Прежде чем вводить чего то, не мешало бы задуматься над тем, а все остальное то соответствует хоть чему то? Дорог нет, обеспечения безопасности ДД то же нет. Прежде чем что то требовать, научитесь соответствовать сами. Невозможно до бесконечности обеспечивать все за счёт автомобилиста. Никто не против наказания для злостных нарушителей, это правильно. Так и должно быть.
Всё что вы описали выше дает разрешение нарушать? Если нет, то это другое дело важное, нужное, но другое
Всё что вы описали выше дает разрешение нарушать? Если нет, то это другое дело важное, нужное, но другое
А я предлагал разрешить нарушать? Вы это где прочитали? Или я предложил нарушать так как везде все плохо? А может я предложил комплексно проблему решать, но вы это прочитать не смогли? Какая разница какой тормозной путь автомобиля, если ему под колеса бросается из темноты пешеход, которому все и всё должны? Принципиально 25 или 30 метров проедет автомобиль после ДТП?
Сообщение отредактировал sanorin - Dec 23 2019, 11:42
Помните историю с 0 промилле? Ну как, дало результат? Сильно поменялось после увеличения до 0,16? Хотя я так понимаю сейчас особо упоротые напишут, что я предложил бухать за рулем.
Если ездить осознанно, скорость не превышается или легко соблюдать скорость. Проверено на себе. А правительство только и занимается тем, чтобы больше выжать из народа.
Статистику по смертности бы смотрели на дорогах, в России она очень высокая в отличии от Европы, там вообще нет разрешённого порога и ограничение там в городах 50км, не гоняйте и не будет геноцида, итак каждый день ДТП и наезды на пешеходов на переходах, не дороги а трассы смерти. И да мне пофиг что они возможно на этом пополняют казну, зато это хоть как то обезопасит дороги.
При чем тут разрешенный порог, европа??? да, согласен, в населенных пунктах надо так же, но есть одно превеликое НО в сравнении с европой у нас нет нормальных АВТОБАНОВ с нормальным скоростным режимом. Сужу по себе: почти все штрафы хватаю на межгороде, где едешь вроде по трассе а знаков НП куча и если эти гады примут свои законы, так по трассам мы будем плестись(ибо 3 рубля шутка мар), больше утомляться (с вытекающими). Отсюда вывод: надо нормальные автобаны строить для зональных перемещений с комфортом
А я предлагал разрешить нарушать? Вы это где прочитали? Или я предложил нарушать так как везде все плохо? А может я предложил комплексно проблему решать, но вы это прочитать не смогли? Какая разница какой тормозной путь автомобиля, если ему под колеса бросается из темноты пешеход, которому все и всё должны? Принципиально 25 или 30 метров проедет автомобиль после ДТП?
Так они все обиженные, когда их "права" ущемляют, только когда людей убивают на дороге, они не виноваты.
Чувак, ты по ходу даже за территорию города не выезжаешь, раз так рассуждаешь, городское ограничение - одно, я тоже за чтоб ужесточили, а на трассе когда надо быстрее дорулить за тысячи км, потом еще и еще а тут одни знаки НП, плюс ограничения - вот тогда бы ты по другому говорил, о развитии транспортной инфраструктуры как вариант