Никогда тиражи автомобилей в РФ не достигнут тиражей блоков Бош, Делфи, Валео и т.д.
Но все эти детали и блоки, комплектующие и запчасти при производстве внутри страны тянут за собой экономику, смежные отрасли, новые рабочие места и тп. А пока мы видим только новый Москвич за 1,9 миллионов (?!?), тогда как в самом Китае он стоит 780 тыс руб. Причём если в самом начале кто-то сравнивал цены в РФ и в Китае, то в последних новостях об этом уже не пишут. Приказ сверху, чтобы народ не бухтел?
Сообщение отредактировал Lion81 - Dec 22 2022, 01:28
Но все эти детали и блоки, комплектующие и запчасти при производстве внутри страны тянут за собой экономику, смежные отрасли, новые рабочие места и тп. А пока мы видим только новый Москвич за 1,9 миллионов (?!?), тогда как в самом Китае он стоит 780 тыс руб. Причём если в самом начале кто-то сравнивал цены в РФ и в Китае, то в последних новостях об этом уже не пишут. Приказ сверху, чтобы народ не бухтел?
Нет ничего они не потянут и не вытянут, не обмануть законы экономики. Если выпускать очень дорогие блоки мелкими партиями то и сами автомобили из этих комплектующих будут очень дорогими и платежеспособного спроса на них не будет, соответственно производство обанкротится и вновь принятые рабочие места обернутся массовой безработицей. Пример с Москвичем поэтому и показателен, не получится платить московские зарплаты, московские налоги и выпускать огромным коллективом такое малое количество авоомобилей. Больше тираж меньше цена.
Нет ничего они не потянут и не вытянут, не обмануть законы экономики. Если выпускать очень дорогие блоки мелкими партиями то и сами автомобили из этих комплектующих будут очень дорогими и платежеспособного спроса на них не будет, соответственно производство обанкротится и вновь принятые рабочие места обернутся массовой безработицей. Пример с Москвичем поэтому и показателен, не получится платить московские зарплаты, московские налоги и выпускать огромным коллективом такое малое количество авоомобилей. Больше тираж меньше цена.
Вот и Турция после посещения Блинкина закрыла импорт санкционных товаров. Кто следующий? Пример с "новым" Москвичом: он такой дорогой потому, что Китаю надо свой миллиард с лишним населения кормить надо. Невыгодно ему производства в России открывать. Зачем это им, когда з/ч на машину производят в своей стране, платят своим рабочим з/платы, загружают своё производство и тп и у нас собирая эти автомобили из комплектующих продают почти в 3 раза дороже? Их всё пока устраивает. Пока. А что будет завтра?!?
Вот и Турция после посещения Блинкина закрыла импорт санкционных товаров. Кто следующий? Пример с "новым" Москвичом: он такой дорогой потому, что Китаю надо свой миллиард с лишним населения кормить надо. Невыгодно ему производства в России открывать. Зачем это им, когда з/ч на машину производят в своей стране, платят своим рабочим з/платы, загружают своё производство и тп и у нас собирая эти автомобили из комплектующих продают почти в 3 раза дороже? Их всё пока устраивает. Пока. А что будет завтра?!?
А что за ловкость рук то? Как заголовок статьи на которую есть ссылка "Турция отказалась полностью возобновить транзит санкционных товаров в Россию" вдруг превратилась в "Турция после посещения Блинкина закрыла импорт санкционных товаров" ? Чудеса да и только!
--------------------
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
А что за ловкость рук то? Как заголовок статьи на которую есть ссылка "Турция отказалась полностью возобновить транзит санкционных товаров в Россию" вдруг превратилась в "Турция после посещения Блинкина закрыла импорт санкционных товаров" ? Чудеса да и только!
Если вы не следите за ловкостью рук америки - я не уиноват ОФФ: уже и вступление Финляндии в НАТО одобряют, на подходе Швеция. Что уж говорить о комплектующих для производства автомобилей и "мёртвом" российском автопроме
Сообщение отредактировал Lion81 - Mar 21 2023, 14:18
Если вы не следите за ловкостью рук америки - я не уиноват ОФФ: уже и вступление Финляндии в НАТО одобряют, на подходе Швеция. Что уж говорить о комплектующих для производства автомобилей и "мёртвом" российском автопроме
Ну что Вы так категорично по Российскому Автопрому?) Вон Гранты в двух цветах выпускают, Весты 8 клапанные