В моем понимании всей ситуации на дорогах надо сделать проще. Потратить из бюджета не скромную сумму денег на установку камер видеофиксации нарушений на ВСЕХ регулируемых перекрестках и переездах и сделать неотвратимым наказание. Тогда бюджет будет пополняться гораздо быстрее, нежели подниманием планки штрафов. Да и установки камер окупятся очень быстро.
дешевле повесить коробку и стричь бабло... а барьеры - ставить, обслуживать - дорого...
друга как то подстерегли: заехал на переезд на выезде с богданки, и в момент когда он уже был над рельсами заорал сигнал светофора... ну тому не стоять же - съехал, а там уже менты пасут, мол иди сюда, щтраф, все дела..
ладно был регик, сунул в харю кино, все вопросы отпали...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 29 2015, 13:51
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Никто не в курсе чем закончилась авария на соляном? Там где камаз протаранил поезд. Проезжал там позднее, была нерабочая звуковая сигнализация. Чем закончилось то? Кого признали виновным?
Управляет барьерами дежурный на переезде. А теперь вспомните когда вы их видели в последний раз?
ездил в Ульяновск, видел на переездах стоят барьеры... ни одного дежурного не видел... сначала включается светофор с сигналом, опускается шлагбаум, и потом уже поднимается барьер...
много лет такое работает.. так что ничего придумывать не надо....
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 29 2015, 14:46
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ездил в Ульяновск, видел на переездах стоят барьеры... ни одного дежурного не видел... сначала включается светофор с сигналом, опускается шлагбаум, и потом уже поднимается барьер...
много лет такое работает.. так что ничего придумывать не надо....
Что-то в этом варианте не видно поступления денег в казну или в другой карман
дешевле повесить коробку и стричь бабло... а барьеры - ставить, обслуживать - дорого...
друга как то подстерегли: заехал на переезд на выезде с богданки, и в момент когда он уже был над рельсами заорал сигнал светофора... ну тому не стоять же - съехал, а там уже менты пасут, мол иди сюда, щтраф, все дела..
ладно был регик, сунул в харю кино, все вопросы отпали...
На этом ж.д. переезде часто паттыревские даже при неработающем световом и звуковом сигнале ловят( типа, куда едешь, вон поезд идет- а на деле сигнализатор , бывает часто не работает)
Была разок ситуация ночью. Горит светофор красным, остановились ждем. поезд не едет, в машине музыка играла, минут 5 проходит, чет не видать поезда, вырубаем музыку и тишина. Вышли из машины осмотрелись, поезда и в помине нет. Проехали, через часа 3 или 4 обратно возвращаемся, а светофор все еще моргает. И что в таких случаях делать? объездная дорога в километров 30-40 растянется если не больше
Звонить в ГИБДД и сообщить о возможно неработающем светофоре (это по правилам). Другое дело, что они тут же примчат стричь бабло за проезд на красный. А по поводу повышения штрафов - нарушают не потому, что штраф маленький, а потому что не ловят. Нет неотвратимости наказания, и не только в этом случае, потому и превышают скорость, подрезают, обочечничают, лихачат, всё на авось. Что толку от уголовной ответственности за пьянку за рулём, если ловят не всех, даже сами сотрудники силовых структур гоняют в НС.