Во-первых, по здравому смыслу, пристегиваться надо обязательно только задним. Потому что непристегнувшийся сзади может нанести увечью переднему. А передний вредит, буде такой случай, исключительно себе, поэтому он пущай сам отвечает за свои действия. Вот это и есть либерализм в его истинном значении — неси ответственность за себя сам, не при помощи барина, царя или ПДД. А вот ответственность перед другими да, следует обеспечить законом.
Во-вторых, прогрессивная шкала наказаний нужна вообще везде. Везде. И в админ.практике, и в уголовной. В случае с ПДД, это нарастающая ответственность за все нарушения, прежде всего за те, которые вызывают наиболее тяжкие последствие — езда в НС, опасный обгон и так далее. ПРичем, админка должна перетекать в уголовку. Один раз попался в НС — штраф и лишение (как щас). Второй раз — штраф тыщ в 100, лишение лет на пять. Третий раз — натуральная тюрьма и конфискация. Управляешь, будучи лишенным — сразу третий пункт. Примерно так.
И так во всех правонарушения.
--- и, конечно, для начала надо разучить неотвратимость наказания для всех. Чтобы никакой хамарьял или депутат не смог избежать.
Просим вас рассмотреть возможность ужесточить наказание для водителей, которые сами не пристёгиваются ремнями безопасности или не пристёгивают пассажиров
Что за детсад? Я сам, лично что ли должен пристегивать пассажиров??? Вез попутчиков с Москвы, Я им 2 или 3 раз сказал. Остановят дпс- штраф платите сами. Пристегнулись. Сначала один отстегнул через 50 км, потом второй через 100 км. (На приборке надпись появляется). Пусть штрафуют пассажиров!!! Это их гарантия безопасности от которой они отказываются.
Вдохнул воздух у своего феодала плати штраф, сперва 1000 рублей, потом 10000 и по прогрессии. Народ тупой не в курсе походу =) Это же дополнительный заработок на непристёгнутых, как раз простачков будут доить - ты не пристегнутый, плати штраф, подите докажите =) а денежку инспекторы для главаря хотят получать поболее
Считаю ремень необходимым но не обезательным,я лично стараюсь не пристегиваться,но пристегивать пасажиров в обязательном порядке,был жизненый опыт при боковой аварии в мою водиеелльскую дверь,я от силы удара вылетев на пасажирское сиденье,обрадую ни одной царапины,пасажиров не было.Понимаю что при перевертыше ремень это мамины руки.
Может лучьше штрафовать в таких размерах не водителя, а пассажиров(как в некоторых странах Европы). Тогда пассажиры не будут пререкаться и пр., а сами будут быстренько пристегиваться. Так то водитель не может отвечать за действия взрослых пассажиров.
Что за детсад? Я сам, лично что ли должен пристегивать пассажиров??? Вез попутчиков с Москвы, Я им 2 или 3 раз сказал. Остановят дпс- штраф платите сами. Пристегнулись. Сначала один отстегнул через 50 км, потом второй через 100 км. (На приборке надпись появляется). Пусть штрафуют пассажиров!!! Это их гарантия безопасности от которой они отказываются.
Пока многие следуют: "американцы пристегиваются для безопасности, а русские для гаишников", а в голове не будет реального осознания существования ремней безопасности, будет то, что есть...и штрафы тут мало помогут.. не в то русло силы кидают и не с тем борются... мне даже кажется, что как в поговорке получается: "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь" - со всеми проблемами и причинами дтп борются, а где результат? или выполнение на бумажках?
Неделю назад главный гаишник Республики выступал. Кто-нибудь помнит? По его словам почти каждое второе ДТП происходит по вине дорожников. Приводил примеры штрафов для дорожных служб, причем первоначальные размеры штрафы впоследствии уменьшались. Может общественникам стоит в этих вопросах разобраться, а то скоро пешеходов за переход дороги на красный начнут на 15 суток загребать. Тестирование уже проталкивают.