Статистику по смертности бы смотрели на дорогах, в России она очень высокая в отличии от Европы, там вообще нет разрешённого порога и ограничение там в городах 50км, не гоняйте и не будет геноцида, итак каждый день ДТП и наезды на пешеходов на переходах, не дороги а трассы смерти. И да мне пофиг что они возможно на этом пополняют казну, зато это хоть как то обезопасит дороги.
Эти законы ну никак не помогут обеспечить безопасность на дорогах(мое мнение). Не надо всех ровнять под одну гребенку, нарушают-то в основном те, которым "типо все можно"(мое мнение).
В Казани после принятия поправки о 20 кмч во многих местах поставили новые знаки "минус 10 кмч от того,что было". Если сейчас вернут снова "до 10 кмч нештрафуемый порог", то вряд ли знаки заменят. Фиг ли ГИБДД рапортует ежегодно о снижении аварийности и смертности на дорогах? Это прямо значит, что повышение порога скорости не привело к росту аварийности. С учетом того, что наряду со снижением порога еще и штрафы поднимают, я, пожалуй соглашусь, что "АВТОМОБИЛИСТЫ-ЭТО НОВАЯ НЕФТЬ!!!"
Статистику по смертности бы смотрели на дорогах, в России она очень высокая в отличии от Европы, там вообще нет разрешённого порога и ограничение там в городах 50км, не гоняйте и не будет геноцида, итак каждый день ДТП и наезды на пешеходов на переходах, не дороги а трассы смерти. И да мне пофиг что они возможно на этом пополняют казну, зато это хоть как то обезопасит дороги.
Вы когда с Европой сравниваете, то берите во сравнение и исходные данные. А то дорог как в Европе нет, организации безопасности движения нет, но смертность на дорогах у нас почему то выше. Причины то наверное не в штрафах? Посмотрите на трассу м7-она все населенные пункты собрала и поделила. Пешеходные переходы есть, но нерегулируемым и неосвещенные. Так чего удивляться, что там все время сбивают кого то. Ладно хоть объездные вокруг НН и Владимира появились.
Сообщение отредактировал sanorin - Dec 23 2019, 10:01
Имхо: При повышении штрафов логично повысить штрафы там, где точно происходит осознанное нарушение, сохранив уровень для случаев, или не критично повысить строгость, когда есть шанс не умышленного нарушения. 1) Лишить права на скидку тех, кто слишком часто нарушает - поддерживаю на 100% 2) Повысить на порядок (раз в 10) штрафы за превышение более чем на 40 км /час - для превышения на территории населенных пунктов. Нечаянно так превысить невозможно. 3) Повысить в разы штрафы за превышение более чем на 40 км/час, с возможным снижением данного порога до 30 км/час, всё-таки есть шанс не заметить временный знак 40. 4) Снизить порог не штрафуемого нарушения до 10 км. час. - сейчас все осознанно едут +20 км/час, если едешь 65 - будут в зданий бампер дышать. 5) Ужесточить контроль за выставлением временных знаков, которые уже не отвечают дорожной обстановке (дорожники ставят свои знаки за пару недель как начинают дорожные работы и убирают когда уже давно их закончили) плюс обязать их на выходные убирать свои знаки, когда в выходные работа не ведется и сама работа не затрагивает дорожного полотна (например делают рядом насыпь, знаки ставятся чтобы самосвалам дорожным было бы проще маневрировать)
Изначально отменили минимальный штраф в 100 рублей, заменив на 500 рублей (ну ладно со скидкой будет 250 руб), при этом увеличили порог ненаказуемости до 20 км/ч. Сейчас хотят обратно сделать вернуться к 10 км/ч, при этом стоимость штрафов останется такой же. Превысил слегка - лови 500 рублей (250 со скидкой)...Че то как-то на обдиралово смахивает. А потом и вовсе скидки отменят...Да не о безопасности власть думает, просто собственный народ - это нефть. Чтобы уменьшить аварийность и смертность на дорогах, нужно дороги делать широкие, с разделенной полосой, пешеходные переходы освещенные или еще лучше наземные/подземные. А это дорого...
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Dec 23 2019, 10:10
В Казани после принятия поправки о 20 кмч во многих местах поставили новые знаки "минус 10 кмч от того,что было". Если сейчас вернут снова "до 10 кмч нештрафуемый порог", то вряд ли знаки заменят. Фиг ли ГИБДД рапортует ежегодно о снижении аварийности и смертности на дорогах? Это прямо значит, что повышение порога скорости не привело к росту аварийности. С учетом того, что наряду со снижением порога еще и штрафы поднимают, я, пожалуй соглашусь, что "АВТОМОБИЛИСТЫ-ЭТО НОВАЯ НЕФТЬ!!!"
Есть дорога - от Зеленодольска до Казани. Там летом ставят знак 100 - разрешают двигаться легковым с повышенной скоростью, зимой убирают. Так что в Татарстане в отличии от Чувашии, там где можно - скорость не ограничивают, чтобы пропускную способность увеличить.
А многие наши чинушки и их отпрыски и даже те кто в погонах при власти-не хотят платить штрафы с автофиксации.Где была тема про "белые списки" .где их ГРЗ не засвечивались на камерах при нарушении ПДД. Это какой то позор ... Челядь должна платить штрафы если нарушают а господа нет ? Ё..стыд За это уволянить и полицаев надо кто забивал эти ГРЗ в белый список и тех кто прикрывался этими благами
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Шли бы тогда дальше-запретить продажу машин имеющих больше 2 цилиндров и 50 л.с., а тем у кого больше-все сдать на утилизацию. И будут все со скоростью 30 км/ч передвигаться. То же выход из положения с высокой смертностью на дорогах.
Эти законы ну никак не помогут обеспечить безопасность на дорогах(мое мнение). Не надо всех ровнять под одну гребенку, нарушают-то в основном те, которым "типо все можно"(мое мнение).
Вы когда с Европой сравниваете, то берите во сравнение и исходные данные. А то дорог как в Европе нет, организации безопасности движения нет, но смертность на дорогах у нас почему то выше. Причины то наверное не в штрафах? Посмотрите на трассу м7-она все населенные пункты собрала и поделила. Пешеходные переходы есть, но нерегулируемым и неосвещенные. Так чего удивляться, что там все время сбивают кого то. Ладно хоть объездные вокруг НН и Владимира появились.
Мамкиным урбанистикам бесполезно объяснять, что далеко не всегда превышение скорости причина дтп. Они как дети повторяют мантру "хацю как в эропе!!!".
Когда на разрешенной возле дворов скорость не более 20 км час проносятся под 60, когда написано 40 а едут 70, а если уж 60 не дай бог и нет камер, то все 100, вот это геноцид Я очень рад что водят такой штраф, чтобы штрафовали при малейшем превышении, водители уже страх потеряли. Когда падает самолет,все переживают, обсуждают об этом, а то что у нас на дорогах России погибают еженедельно столько человек, как пассажиров в самолете, об этом ни кто не думает, это уже норма. Ежегодно смертность на дорогах россии как в одной из Чеченских компаний, и больше чем за 10 летнюю Афганскую компанию. Думайте об окружающих, не только о себе
Прежде чем вводить чего то, не мешало бы задуматься над тем, а все остальное то соответствует хоть чему то? Дорог нет, обеспечения безопасности ДД то же нет. Прежде чем что то требовать, научитесь соответствовать сами. Невозможно до бесконечности обеспечивать все за счёт автомобилиста. Никто не против наказания для злостных нарушителей, это правильно. Так и должно быть.
У меня последний штраф был в 2017 году за превышение скорости, в Ростовской обл. по дороге на море. В месяц выходит в среднем 1300 км. Я за ужесточение наказания за превышение, за порог 10 км/ч, за ограничение 50 км/ч в городе