угу, добавить интернет-референдум по инициативам депутатов(например, среди пользователей сайта госуслуг) и, по результатам, наказывать поеданием собственных мандатов.
Закономерный процесс, раз больше кроме продажи нефти нечем пополнять бюджет, его будут пополнять за счет граждан РФ будут повышать существующие штрафы и придумывать новые всевозможные штрафы. Как говориться с миру по нитки.
Закономерный процесс, раз больше кроме продажи нефти нечем пополнять бюджет, его будут пополнять за счет граждан РФ будут повышать существующие штрафы и придумывать новые всевозможные штрафы. Как говориться с миру по нитки.
а что будет с "нашим " бюджетом если водители перестанут нарушать ПДД?
Минтранс: штрафы ГИБДД принесут дорожным фондам до 60 млрд в год
На днях в Ярославле Владимир Путин поддержал передачу денег со штрафов за нарушение ПДД в дорожные фонды. Минтранс уже прикинул, что ежегодные поступления с нарушителей составят 50-60 миллиардов рублей и станут серьезным подспорьем для регионального дорожного фонда, - пишет Газета.ру.
Посмотреть фото
На сегодняшней пресс-конференции с министром транспорта Максимом Соколовым также говорили об еще одном источнике пополнения дорожных фондов - «Платоне». По словам Соколова, по этой линии в 2016 году поступления в бюджет составят около 20 миллиардов рублей вместо планировавшихся 40 млрд (правительство пошло на уступки и не подняло тариф с наступлением весны).
Он также заявил, что к вопросу повышения тарифа могут вернуться осенью.
Мне вот как бывшему специалисту по государственным финансам, интересно как будут доходную часть бюджета дорожного фонда верстать, на таких зыбких и малопрогнозируемых вещах как штрафы за нарушение ПДД и сборы за пользование автомобильными дорогами размер которых дважды уже пересматривался в сторону уменьшения, да и сам объем перевозок снижается, а финансирование на объекты строительства, реконструкции и содержание должно равномерно идти?
Мне вот как бывшему специалисту по государственным финансам, интересно как будут доходную часть бюджета дорожного фонда верстать, на таких зыбких и малопрогнозируемых вещах как штрафы за нарушение ПДД и сборы за пользование автомобильными дорогами размер которых дважды уже пересматривался в сторону уменьшения, да и сам объем перевозок снижается, а финансирование на объекты строительства, реконструкции и содержание должно равномерно идти?
запланируют показатели и будут нагонять
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Мне вот как бывшему специалисту по государственным финансам, интересно как будут доходную часть бюджета дорожного фонда верстать, на таких зыбких и малопрогнозируемых вещах как штрафы за нарушение ПДД и сборы за пользование автомобильными дорогами размер которых дважды уже пересматривался в сторону уменьшения, да и сам объем перевозок снижается, а финансирование на объекты строительства, реконструкции и содержание должно равномерно идти?
Может потом в фонд национального благосостояния руку запустят
Мне вот как бывшему специалисту по государственным финансам, интересно как будут доходную часть бюджета дорожного фонда верстать, на таких зыбких и малопрогнозируемых вещах как штрафы за нарушение ПДД и сборы за пользование автомобильными дорогами размер которых дважды уже пересматривался в сторону уменьшения, да и сам объем перевозок снижается, а финансирование на объекты строительства, реконструкции и содержание должно равномерно идти?
а мне интересно, куда раньше суммы штрафов уходили?
а мне интересно, куда раньше суммы штрафов уходили?
куда им полагалось туда и уходили.
Цитата( Бюджетный кодекс (БК РФ))
Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: ...........................................................................................................................
6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
Цитата(Penguinator @ Mar 16 2016, 16:31)
запланируют показатели и будут нагонять
тут есть такие грабли, есть у МВД такая занятная вещь как АППГ. И если вы начальника ГИБДД вызовете и скажете давай мне штрафов в 10 раз больше, то он скажет у меня вся АППГ нарушится, и премии у сотрудников послетают, зачем им это надо. Им разнарядки спускают постоянно сколько протоколов на пешеходном должно быть, сколько за фары, сколько за перегруз и т.д. там это отлажено уже все, а тут бац .
Вспоминая как дальнобоям обещал транспортный налог отменить, и я еще тогда засомневался в реальности этого при существующей бюджетной системе, и одновременно в компетентности обещателя.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 16 2016, 18:27
Я не могу вам в паре сообщений по 500 знаков бюджетную систему страны объяснить, да и незачем она вам. А если нужна то Бюджетный кодекс почитайте, в целом понятие бюджета доходная часть расходная в чем разница, и конкретно расходы субъектов, и потом уже скачайте с капа бюджет ЧР, там есть статьи расходов и суммы по годам, и отчет минфина по исполнению.