Вы путаете причину со следствием. Спидометры построены так, чтобы их погрешность всегда была положительная. Чтобы не было так, что человек по спидометру не превышал, а по факту превысил.
Хорошо, напишу по-другому: для этого спидометры часто делают завышающими. Хотя мне в этом плане "не везет" уже со второй машиной
У нас просто народ такой. Введи штраф за превышение на 30 км/ч - все сразу начнут ездить минимум 89 км/ч, введи на 40 - будут гонять 99 км/ч. Имхо, самое адекватное ограничение - как раз на 10 км/ч. Другое дело, что может местами увеличить максимально разрешенную скорость, на безопасных участках.
Нет никакого реального статистического обоснования аварийности при разных ограничениях скорости в данном случае. Просто капуста перестала капать в бюджет. Надо скорректировать ограничение.
Да блин. Это очередной бред. Есть скорость потока и все нормальные водители двигаются со этой скоростью, если нет потока то и ограничение скорости(в пределах разумного) бесполезны. Штрафовать по хорошему надо тех, кто двигается быстрее или значительно медленнее скорости потока(тошнотов и стритсракеров). Ограничения по трассе это отдельная песня. Они актуальные для жигулей зимой.
Да блин. Это очередной бред. Есть скорость потока и все нормальные водители двигаются со этой скоростью, если нет потока то и ограничение скорости(в пределах разумного) бесполезны. Штрафовать по хорошему надо тех, кто двигается быстрее или значительно медленнее скорости потока(тошнотов и стритсракеров). Ограничения по трассе это отдельная песня. Они актуальные для жигулей зимой.
А как формируется скорость потока? Скорость потока по городу - летать 79 км/ч, если чел едет ровно 60 км/ч согласно ПДД (имею ввиду что не тот порог при котором нет штрафа, а именно сколько положено по правилам), значит он тихоход?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 2 2014, 19:27
А как формируется скорость потока? Скорость потока по городу - летать 79 км/ч, если чел едет ровно 60 км/ч согласно ПДД (имею ввиду что не тот порог при котором нет штрафа, а именно сколько положено по правилам), значит он тихоход?
Скорость потока обратно пропорциональна интенсивности движения. Чем больше интенсивность, тем меньше скорость потока. Объясняется это тем, что чем больше машин вокруг, тем больше нужно контролировать водителю, это замедляет скорость обработки дорожной ситуации и заставляет его снижать скорость передвижения. Чтобы скорость обработки ситуации не была с задержкой. При этом, скорость должна быть такой, чтобы все водители успевали. Значит выбирается исходя из водителя с максимальной скоростью реакции. Это если говорить о непрерывном движении.
А если есть остановки, то скорость может выбираться исходя из оптимальной скорости. То есть нет смысл от светофора до светофора гнать 70 км/ч, если перед светофором придется все равно тормозить. Это лишний разгон, требующий лишнего топлива.
Ну и при начале движения при интенсивном движении появляется значительная задержка во времени старта между впереди идущими машинами и сзади идущими машинами. Ведь сзади идущие машины не могут начать движение раньше впереди идущих.
Плюс к этому процесс маневрирования усложняется, так как нужно не просто контролировать дорожную обстановку, но и множество машин вокруг.
Нет никакого реального статистического обоснования аварийности при разных ограничениях скорости в данном случае. Просто капуста перестала капать в бюджет. Надо скорректировать ограничение.
Я в данном случае - не о статистическом обосновании аварийности а о менталитете. Ну согласитесь - бред, когда на знаке нарисовано ограничение 50, а ехать можно 69 Нафига тогда рисовать 50?
Я в данном случае - не о статистическом обосновании аварийности а о менталитете. Ну согласитесь - бред, когда на знаке нарисовано ограничение 50, а ехать можно 69 Нафига тогда рисовать 50?
Нам дают разрешенный диапазон от 0 до 50, но кто сильно хочет от 0 до <70. Связано это с погрешностью измерительных приборов: спидометра и радара, а также того, что нам дают возможность самим выбирать скоростной режим. Если у тебя старенькая шестерка или ты устал, то лучше ехать 50 км/ч. А если новенькая Subaru и ты чувствуешь себя отлично, то можно и 69 км/ч ехать. Согласитесь, что управляемость и тормозной путь, а также уровень пассивной и активной безопасности у них разный.
А водитель должен все это учитывать. Если он будет на плохой машине и (или) при плохом самочувствии и (или) дорожных условиях быстро ехать и по его вине случиться ДТП, то отвечать тоже ему.
Насколько большего размера нужно поставить резину-то? В арки не влезет
Погрешность зависит от размерности резины. При радиусе R15 вместо R13 получим
(1/13 - 1/15)=-0,1 или -10%
То есть вместо 90 км/ч, будет показывать 81 км/ч спидометр. То есть -9 км/ч. А на скорости 180 км/ч, это уже будет -18 км/ч.
Еще надо учесть, что колеса проскальзывают. И тогда реальное перемещение машины и показания спидометра будет тоже отличаться в меньшую сторону.
Плюс радар измеряет проекцию вектора скорости машины в направлении от машины к радару. Что еще даст несколько процентов погрешности в меньшую сторону по отношению к реальной скорости машины.
Ну а сам спидометр может давать +5% погрешности, например.