Чувак, ты по ходу даже за территорию города не выезжаешь, раз так рассуждаешь, городское ограничение - одно, я тоже за чтоб ужесточили, а на трассе когда надо быстрее дорулить за тысячи км, потом еще и еще а тут одни знаки НП, плюс ограничения - вот тогда бы ты по другому говорил, о развитии транспортной инфраструктуры как вариант
Так ездить не умеют, ограничения не соблюдают. Считаю что ограничивание 110 км в час по магистрали вполне нормальным, выше ездить не вижу смысла. Невозможно на скорости выше этой скорости следить за дорогой. Посмотрите как в соседних ветках влетают в фуры и трактора на дороге, при соблюдении скоростного режима этого бы не произошло.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
это словоблудие у вас просто началось. сами то понимаете что такое геноцид ?
Геноцид он же только когда турки армян в 1905 году резали? Геноцид-это когда одна группа людей других притесняет по различным признакам (культура, религия, история, имущественные признаки и т.д.) при этом убивать кого то не обязательно. В данном случае никто бы и не говорил ничего, если бы это все шло на пользу. Но как то не очень пока это получается-люди как гибли на дорогах, так и гибнут. Вы определитесь для чего это делают-суммы сборов увеличить или безопасность на дорогах обеспечить. Так же в свое время транспортный налог "отменили" и акциз с Платоном ввели-дорог как не было, так и нет. Только теперь все, включая пешеходов платят-водители транспортный налог, акцизы и Платон, пешеходы-акцизы и Платон.
По уму надо не нештрафуемое превышение убирать а оптимизировать скоростной режим. Где надо 40 ставить знак на 40, где можно 80 пусть и будет 80 тогда хоть вообще нештрафуемое превышение можно убрать (оставив только погрешность приборов). А то что все 40-60 везде по городу поплзут особо дтп не убавит. Лучше бы ПП оборудовали фонарями на темное время суток (можно ведь чтобы включались по кнопке (подошел пешеход, нажал кнопку ПП осветился), кнопками со сфетофорами в особо загруженных местах. Взять хоть снижение на 20 км/ч с 60 до 40 на 200-сот метровом участке после николаева. Сильно снижает ДТП? Есть статистика было/стало. Пока похоже на кормушку, а не обеспечение безопасности.
Сообщение отредактировал gamerfx - Dec 23 2019, 14:04
Конечно не комплексно, это просто ни о чём-денег собрать с тех с кого ещё можно взять. Весь посыл этого предложения-500 рублей мало за минимальное превышение, надо больше. Сторонники повышения-статистику дайте, насколько количество ДТП упало с прошлого повышения?!
Все прямо так возмущаются. Я вот для себя давно решил так - все свое возмущение я направил на то, чтобы ни одной моей копейки не досталось всем этим дармоедам с камерами. Хотя, конечно, 1-2 штрафа в год бывает. Там зевнул знак, там отвлекся и забыл зону действия знака. Но тем не менее. Предлагаю всем также направить свою злость на тоже самое - не нарушать чтобы не было штрафов
"Предлагаю всем не нарушать, чтобы не было штрафов" - это святая простота! А простота, как известно, хуже воровства... Был бы человек, а статья найдётся! Думаете, власть всеми фибрами души за безопасность дорожного движения радеет (тошнит уже от их лицемерия!), поэтому штрафы и иные поборы увеличивает? Блажен, кто верует, тепло ему на свете! Денег им мало! Вот стало меньше нарушителей - уменьшились доходы. Что делать, где взять? Надо ужесточить, а как по-другому компенсируешь потери? Если в 3 раза меньше станет нарушителей - надо увеличить штраф в 3 раза, иначе кровососы останутся в минусе. Если вообще перестанут нарушать - надо такие рамки установить, чтобы невыносимо стало ездить не нарушая. Ну и параллельно поборы увеличить (ОСАГО там, налоги, топливные акцизы и пр.) и новые придумать (тут даже подсказывать не хочу ничего "слугам", а вернее, врагам народа, у них и своя фантазия ого-го какая буйная). "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" Всех нагнули, и все проглотили. А вот в некоторых странах народ повёл бы себя иначе. "Когда они хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом. Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому." Кстати, последний раз штраф получал года 3-4 тому назад, точно уже не помню. За 36 лет стажа наберётся, наверное, штук 20-25, больше половины из них - за превышение. Это включая советские 3-рублёвые. Вроде бы не так уж и много. Почему же меня всё это так возмущает? А потому, что чисто для того, чтобы "законно" залезть к нам в карман, тут и там устанавливают абсурдные необоснованные ограничения. И из-за этого нормальные, дееспособные, умелые водители вынужденно должны подстраиваться под елика и ему подобных, с ограниченными способностями и с ограниченными возможностями. Ведь что творится сейчас с этими ограничениями. Вот стоит, например, знак "40". С учётом совокупности всех факторов, в этом месте на современном легковом авто можно очень даже безопасно двигаться со скоростью в 2 раза выше, а 40 было бы справедливо для трактора (с тормозами только на задние колёса и прицепом вообще без тормозов), автокрана, наполовину наполненной цистерны, возможно, школьного автобуса, ну и опять же для елика, куда без него. Но все перечисленные могли бы прекрасно сами себя ограничить, исходя из конкретных факторов. Водитель по ПДД и так должен вести транспортное средство с учётом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и т. д. Но ведь не поставишь знак 3.24 - не срубишь бабло...
штрафа как в развитых странах мира, уровень жизни в стране на уровне 3-е сортной страны
Начинается. Средняя зарплата у соседей в Казахстане - 7500 российских рублей.
Штрафы: Превышение 10-20км/час - 2055 рублей. Превышение 20-40 км/час - 4110 рублей. Превышение 40км/час - 8220 рублей Повторно в течение года: - 12330 рублей. Проезд на красный: 4110 рублей. Проезд на запрещающий жест регулировщика: 5540 рублей. Непропуск пешехода: 4110 рублей. Не уступил дорогу авто: 6165 рублей. Не включил поворотник: 2055 рублей. Движение по обочине: 6165 рублей. И так далее. И ничего, ездят как шёлковые.
Справедливости ради - эти суммы надо поделить на 2. Ибо там за протоколами менты не гоняются, предпочитают брать половину штрафа сразу наличкой.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И да мне пофиг что они возможно на этом пополняют казну, зато это хоть как то обезопасит дороги.
А можно узнать номерок вашей машины. как-то с региком за машинкой вашей покататься, скорость померить. Вы наверное как в автошколе будете точно 39,9 км/час ехать там где 40 ограничение. Посмотреть, пофиг вам или нет...можно на трассе М7 специально для вас поставить знак 60, и чтобы Вы прямо так ..до Питера...и без превышения...а то вдруг вылетите в кювет при 65 км/ч, перевернетесь... догоните впереди идущий транспорт... а на пешеходном переходе предлагаю Вам вылезти из машины и толкать её через переход..чтобы никого не сбить... на светофоре при подъезде на зеленый сигнал секунд за 30 оттормозиться и встать, подождать желтый.... продолжать можно конечно до бесконечности. Глупость она ведь безгранична. Дураку и 20 км/ч поставь, так он без камер все равно поедет сколько захочет. Зачем нормальным людям, каких абсолютное большинство, жизнь отравлять!?
Статистику по смертности бы смотрели на дорогах, в России она очень высокая в отличии от Европы, там вообще нет разрешённого порога и ограничение там в городах 50км, не гоняйте и не будет геноцида, итак каждый день ДТП и наезды на пешеходов на переходах, не дороги а трассы смерти. И да мне пофиг что они возможно на этом пополняют казну, зато это хоть как то обезопасит дороги.
Статистику по смертности бы смотрели на дорогах, в России? Сколько из них было из-за превышения скорости?
Такое событие непременно надо отметить! Не сегодня-завтра, конечно, примут, но водярой можно уже затариться, пока не подорожала
Точно, согласен, такая позитивная новость стоит того чтобы отметить. В правительстве как будто сидят и меня слушают. Ещё бы не мешало в городе ограничение ввести не более 40 км в час и лежачих, лежачих перед каждым перекрестком и пешеходным!!!
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.