Неделю назад главный гаишник Республики выступал. Кто-нибудь помнит? По его словам почти каждое второе ДТП происходит по вине дорожников. Приводил примеры штрафов для дорожных служб, причем первоначальные размеры штрафы впоследствии уменьшались. Может общественникам стоит в этих вопросах разобраться, а то скоро пешеходов за переход дороги на красный начнут на 15 суток загребать. Тестирование уже проталкивают.
Я за повышение штрафов за не пристегнутых детей и перевозку без кресла. Не мешало бы и на отечественные авто и все авто продаваемые в россии обязать завод ставить зуммер не пристегнутого ремня(чем громче и противнее тем лучше), да ещё чтоб авто моргало аварийками и бибикало клаксоном если скорость выше 20 км/ч если не пристегнут ремень. Или соединить с могзами авто, чтоб отключал пару цилиндров. Но и это противников ремня не остановит, спрос породит предложение - появятся услуги отключения.
Если человек совершеннолетний, то он сам решает жить ему или нет. Сзади сидящему решать при лобовом убить впередисидящего или нет.
Сам лично сзади себя не разрешаю сидеть не пристегнутым.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 28 2015, 16:24
Гораздо актуальнее было бы ввести обязательную психиатрическую экспертизу / освидетельствование / тестирование и т. д. для авторов законопроектов. Уж очень много неадекватов дорвалось до законодательной власти! Чего только не взбредёт иной раз в головы некоторых И хоть бы хны
ИМХО не профессиональный подход. Изобретают велосипед. Все это еще при СССР изобретено - дырки в правах и т.д. Наловил дырок - иди заново учись, сдавай экзамен. В эпоху повальной компьютеризации и миллиона государственных БД дырки заменить балами - ввести зависимость стоимости ОСАГО от полученных баллов. Да в аварию не попал, но если нарушаешь значит риск ДТП увеличивается - следовательно плати за этот риск. Я так понимаю задачи сделать все "как у людей" не стоит - главное процесс, пиар и имитация бурной деятельности, как собственно и во многих других областях государственных институтов.
да и как выше подчеркнули - без неотвратимости наказания все это туфта. Хоть ты обштрафуйся. С кого взять не чего, тому наплевать на это с высокой колокольни - нарушал, нарушает и будет нарушать. Пора уже долговые тюрьмы вводить - нет денег расплатится, на стройку газопровода в Сибирь - отработал за год-два - свободен.
Сообщение отредактировал bomber - May 28 2015, 11:53
1. Опять ерунду придумали, каждый сам должен думать о своей безопасности, хочет человек чтоб его с асфальта соскребали его право. Единственное за что нужно оставить наказание это за перевоз не престегнутых детей и за детские кресла, а взрослые люди пусть сами думают! 2. Чем отлечается УАЗик к примеру от Транспортера, в одном нет ремней и штраф не полагается в другом они есть и штраф полагается, в случае аварии результат один. В УАЗах не люди ездят, или их не жалко?! что за стандарты такие если нет ремня можно не пристегиваться, если нет ремней то таким автомобилям не место на дороге!
1. Опять ерунду придумали, каждый сам должен думать о своей безопасности, хочет человек чтоб его с асфальта соскребали его право. Единственное за что нужно оставить наказание это за перевоз не престегнутых детей и за детские кресла, а взрослые люди пусть сами думают! 2. Чем отлечается УАЗик к примеру от Транспортера, в одном нет ремней и штраф не полагается в другом они есть и штраф полагается, в случае аварии результат один. В УАЗах не люди ездят, или их не жалко?! что за стандарты такие если нет ремня можно не пристегиваться, если нет ремней то таким автомобилям не место на дороге!
Что то вы сами себе противоречите. Если в уазе(хотя на буханке 07г.в. стояли) были бы ремни, то можно выезжать, но можно не пристегиваться, т.к. это его право.
Цитата(Excentro_24 @ May 29 2015, 08:03)
А так походу на ремнях откатают прогрессивную шкалу наказаний, а потом введут на все виды штрафов....
А что в этом плохого, если человек с первого раза не понимает?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 29 2015, 09:17
Вообще все штрафы сделать по прогрессивной шкале. С первого раза не дошло - во второй раз больше в 2 раза заплатил. В третий - в 5. Через кошелёк очень быстро дойдёт как по правилам ездить. Плюс бюджет сильно дефицитный в стране пополнятся. Пускай нарушители за Крым и расплачиваются.
Так то оно так ,но ИМХО вот лично я часто наблюдаю , что те кто придумывает эти законы или следят за соблюдением этих законов ,часто игнорируют эти законы. Поэтому ,за Крым будут расплачиваться не все ,а только простые граждане.
Так то оно так ,но ИМХО вот лично я часто наблюдаю , что те кто придумывает эти законы или следят за соблюдением этих законов ,часто игнорируют эти законы. Поэтому ,за Крым будут расплачиваться не все ,а только простые граждане.
За любые инициативы сверху только народ всегда и расплачивался, и расплачивается и будет расплачиваться. В любой стране... Тех, кто является исполнительной властью, гражданам контролировать под силу, но мало кто хочет этим заниматься. А тех, кто эти законы, пишет, не так уж и много, хотя и контролировать их сложнее. Тем не менее, их я на дороге ну очень редко встречаю, а вот бардак на дороге встречается каждый день С этим же надо хоть как-то бороться. Почему в Европе порядка на дороге больше и водители дисциплинированные? Менталитет другой? Нет. Все мы люди. Там штрафы большие. У нас народ не такой богатый, штрафы поднимать не стоит. А вот прогрессивная шкала - самое то. Раз-два не дошло - на третий отдал половину зарплаты и сразу начал ездить спокойно!
Штраф за тонировку могут поднять до 1000-1500 рублей. С соответствующим предложением выступили депутаты «Единой России», осенью его могут рассмотреть в Госдуме, - пишет «Коммерсантъ».
Вместе с этим в Госдуму внесут предложение штрафовать за любые манипуляции, связанные с телефоном - в том числе за переписку в соцсетях.
Поднятие штрафа за плохую светопропускаемость окон стало необходимо после того, как отменили снятие номеров - считает зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. По его мнению, нынешним штрафом в 500 рублей никого не напугаешь.
В некоторых регионах к водителям применяют административный арест за «неповиновение полициии», если в течение 10 дней он не снимет тонировку и вновь попадется сотрудникам ГИБДД. Такие меры Лысаков назвал сомнительными: «Зачем идти окольными путями, когда можно поднять штраф».
Зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что тонировку просто нужно узаконить. «В Ставропольском, Краснодарском краях, Крыму очень яркое солнце, и тонирование позволяет создать в салоне более комфортные условия, что косвенно улучшает и безопасность движения», - говорит он.
Ранее МВД заявляло о другой инициативе для «тонированных рецидивистов»: поймали в первый раз - штраф 500 рублей, поймали во второй - 5 тысяч, в третий - лишение прав от 2 до 6 месяцев.