Изначально отменили минимальный штраф в 100 рублей, заменив на 500 рублей (ну ладно со скидкой будет 250 руб), при этом увеличили порог ненаказуемости до 20 км/ч. Сейчас хотят обратно сделать вернуться к 10 км/ч, при этом стоимость штрафов останется такой же. Превысил слегка - лови 500 рублей (250 со скидкой)...Че то как-то на обдиралово смахивает. А потом и вовсе скидки отменят...Да не о безопасности власть думает, просто собственный народ - это нефть. Чтобы уменьшить аварийность и смертность на дорогах, нужно дороги делать широкие, с разделенной полосой, пешеходные переходы освещенные или еще лучше наземные/подземные. А это дорого...
Речь идет о конкретном вопросе, о том, что водители нарушают скоростной режим, при чем тут пьяные пешеходы? за более чем мой 14 летний стаж вождения ни разу мне не попался пешеход, который был пьян или нагло вылез прям перед моей машиной, да-да, я тоже водитель и я за ограничение скорости. А вот ваши нападки и попытки скинуть вину на других, говорит о том, что вы как раз и превышаете скорость
У нас 60% погибших пешеходов-в темное время суток и без светоотражающие элементов. То есть из за отсутствия безопасности ДД и отсутствия желания подумать о себе хорошем. Тут Или это не влияет на смертность на дорогах? Все ваши доводы только об одном-замолчать основную проблему высокой смертности на дорогах и свалить все на тех с кого проще что то взять.
Все прямо так возмущаются. Я вот для себя давно решил так - все свое возмущение я направил на то, чтобы ни одной моей копейки не досталось всем этим дармоедам с камерами. Хотя, конечно, 1-2 штрафа в год бывает. Там зевнул знак, там отвлекся и забыл зону действия знака. Но тем не менее. Предлагаю всем также направить свою злость на тоже самое - не нарушать чтобы не было штрафов
я не помню когда у меня были штрафы вообще) езжу по городу в основном.... пробовала ездить строго по знаком и разрешенной скорости 20-40-50-60... пассажиры психовали больше чем я
А вы с пьяными, да и трезвыми, пешеходами чего нибудь делать собираетесь? Или одни могут делать на проезжей части все что угодно, а другие по умолчанию виноваты во всем? Или решение этого вопроса никак не влияет на безопасность ДД и итоговые показатели смертности? Чего вы все проблемы валите на тех с кого деньги можно взять?
Я не делю людей на пешеход и водитель, для меня все равны, т.к выйдя из своего авто я тоже пешеход. Мои пожилые родители пешеходы, у многих дети пешеходы, жены с колясками. За 15 лет видел только одного в хлам пьяного вышедшего на дорогу, а сводки с пьяными водятлами либо превышающими скорость, либо не соблюдающих ПДД вижу каждый день и много где, со смертельным исходом!
Сообщение отредактировал expert70 - Dec 23 2019, 10:45
Все прямо так возмущаются. Я вот для себя давно решил так - все свое возмущение я направил на то, чтобы ни одной моей копейки не досталось всем этим дармоедам с камерами. Хотя, конечно, 1-2 штрафа в год бывает. Там зевнул знак, там отвлекся и забыл зону действия знака. Но тем не менее. Предлагаю всем также направить свою злость на тоже самое - не нарушать чтобы не было штрафов
Да, я заметил в городе полно таких, то знаки не видят, то с зеленый с красным путают. Другой пишет про плохие дороги и не разгонишься.
Хочу чтобы ВЫ ВСЕ прочли и поняли наконец, скорость действительно убивает, можно не заметить, отвлечься и все... вы уже никуда не торопитесь. Не оправдывайте нарушения не ищите причин для того, чтобы это оправдать , плохие дороги, погрешность, пьяные пешеходы и т.д. Ради себя, проведите пример, вот прям сегодня, или завтра, попробуйте ехать по городу 50 км час, просто ради эксперимента, вы увидите как переходит или подошел пешеход к ПП, как тот чувак который еже 80, также вместе с вами стоит на светофоре, что можно все увидеть, среагировать и разглядеть и самое главное, вы не нервничаете и спокойно доезжаете до пункта назначения. Пожалуйста не оспаривайте мои слова, я не последняя инстанция, но просто прочтите мировой опыт, причины аварий, и не оправдывайте свои нарушения. А превышать скорость умудряются и на разбитом сургутском мосту, сам видел неоднократно
У нас 60% погибших пешеходов-в темное время суток и без светоотражающие элементов. То есть из за отсутствия безопасности ДД и отсутствия желания подумать о себе хорошем. Тут Или это не влияет на смертность на дорогах? Все ваши доводы только об одном-замолчать основную проблему высокой смертности на дорогах и свалить все на тех с кого проще что то взять.
Вариант: нашей светоотражающий стикер на куртку не упростит вопрос? Для того чтоб и вас видно было лучше? Вопрос смертности на дорогах-это комплекс проблем, решать его надо комплексно-и путём снижения скоростей, и увеличения штрафов, и признание пешеходов такими же участниками ДД что и водители, с теми же штрафами, и решение качества дорог. Все это в комплексе даст решение вопроса смертности на дорогах. Так, кстати, делают везде, где проблему решают, а не замыливают. А повышать штрафы для водителей-это как у врача лишится конечности, вместо операции-так врачу проще, врач операции делать не умеет, но ноги ампутирует здорово. Так и поступают который раз-за пешеходами бегать ГИБДД сложно, дороги делать, а не латать сложно, освещение поставить сложно, стикер светоотражающий пришить сложно, да и на хер нужно, нам водитель должен, а давайте штраф повысим для водителей-этих и ловить не надо, вот они на дорогах и с документами.
Сообщение отредактировал sanorin - Dec 23 2019, 11:04
ВОт логика у Вас, для Вас это авторитетное мнение? А если завтра скажут вам не целесообразно деньги платить или есть еду? Зачем придумывать велосипед, весь образованный и научный мир давно это уже проверил. Та же скандинавия уменьшает смертность до 0 человек в год.
Да разберутся уж. Дурачков в правительство не берут. Всяко умнее нас с тобой. В какую позу нагнут, в той и будем ездить, независимо от того, что тут гневно напишем. Обидно, но факт.
Вот ГИБДД велела поставить заборы для безопасности, или заборы между дорогой( как возле МТВ Центра) ну что безопаснее стало, при аварии(налета авто на забор) оно не спасет ни водителя, ни пешехода, разлетаются как стрелы, посмотрите видео на YouTube, чтобы мне не быть многословным
ГИБДД наверно думает, что это противопешеходный забор, т.е. чтоб пешеходы через дорогу не бегали где попало. Соответственно они думают, что при наезде авто на этот забор, рядом пешехода быть не должно.
ВОт логика у Вас, для Вас это авторитетное мнение? А если завтра скажут вам не целесообразно деньги платить или есть еду? Зачем придумывать велосипед, весь образованный и научный мир давно это уже проверил. Та же скандинавия уменьшает смертность до 0 человек в год. Вот ГИБДД велела поставить заборы для безопасности, или заборы между дорогой( как возле МТВ Центра) ну что безопаснее стало, при аварии(налета авто на забор) оно не спасет ни водителя, ни пешехода, разлетаются как стрелы, посмотрите видео на YouTube, чтобы мне не быть многословным
Забор на пр. Яковлева имеет цельносварные секции из квадратного профиля. Секции соединены резьбовыми соединениями через опоры друг с другом. О каких стрелах речь?
Тут то же водитель виноват? Все четверо на проезжей части и без жилетов, двое из них сотрудники МВД. Но если бы водителя штрафовали за превышение свыше 10 км/ч почаще, то на них бы жилеты выросли?
Сообщение отредактировал sanorin - Dec 23 2019, 11:13