коррумпированных полицаев это еще полбеды(запросто мусорку отдашь сотку кило, сэкономишь зато 400,хотя гонору, мол борьба с коррупцией.. куры в деревне и те в курсе) , самое интересное кормить не то что ложкой, а ковшом продажных чинуш, которые в маразматическом угаре и придумывают законы под себя же родных чтоб не дай бог сократился финансовый поток к ним, а как только можно бы его увеличить дабы не отощать..ара автомобилисты наиболее финансово активный народ(дык без бабла авто полюбак не едет), не чета скрягам пенсионерам с которых то особо и взять то нечего, кроме как налога на их же пенсию.. самое то интересное что полтос штрафа и три года лишака равны тому же что и три года с правами, а полтос отстегнете в виде акциза на топливо, налог на авто и штрафы..все продумано, государство в минусе полюбак не останется, даже если и права отберут, бабло заплатишь просто авансом.. а на счет пятисот тыщ это РЕАЛЬНОЕ решение пробок в москве, нарушил продал тачану заплатил штраф и государство пожирнело и дорогу чинушам уступил..оттого и в москве пятихатка так как высоких чинуш более всего..барин торопиться изволят.. многие здесь слюной брызжут мол штрафы надо поднимать, ну да если только на руку чинушам, они то под общий поросячий визг и рады стараться, те же штрафы так то по уму должны идти на больницы и прочее, однако как видим чиновничья каста приобрела фаэтоны, или кто меня попробует рассмешить что мол это они на свои сбережения от сданных бутылок приобрели?..и не надо туть верещать поросячьим визгом что поднятие штрафов решение проблем, в общем то да, решение проблем, но только чиновничьев..все решение проблем чинуши видят только в повышении штрафов и налогов, т.е. в сборах и поборах с населения, но только не в улучшении дорог, развязок, строительства надземных и подземных переходов, только не в расходах..
извиняюсь не то нажал..
Сообщение отредактировал leon8511 - Nov 27 2012, 17:11
Что интересно, какая массированная подготовка шла до этого во всех СМИ по поводу нарушителей и ДТП. Сколько случаев ДТП внезапно начали попадать в центр внимания СМИ. Как будто их раньше меньше было. Видимо дали цу нагнать чернуху, чтобы народ в едином порыве поддержал. Только с суммой "слегка" не рассчитали. Правильно Прохоров говорит, что важна не сумма, а неотвратимость наказания. Что толку от этих 500 тысяч штрафа, если пьяный депутат или еще кто-нибудь из "блатных" за рулем.
Вместе с ужесточением штрафов и наказаний, тогда надо так же радиально увеличить наказания за должностные нарушения и преступления для сотрудников ГИБДД. К примеру, за получение взятки 5 лет, за вымогательство и подставы 15 лет. Один раз наблюдал как пострадавшему в ДТП пешеходу, который корчился от боли, сотрудники ГИБДД даже не пытались оказать первую помощь – хладнокровно ждали «скорую помощь».
При ДТП только квалифицированный персонал может оценить тяжесть травмы. И если вероятность прибытия кареты скорой в пределах 10-15 минут, лучше пострадавшего не трогать - можно только навредить. Конечно другое дело если ДТП в удалении от населенных пунктов. Но тоже в зависимости от ситуации лучше его не шевелить.
Максимальный штраф за езду в пьяном виде составит 200 тысяч Максимальный штраф за вождение в нетрезвом виде составит 200 тысяч рублей, следует из законопроекта, подготовленного главой комитета по безопасности Госдумы Ириной Яровой. Копия документа есть у «Ведомостей».
Законопроект предусматривает, что максимальный штраф назначается за пьяную езду для лишенных прав водителей. В качестве альтернативы предлагается штраф, равный годовой зарплате.
Для тех, кого впервые задержали за пьяную езду, штраф составит 50 тысяч рублей, следует из документа. Также предусматривается лишение прав на срок до двух лет. При повторном нарушении прав можно лишиться уже на три года, говорится в проекте. За передачу руля пьяному водителю штраф составит 10 тысяч рублей с лишением прав на три года, следует из законопроекта.
Документ предполагает ужесточение наказания за жертвы в результате пьяного ДТП (максимум 15 лет) и вводит обязательную видеофиксацию процесса освидетельствования на состояние опьянения.
В конце ноября премьер-министр Дмитрий Медведев предложил существенно повысить штрафы за проезд на красный свет, а также за выезд на встречную полосу и сильное превышение скорости. Глава правительства полагает, что в столицах сумма штрафа может вырасти до 500 тысяч рублей, а в остальных регионах — до 250 тысяч рублей.
Предложение премьера вызвало негодование автолюбителей. Ему пришлось пояснить, что такие крупные штрафы предлагается ввести только за езду в пьяном виде.
Глава фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев поддержал идею Медведева и заявил, что в отношении пьянства за рулем будет проводиться политика «нулевой терпимости».
Будет настоящая война между сотрудниками ГИБДД и водителями, а также камерами и радарами как на дороге, так и в суде. Пьяный велосипедист или скутерист - штраф 3 - 5 тыс. руб. А как же гужевые повозки, наездники, упряжки с собаками и оленями с пьяными за рулем. Ну, если серьезно, то это хороший штраф. Вот штрафы для пешеходов я бы поднял до 5 тыс. А то они опасные порой ситуации создают и ПДД нарушают и сотрудники нашего доблестного ГИБДД ими совсем не интересуются. А гибнет из-за них больше (порой сами) чем от пьяных водителей. Но нашим чиновникам деньги нужны.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 9 2012, 03:08
В думском комитете по транспорту придумали, как наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Таких нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости. Автор инициативы - депутат от «Единой России» Александр Васильев, уже направивший свое предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву.
«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург, — объяснил Васильев «Известиям». — Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф». Как говорит парламентарий, такой опыт уже применяется в Европе, в частности в Италии.
Предполагается, что предложение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы», а размер штрафов определит правительство.