Разрыв растет... В настоящее время иномарок на территории России выпускается больше, чем машин отечественных брендов. Об этом свидетельствуют последние данные статистики, предоставленные агентством «АСМ-Холдинг».
Аналитики подвели итоги первого квартала и сообщили, что в период с января по март на заводах нашей страны было произведено 160 317 российских машин и 213 350 автомобилей иностранных марок. При этом выпуск «родных» брендов увеличился на 94,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а иномарок — на 97,9%.
Всего же за первый квартал 2011 года на территории России было собрано 373 667 легковых автомобилей. Общий прирост статистики по сравнению с прошлым годом составил 96,3%.
Специалисты говорят, что столь значительный прирост российского автопрома обеспечила, в первую очередь, программа утилизации. Напомню, что в прошлом году она начала действовать с начала марта, так что первый квартал 2010 года был не слишком успешным и результативным, а уже потом показатели начали расти.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Аналитики сообщают, что в последнее время у россиян изменились предпочтения в покупке автомобилей. Аналитическое агентство «Автостат» провело очередное исследование и выяснило, что за последнее время наши автомобилисты разлюбили большие седаны.
Согласно статистике, в этом году доля автомобилей D-класса сократилась с 3,7% до 2,7%, а E-класса — с 2,5% до 2,3%.
Кроме того, по словам аналитиков, с начала 2011 года российские автомобилисты стали реже покупать машины, оснащенные мощными моторами. Если в прошлом году доля автомобилей с двигателем более 2,0 литров составляла 26,6%, то сейчас она едва превышает 25%.
Самым популярным классом автомобилей в нашей стране по-прежнему остается С-класс, который в данный момент занимает 37%. Вслед за ним идет В-класс с результатом в 28% и машины класса SUV, на которые сейчас приходится 25% российского автомобильного рынка.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Президент России Владимир Путин не сомневается в том, что у российского автопрома есть будущее. Глава государства уверен, что правительство сможет создать условия для поддержки индустрии.
"Я уверен в будущем нашего автопрома. Мы очень много сделали для того, чтобы в тяжелое время, в самое тяжелое, поддержать автопром и сохранить его на плаву, более того, создать условия для его развития", - заявил президент на встрече с секретарями первичных отделений партии "Единая Россия", отметив, что это касается не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов.
Глава государства напомнил, что в качестве одной из антикризисных мер федеральный бюджет представил регионам и муниципалитетам средства для закупок муниципальной техники и автобусной техники. "Это все реально спасло российский автопром", - заявил Путин.
Он также отметил важную роль, которую сыграли определенные меры защиты внутреннего рынка, связанные с ограничением ввоза подержанных автомобилей из-за рубежа. Власти страны и в дальнейшем продолжат защищать внутренних производителей, в том числе в условиях ВТО, следуя правилам организации.
"Да, конкуренция есть. Смысл нашего вступления в ВТО заключается в том, чтобы заставить и наших производителей производить технику, которую от них ждут наши граждане, потому что мы не можем законсервировать какое-то отставание, с тем, чтобы мечтой российского гражданина было приобретение иностранной машины. Нужно, чтобы наши собственные предприятия были на уровне сегодняшних требований и выпускали востребованную нашими гражданам, прежде всего, и приемлемую по цене автомобильную технику", - цитирует Путина РИА Новости.
оно есть.как основа для сборки иномарок.учитывая стоимость наших авто и качество все чаще народ выбирает иномарки.за те же деньги более качественнее и надежнее.
Уровень локализации производимых в России автомобилей-иномарок
В узком смысле под уровнем локализации понимается доля комплектующих российского производства в автомобилях. В широком смысле при подсчёте локализации учитываются не только компоненты и запчасти, произведённые внутри России, но и все затраты, связанные с обеспечением производства автомобилей — вода, электричество, заработная плата рабочим и многое другое.[1]
По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50 % комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс, «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.[2]
Конечно есть будущее, до сих пор же оно развивалось. Сейчас столько примбамбасов напичкано в автомобиль отечественный, что уже не кажется что порой лучше иномарки подобного аналога и по цене. Когда речь идет об автопроме вспоминается ВАЗ 12 модели причем класса люкс, на которую грузили мешков 8 картошки каждый из которых по 40 кг. тАК ЕЗДИЛИ на рынок так с 208 до 2012 гг. Возили все виды овощей. Прошлом году продали купили ауди, теперь боимся три мешка положить.
вообще-то я не опускаю наш автопром.я за его развитие и нормальные цены. но если прикинуть то за 400тыс я куплю не ларгус или калину/приору а иномарку.и в ней и абс и климат и подушки по кругу.да не новая,но зато качественнее.
Сообщение отредактировал First_Angel - Oct 4 2013, 08:57
Конечно есть будущее, до сих пор же оно развивалось. Сейчас столько примбамбасов напичкано в автомобиль отечественный, что уже не кажется что порой лучше иномарки подобного аналога и по цене. Когда речь идет об автопроме вспоминается ВАЗ 12 модели причем класса люкс, на которую грузили мешков 8 картошки каждый из которых по 40 кг. тАК ЕЗДИЛИ на рынок так с 208 до 2012 гг. Возили все виды овощей. Прошлом году продали купили ауди, теперь боимся три мешка положить.
А ГАЗель купить?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Как в анекдоте, весь точно не помню, но концовка такая: Пациент у врача после операции спрашивает - "Доктор, а я жить буду? Доктор задумчиво - "Будете, но ХРЕ-НО-ВО"
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.