуждение.
Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Nov 12 2009, 15:16 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(amid @ Nov 12 2009, 14:18)
Это заблуждение.
Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
*

Какой у вас на инфинити расход?
Profile CardPM
  0/0  
006
post Nov 12 2009, 15:34 
Отправлено #27


АйБолиД



Сообщений: 1 542
Из: верг



Цитата(Albert779 @ Nov 11 2009, 23:07)
любая турба как только включается турбина можно тушить свет, жрет не меренно. даже мои 1,4 на скорости 200-210 км/ч едят около 20 литров, полного бака ( 65 литров) хватает на 300 км. Зато пока ездишь до включения турбины расход вполне даже нечего можно и в 8 литров по городу уложиться. smile.gif
*

ИМХО канечно, но я думаю и на атмосфернике на скорости 200-210 км/ч будет жрать не меньше.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 12 2009, 16:27 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(006 @ Nov 12 2009, 15:34)
ИМХО канечно, но я думаю и на атмосфернике на скорости 200-210 км/ч будет жрать не меньше.
*

Атмосферник 1.4 до стольки не разгонится smile.gif
amid имел в виду, что если ездить на турбе как на атмо того же объема - расход будет не выше.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 12 2009, 17:42 
Отправлено #29


Гуру

Финег

Сообщений: 6 020



Цитата(Snoop-dog)
Какой у вас на инфинити расход?

у меня 15-16, но я с НЧК, в чебах было б 17-18... или больше
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 12 2009, 18:20 
Отправлено #30


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Цитата(amid @ Nov 12 2009, 14:18)
Это заблуждение.
Турбомотор жрет не более чем атмосферный, при условии что с него водилой снимается сопоставимая с атмосферниками динамика. Другое дело, что на турбе тянет получить отдачу по максимуму... Тапка жмется сильнее, разгон быстрее, расход выше. Но если не будете дергать первыми со светофора, то расход будет практически таким же как и у атмосферника!!!
*

В принципе, может быть, не знаю у меня никогда не было такого мощного двигателя, поэтому не с чем сравнить, атмосферный 1,4 ехал не больше 150-170 км/ч и жрал максимум 14 литров. Я теперь понимаю почему поговорка есть "не свисти денег не будет" - это они про турбину laugh.gif. Как только появляется её свист, то стрелка бензина быстро стремиться к нулю - ну и соответственно опусташает кошелек. smile.gif

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения