А чтобы не было желания сматываться от сотрудника ГИБДД, надо ко всем убегающим по умолчанию к штрафу добавлять пункт 19.3 КоАП РФ - "Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы." - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Можно и этот штраф увеличить, и также % с него выдавать поймавшему сотруднику органов (будь то ГИБДД или Полиция). Тогда у последних и стимул будет физподготовку проходить.
Простая арифметика: Встать экипажу на "хлебном месте" (допустим на Тракторостроителей между Гастелло и 52 школой) - там стабильно человек 20 в день пробегает с утра и вечером. Пусть 10 из 20 они ловят. 10*1000/2 (мы же 50% даем сотруднику) =5000 на двоих сотрудников. 2500р в день * пусть 10дней - 25000р/месяц - весьма солидная прибавка к ЗП. И я вас уверяю - сотруднику будут работать, я бы сам работал. И государство от этого только выиграет - оплачивать труду ГИБДД будут сами непослушные граждане.
.............статья 19.3 -о которой вы пишете говорит о ЗАКОННОМ распоряжение
вот именно, наличие водителей с такими штрафами не показатель какого-либо отношения их доли в реальных нарушениях оштрафованных пешеходов.
о том что так БЫВАЕТ делают в курсе.
Отношение долей пешеходов-штрафников и водителей по пешеходной статье не знают даже гайцы, выписывающие прОтоколы.
Но, глядя на статистику выявленных нарушений среди пешеходов и видя машины ДПС и остановленные авто рядом, а не пишущего протокол гайца в отсутствии других машин, с трудом верится, что гайцы ловят именно столько пешеходов, сколько выявлено нарушений по пешеходным статьям.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вы сначала обеспечьте пешеходам полную безопасность на пешеходных переходах! Может пешеходам безопаснее переходить дорогу вне ПП, а не по ПП. Там точно знаешь, когда переходить дорогу. Машины едут вблизи - стоишь ждешь, машин нет в пределах видимости - переходишь. А сколько сбитых покалеченных, убитых на ПП - тысячи! И наказание за это - максимум - колония-поселение с досрочным освобождением. Складывается впечатление, что хотят угробить побольше пешеходов на ПП под угрозой штрафов за переход вне их.
Давайте реально смотреть на ситуацию. Большинство нарушителей-пешеходов - это дети. И кого штрафовать - родителей, которым пофиг на детей? учителей - для которых критерий: количество учеников, сдавших ЕГЭ?
Давайте реально смотреть на ситуацию. Большинство нарушителей-пешеходов - это дети. И кого штрафовать - родителей, которым пофиг на детей? учителей - для которых критерий: количество учеников, сдавших ЕГЭ?
Я каждое утро наблюдаю обратную картину: дети как раз-таки ходят по ПП на светофоре, а нарушают в основном взрослые.
В России введут штраф за перекрытие проезжей части после мелкого ДТП
С 1 июля 2015 года за машину, после аварии оставленную на проезжей части и мешающую движению транспорта, будут штрафовать на тысячу рублей. Таким образом авторы проекта хотят разгрузить дороги от пробок, а инспекторов ГИБДД - от "лишней" работы, - сообщает М24 со ссылкой на замруководителя департамента транспорта Андрея Корнеева.
Предполагается, что при мелком ДТП его участники должны сфотографировать или заснять на видео место ДТП, где четко видно положение машин, их повреждения, относящиеся к аварии предметы.
Если у водителей нет разногласий по обстоятельствам ДТП, нужно освободить проезжую часть и оформить европротокол. Если разногласия есть, то позвонить в полицию для получения дальнейших указаний: дождаться инспектора или ехать к нему самим.
Важно, что речь идет только об авариях, в которых нет пострадавших.
"Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично затрудняют проезд, это будет считаться правонарушением", - говорит Корнеев.
Отмечается, что европротокол до сих пор не стал популярным: за январь в Москве произошло 11508 ДТП , из них менее 5% оформлены по европротоколу. В регионах этот показатель выше - около 12%.
После введения этого штрафа европротокол станет использоваться чаще, - надеется парламентарий Михаил Старшинов. Он заявил, что Госдума планирует дополнительно указать временной промежуток, за который водители после мелкого ДТП обязаны освободить проезжую часть.
Напомним, также с 1 июля 2015 года вступит в силу постановление правительства, разрешающее вообще не оформлять ДТП, - если в аварии повреждены только транспортные средства участников и у каждого из них отсутствует необходимость в оформлении документов.
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 19 2015, 15:49
А как же - не оставлять место ДТП после аварии, за это предусмотрено административное наказание - лишение права управления т/с на срок до 1,5 лет или адм. арест до 15 суток (ч. 2 ст. 12.27 КоАП)? Европртокол? Что-то отказы по европротоколам страховые выносят чаще, чем по справке ГИБДД... А как скоро надо освободить проезжую часть после ДТП: через 5, 10, 20, 30 минут...? Вопросов пока больше, чем ответов.
Сообщение отредактировал Hungry Hunter - Feb 19 2015, 16:12
они там УХУ что-ли ЕЛИ? в ПДД - одно, по закону другое. Освободишь место ДТП, а потом крайним окажешься, прав лишат, на 15 шуток посодют, останешься еще виновником. нах нах нах. а потом еще со страховой бодаться что у тебя бумажки важной от ГИБДД нет или еще чо. в топку.
А как же не оставлять место ДТП после аварии? А как скоро надо освободить проезжую часть после ДТП: через 5, 10, 20, 30 минут...? Вопросов пока больше, чем ответов.
По каким критериям судить мелкое дтп или не мелкое тоже не оговорено.
они там УХУ что-ли ЕЛИ? в ПДД - одно, по закону другое. Освободишь место ДТП, а потом крайним окажешься, прав лишат, на 15 шуток посодют, останешься еще виновником. нах нах нах. а потом еще со страховой бодаться что у тебя бумажки важной от ГИБДД нет или еще чо. в топку.
я тоже об этом подумал, лучше штраф заплачу
--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости... Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
А страховые компании готовы работать с европротоколом...или это станет причиной на отказ в страховке. Уж лучше 500-1000 заплатить штрафа чем потом получить кучу проблем по страховым выплатам или оказаться из потерпевшего в виновных.
Сообщение отредактировал GRAFF - Feb 19 2015, 16:10