Удвоили штраф - ввели скидкау 50%, теперь снова хотят штрафы удвоить.
По-моему мнению, чтобы снизить ДТП с пешеходами надо:
1. Профилактикой нарушений заниматься, а не наказанием за нарушения. Наказание за нарушение - это пополнение местных бюджетов. Местные бюджеты трещат по швам. Вот и хотят поднять штрафы.
2. Надо разделять потоки пешеходов и водителей, где это возможно: надземные и подземные пешеходные переходы, заборчики ставить.
3. Где нельзя разделить ограничивать скорость лежачими полицейскими.
4. По средствам массовой пропаганды: кино, телевидение, радио, Интернет вести пропаганду безопасности дорожного движения для пешеходов прежде всего. Многие пешеходы не имеют прав и плохо понимают, что автомобиль - источник повышенной опасности.
5. Обязать производителей верхней одежды, как отечественных, так и импортных добавлять светоотражающие вставки в одежду. Чтобы ночью было видно пешеходов.
6. Делать освещение дорог и пешеходных переходов ночью.
Штрафы нужно увеличить все минимум раз в пять-десять. Может тогда многие задумается, а стоит ли нарушать. А то нарушение ПДД стало уже для многих нормой. Для пешеходов в том числе.
Чтобы увеличить штрафы надо нормальные дороги сделать. А то яма на яме, разметка и знаки часто неправильные или вовсе их нет. А как в таких условиях можно штрафы повышать? В Европе штрафы больше, но там и дороги лучше. И штрафы тогда и для дорожников повышать, если неправильно знаки ставят или разметку рисуют. И для ГИБДД, если они забыли знаки поставить. И т. д.
А кто баранов будет штрафовать которые лезут под колеса . Ну конечно с ними ни кто возиться не будет, ГАИ проще все с водителя спросить
Их тоже штрафуют. Но действительно, если у них нет с собой документа, удостоверяющего личность, то надо сначала ее установить. А если человек сам не захочет это делать, то это 3 часа времени может занять на одного пешехода.
Для кого-то 1,5 килорубля много, а для кого-то 2,5 тьфу
Надо привязывать штрафы по региону к средней зарплате по региону. Если, например, в Чувашии средняя зарплата около 20 тыс. руб., то в Москве это около 60 тыс. руб. А штрафы почти одинаковые.
Ну если ещё кто не понял то в ближайшие лет так пятьдесят мы будем читать новости про поднятие штрафов, налогов и цен на бензин до неприличного значения. Так что держитесь. Всем хорошего настроения.
Да, штрафы - это те же налоги. Как и топливо у нас в России - это не топливо, это налог.
Что толку увеличивать штрафы в 5-10 раз, если за нарушение пунктов ПДД 4.5-4.6 штраф составляет 0 рублей?
Штрафы не 0 рублей, но другой вопрос - какова неотвратимость наказания?
Цитата
Пункт 4.5
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Комментарии
В силу того, что неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности, данный пункт ПДД ещё раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).
Согласно правилам:
при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами, кроме случаев, когда ТС выезжает с перекрестка и завершает поворот. на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам. Несмотря на это, пешеходы также обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед приближающимся ТС. Расстояние, отделяющее пешехода от приближающихся транспортных средств, а также скорость этих транспортных средств должны быть такими, чтобы пешеход именно "перешел", а не "перебежал" проезжую часть. Советы
в любой ситуации будьте внимательнее: оцените ситуацию на дороге и скорость движения транспорта ещё на тротуаре или обочине, до того, как ступить на проезжую часть; если автомобиль остановился и пропускает вас, помните: позади него может внезапно оказаться другая машина, водитель которой неверно оценил ситуацию; будьте последовательны: ни в коем случае нельзя метаться и суетиться на дороге - это запутает водителей, и они могут неверно оценить ваши намерения; ни в коем случае нельзя переходить через дорогу в задумчивости, погрузившись в свои мысли. Наказания
Нарушение пешеходом правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности: – причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 4-х месяцев, либо лишением свободы на срок до 2-х лет (УК, ст. 268, ч.1); – смерть человека, наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок (УК, ст. 268, ч.2); – смерть двух или более лиц, наказывается принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 7 лет (УК, ст. 268, ч.3).
Нарушение пешеходом Правил Дорожного Движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 рублей (КоАП, ст. 12.29, ч.1).
Нарушение ПДД пешеходом, повлекшее: – создание помех в движении транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере 300 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.1); – причинение по неосторожности легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечёт наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.2).
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Комментарии
В случае, если пешеход не успевает перейти проезжую часть на разрешающий сигнал светофора или регулировщика, то ему следует дождаться повторного сигнала на линии, разделяющей противоположные транспортные потоки. При наличии островка безопасности пешеходы должны, дожидаться разрешающего сигнала именно на нём.
Советы
выбираемый пешеходом интервал для перехода через дорогу должен быть достаточным, по крайней мере, для безостановочного движения пешехода от тротуара до середины проезжей части. ситуация: вы переходите через дорогу, дошли до середины и остановились, ожидая, когда закончится поток машин. Стойте на месте, ни в коем случае не отступайте назад ни шагу, не посмотрев предварительно и не оценив ситуацию. Это одна из самых частых причина ДТП с пешеходами. Наказания
Нарушение пешеходом правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности: – причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 4-х месяцев, либо лишением свободы на срок до 2-х лет (УК, ст. 268, ч.1); – смерть человека, наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок (УК, ст. 268, ч.2); – смерть двух или более лиц, наказывается принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 7 лет (УК, ст. 268, ч.3).
Нарушение пешеходом Правил Дорожного Движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 рублей (КоАП, ст. 12.29, ч.1).
Нарушение ПДД пешеходом, повлекшее: – создание помех в движении транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере 300 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.1); – причинение по неосторожности легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечёт наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей (КоАП, ст. 12.30, ч.2).
Европейские штрафы - намного выше российских. При этом смертность на дорогах европы ниже. И прав у пешеходов еще больше чем в россии.
Главная ценность - жизнь человека. За это надо бороться а не за кошелек. Если есть возможность спасти людей, пусть и драконовскими мерами - значит это допустимо. Деньги можно заработать, а жизнь - не вернуть.
Ну во-первых, там и зарплаты выше, а во-вторых - однобокие меры (читай штрафы) никогда не приводили к желаемому результату.
чтобы пешеходы под колесами не гибли надо сделать 2 простые вещи 1. убрать пешеходов с дорог. дороги для автомобилей. для пешеходов есть тротуары. ну и подземные и надземные переходы. фиг с ними с мелкими местными проездами... строит пешеходные переходы на 6-8 полосных оживленных магистралях это уже по сути планирование убийства... 2. приучать людей к ПРАВИЛЬНЫМ действиям! пешеходы необразованные и тупые, ПДД не знают, просто лезут под колеса. А знать они их обязаны, так как являются участниками дорожного движения.
когда пешеход попадает под колеса автомобиля - почти всегда он сам виноват. не посмотрел под сторонам. Автомобиль нифига не стелс, его и днем и ночью видно! И в городе, и на трассе. А вот водитель пешехода может не увидеть, особенно ночью!
я не беру в расчет исключительные случаи когда какой нибудь баран на высокой скорости сносит в хорошо просматриваемом месте на ПП кого нибудь... таких просто наказывать надо... самолеты тоже падают... без этого никуда.... у нас от алкаголя больше людей умирает... но с этим никто не хочет боротся...
Их тоже штрафуют. Но действительно, если у них нет с собой документа, удостоверяющего личность, то надо сначала ее установить. А если человек сам не захочет это делать, то это 3 часа времени может занять на одного пешехода.
обязать всех носить удостоверение личности... в чем проблема... при его отсутствии резко штраф +100500...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Европейские штрафы - намного выше российских. При этом смертность на дорогах европы ниже. И прав у пешеходов еще больше чем в россии.
Главная ценность - жизнь человека. За это надо бороться а не за кошелек. Если есть возможность спасти людей, пусть и драконовскими мерами - значит это допустимо. Деньги можно заработать, а жизнь - не вернуть.
Выжившая из ума старуха-еуропа уже ваще не авторитет!!!Думаю пословица" что немцу хорошо, то русскому смерть"многое объясняет.