Кстати да. С учётом стиральной доски в виде правой полосы после поворота Калинина на залив, пробка будет терь в другом месте . Потом расширят Калинина до поворота. Потом мост Калининский. А вот потом расширять-то уже и нечего. Участок между Маркса и Ярославской — будущее горлышко бутылки.
Не спуститься. На что спорим ? Ибо значительное количество транспорта уходит на Гагарина. И если бы в прошлом году "трехполоску" построили бы до треугольника Гагарина/Калинина, по крайней мере сверху вопрос не был бы актуален.
Гагарина не резиновая, сейчас в часы пик уже пробка от таксопарка до рынка тянется, на пр. Ленина пробка, на энгельса- гагарина пробка
Вряд ли. Когда строили кольцо Калинина пр.Мира что нить мешало сделать его (как около Шубашкара) вытянутым ? что бы и проблема заезда на стрйдвор/аккконд и прочее можно было с этого кольца ? тогда бы светофор около ворот агрегатки вообще бы не понадобился. но исчезла бы и прока со стороны новчека на подъезде к этому светофору.
Тут, имхо, будет так-же. Ибо по представленному проекту, не очень понятен заез/выезд на/с "комбинат"
+1000 какой же придурок - архитектор спроектировал данное колечко - Калинина пр.Мира, наверно он никогда с пр. Мира не ездил на Акконд, я бы даже предположил, что он вообще не ездит за рулем. Любому мальцу понятно, что кольцо надо делать максимально большим, что бы оно поглотило все дороги на перекрестке. Мне кажется для этого проекта пригласили архитекторов из Йошкар-Олы, там они мастаки такие дибланские кольца делать. Очень надеюсь, даже призываю, сделать кольцо как можно больше, и не обязательно строгое кольцо (как по циркулю), прокатит и неправильный эллипс или еще какая форма. А дороги строить надо, господа градоначальники, пока еще не поздно, пока еще можно хоть как то организовать объезд, и строить надо по-уму, а не ваять взлетно-посадочные полосы на Цивильской или параллельно Богданке, на зло кому-то и в прогиб перед кем-то другим...
че вы все достали да достали?????????????? я сам работаю в этой организации-и знаю что переделка и расширение дороги-будет там кольцевая-это дурдом. сами потом же будете довольны новой дороге
--------------------
салон автозвука BASS-VEGAS шиномонтаж 24 часа остановка Эверест, тел. 38-88-01
вчера после 16 был писец, гагарина была полностью загружена... На Молодёжном асфальт гумно ширина малая, так ещё и машины припаркованы по всей длине... с легковушками ещё ничо, а с грузовиками жесть...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сообщений: 1 169
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
На время ремонта транспортный поток машин начал скапливаться на Николаева и Гагарина. Пробки неимоверные. Неужели предварительно нелья было расширить улицу еще на две полосы?
На время ремонта транспортный поток машин начал скапливаться на Николаева и Гагарина. Пробки неимоверные. Неужели предварительно нелья было расширить улицу еще на две полосы?
это экономически не выгодно, там объём работ значительно больше нежели на Калинина. Хотя Если бы деньги не закапывали в землю на Цивильской и на Богданке, думаю что ко что можно было бы сделать
Проезжал там, недавно и на табличке с объявлением о закрытии движения (как уже писал в "За рулем"), указано, что работы будут вестись с 10 сентября по 10 НОЯБРЯ (то есть до 10.11.09).. Так что время еще есть..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Sep 17 2009, 20:38
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.