в китае вопще за взяточничесиво расстрел и конфискация... взяточничество процветает... тогда я ваще не знаю чё надо с нашими чинушами делать...
У нас тоже надо бы ввести такое.
Цитата(Вести)
В Китае к смертной казни приговорен студент, которые сбил женщину и жестоко убил ее
Народный суд средней ступени г. Сиань /провинция Шэньси, Северо-Западный Китай/ вынес сегодня приговор по делу Яо Цзясиня. Студент, на машине сбивший женщину и жестоко убивший ее, приговорен к высшей мере наказания - смертной казни. Ему предстоит также выплатить родственникам погибшей компенсацию в размере 45,49 тыс юаней /1 ам. долл - 6,5 юаня/, сообщает агентство "Синьхуа".
Трагедия произошла вечером 20 октября 2010 года. Студент Сианьской консерватории Яо Цзясинь возвращался домой на красном "Chevrolet" и по неосторожности сбил Чжан Мяо, ехавшую впереди на мотоцикле. Опасаясь, что молодая женщина запишет номер машины и потом будет бесконечно создавать ему проблемы, Яо Цзясинь начал наносить ей удары ножом в грудь, живот, спину... От полученных ранений женщина скончалась. Скрываясь с места происшествия, студент сбил еще двух человек, которые получили травмы. Через два дня 23 октября в сопровождении своих родителей Яо Цзясинь явился в полицию.
А у нас так:
Цитата(Вести)
Нагатинский суд столицы не стал арестовывать бывшего милиционера Романа Жирова. Напомним, майор обвиняется в том, что он, находясь за рулем машины, насмерть сбил беременную женщину. А потом, по версии следствия, скрылся.
Сегодня суд отклонил ходатайство супруга погибшей Алексея Шумма об изменении меры пресечения в отношении Жирова. Александр просил, чтобы Жирова арестовали до судебного разбирательства, но суд решил - пусть живет дома под подпиской о невыезде.
Сообщение отредактировал yozhik-83 - Apr 25 2011, 09:17
Совет Федерации одобрил поправки к Кодексу об административных правонарушениях. Согласно нововведениям, за не уплаченные вовремя штрафы придется доплатить пени К примеру, автолюбитель нарушил скоростной режим на 20-40 км/ч. Сегодня за это предусмотрен штраф в 300 руб. После вступления поправок в силу, если в течение месяца после вступления постановления в силу (10 дней дается на его обжалование) нарушитель не захотел уплатить штраф, сумма автоматически увеличится на 1000 руб. Это касается всех правонарушений, штраф за которые составляет менее 1000 руб. Более высокие штрафы, не уплаченные вовремя, просто вырастут вдвое. То есть за выезд на встречную полосу движения, который снят автоматической фотокамерой с радаром, спустя 40 дней с момента прихода «письма счастья» с постановлением придется заплатить уже 10 000 руб., а не 5000 руб. в случае уплаты вовремя.
Эти нормы будут распространяться на все без исключения постановления об административных правонарушениях, а не только на те, что получены за нарушение ПДД.
мягко сказано. при том что заплатив штраф в течении месяца вовсе не значит что ты не верблюд. Припаяют сверху еще 1000 и иди доказывай как хочешь что все давно уплачено
Сообщение отредактировал raskolnik - Jul 15 2011, 17:32
мягко сказано. при том что заплатив штраф в течении месяца вовсе не значит что ты не верблюд. Припаяют сверху еще 1000 и иди доказывай как хочешь что все давно уплачено
А если допустим ты потерял протокол.... тогда что делать, обычно же ждёш пока приставы прийдут напомнят..
В ближайшее время в Государственную Думу будет внесено предложение о серьезном ужесточении наказания за езду по обочинам. «Одна из серьезных проблем - это езда по обочинам. По ним принято объезжать пробки. В результате разбиваются и обочины, и дороги, создается опасность для пешеходов. Поэтому предлагается увеличить ответственность за такое нарушение правил», - заявил в интервью «Российской газете» новый начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов.
Кроме того, Виктор Кузнецов сообщил, что ГИБДД будет требовать введения особых прав для водителей скутеров. «Мы выступали с инициативой увеличить санкции за скутеры, ввести отдельную категорию. Пока такой категории не появилось. Но мы будем добиваться ее введения. Ведь это серьезная проблема. Покупают родители скутер своему ребенку, не достигшему определенного возраста, и думают, что делают хорошее дело. А оно оборачивается страшной бедой», - считает главный подмосковный гаишник.
Обгон «тихоходов» на пригородных и междугородных трассах зачастую сопряжен с известным риском – и речь в данном случае идет вовсе не об аварии. «Опасность», как правило, вооружена полосатым жезлом и поджидает своих жертв в патрульных машинах: в случае если вы не успели завершить маневр до окончания прерывистой линии разметки и вернулись в свою полосу с пересечением сплошной линии, до недавнего времени вас однозначно ожидало лишение прав, хотя ни о каком выезде на «встречку» и речи не было. Насколько правомерны действия гаишников в данной ситуации – этим вопросом озадачились в Верховном суде и пришли к выводу: правомерны на 100 процентов. Соответствующий пункт появился в новом проекте разъяснений, подготовленных рабочей группой при Верховном суде и нацеленных на то, чтобы расставить все точки над i в ситуации с обгонами. На том, чтобы был опубликован соответствующий документ, настояли в ГИБДД. И судьи, как считают лидеры общественных организаций автомобилистов, пошли на поводу у гаишников, приравняв незадачливых водителей к злостным нарушителям, которых следует лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. А если нарушение зафиксировала камера – штрафовать на 5 тысяч рублей. Именно такое наказание предусмотрено частью 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях, и именно этот пункт будет фигурировать в разъяснениях Верховного суда.
Вывод удивительный, особенно если учесть, что в данном случае автомобилист пересекает сплошную линию разметки лишь для того, чтобы вернуться в свою полосу. Такого же мнения придерживается и лидер Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин. «Надо признать, что такая трактовка правил обгона весьма распространена среди сотрудников ГИБДД. Между тем она всегда вызывала недоумение у автомобилистов и представителей юридической общественности. В ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ речь идет именно о «выезде в нарушение ПДД на полосу встречного движения», но не о возврате на свою полосу и не об обгоне в целом», – говорится в открытом письме Похмелкина председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву.
И действительно, водитель занимает место на «встречке» на полностью законных основаниях: нет знака, запрещающего обгон, и есть прерывистая разметка. Однако представим, что он поравнялся с фурой, рулевой которой неожиданно прибавил скорости, – две машины, легковая и грузовая, двигаются параллельно друг другу, водитель первой вырывается вперед и завершает маневр, пересекая уже не прерывистую, а сплошную линию. Но что если бы он поступил согласно требованиям закона в трактовке гаишников и Верховного суда? Машина так и должна была бы оставаться на встречной полосе в ожидании, пока справа вновь появятся «нужная» разметка.
«Водитель, оставаясь после опережения обгоняемого транспортного средства на «встречке» в ожидании появления прерывистой линии разметки (к чему, по сути, подталкивает критикуемая позиция ГИБДД), безусловно, создал бы опасность для движения и помехи для других транспортных средств. Иначе говоря, подобный маневр охватывается понятием крайней необходимости, которая в соответствии со ст. 2.7 КоАП РФ исключает ответственность водителя», – так прокомментировал этот пункт Виктор Похмелкин.
«Нормальный профессионал не мог принять такого решения. Человек это может истолковать так: жди, пока не появится снова прерывистая, и оставайся на встречной полосе. Хотя это гораздо опаснее. Я понимаю гаишников – они на этом руки грели. Но когда высшая судебная инстанция страны такие вещи издает – это многих потрясло», – заключил председатель ДАР в интервью агентству «Росбалт».
Отреагируют ли в Верховном суде на письмо Похмелкина, покажет время. Разъяснения относительно сплошных и прерывистых линий вскорости будут опубликованы. И надеяться на то, что в документ внесут изменения, по всей видимости, не стоит.
Штраф за переход проезжей части в неположенном месте увеличат
ГИБДД отмечает увеличение количества ДТП, связанных с наездами на пешеходов. Поэтому ведомство подготовило сразу несколько предложений по безопасности пешеходов. Кроме более детального обозначения пешеходных переходов, предлагается также увеличить штраф за переход дороги в неположенном месте. Как заявил заместитель начальника Управления надзорной деятельности ГИБДД РФ Олег Понарьин, число аварий с участием пешеходов остается недопустимо высоким. Что удивительно, проблемы безопасности пешеходов возникают как вне пешеходного перехода, так и на самих переходах, которые изначально призваны быть "островками" безопасности. "Чаще всего в ДТП на пешеходных переходах виноваты водители, которые игнорируют права пешеходов, умышленно не пропускают их на "зебре", ведут автомобиль со скоростью, не обеспечивающей своевременное реагирование на внезапный выход пешехода на проезжую часть, не учитывают видимость по направлению движения, а некоторые даже, наоборот, ускоряют движение, чтобы успеть проехать", - объяснил сотрудник полиции. Но в ряде случаев совершению таких аварий способствует и плохое обустройство пешеходных переходов. По данным статистики, при оформлении каждого третьего ДТП на пешеходном переходе фиксировались недостатки в их эксплуатационном состоянии. "В первую очередь, мы предлагаем ввести обязательное применение дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" на всех пешеходных переходах, причем размещать их на щитах, покрытых пленкой, которая обладает повышенной световозвращающей способностью желтого или желто-зеленого цвета. В настоящее время такие знаки устанавливаются в экспериментальном порядке", - рассказал Понарьин. Более того, эти знаки предлагается дублировать. Среди предложений - устанавливать дорожный знак 1.22 "Приближение к пешеходному переходу" перед всеми нерегулируемыми "зебрами" независимо от их местоположения. Сейчас эти знаки устанавливаются только вне населенных пунктов или на дорогах с ограниченной видимостью. Также предлагается сделать "зебру" разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она была заметнее. Среди рекомендаций и ограждения перильного типа у детских и юношеских учебно-воспитательных заведений, а также использование средства светодиодной индикации на лицевой поверхности дорожных знаков. Но немалая часть аварий с пешеходами происходит и по вине самих пешеходов. Многие граждане переходят дорогу в неположенном, более того - опасном, месте. Водители в таких случаях не подготовлены к встрече с пешеходом, и не успевают вовремя среагировать на появление человека на проезжей части. Штрафы для пешеходов за такие нарушения предлагается увеличить.
Мб после увеличение штрафоф за переход в неположенном месте на порядок, наши олени одумаются наконец:D
Скорее всего, не задумаются. С водителями для ГИБДД легко- номера есть. С пешеходами труднее, они убегут и так далее(документов нет). Их на много труднее оштрафовать.
Так, что с пешеходами гемора намного больше. А он нужен инспектору? С водителями проще. Про пешеходов будут вспоминать во всякие месячники или когда на такие правонарушения план спустят.
Сообщение отредактировал Ded mozay - Feb 7 2012, 17:32
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.