Олег,да мне честно жалко таких людей,купившие элитные бренды за немалые деньги и получившие одни разочарования ...ну плюс шильдик,как бонус РашеДилеры на них забивают конкретно, чо греха то таить бабосы урвали и давай,досвиданья
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
[quote=kondor77,Jul 13 2016, 21:59] [quote=Skite,Jul 13 2016, 15:36] Олег,да мне честно жалко таких людей,купившие элитные бренды за немалые деньги и получившие одни разочарования ...ну плюс шильдик,как бонус РашеДилеры на них забивают конкретно, чо греха то таить бабосы урвали и давай,досвиданья
[/quote] Категорически плюсую!!! Лучше уж копейки потратить и получить г..но, чем за тоже самое заплатить тройную цену.
Олег,да мне честно жалко таких людей,купившие элитные бренды за немалые деньги и получившие одни разочарования ...ну плюс шильдик,как бонус
Да ну на. Я крайне доволен своей Х3. Более того: никогда не был фанатом BMW, но через 2 года владения начал понимать, что с BMW на другой брэнд пересаживаться не хочу. Но брал новой, наверное дело в этом.
Цитата(kondor77)
РашеДилеры на них забивают конкретно, чо греха то таить бабосы урвали и давай,досвиданья
Да лан. На 100 км/ч влетел в ступеньку спиленного асфальта на трассе, высота была сантиметров 8-9. Народ оттормаживался до 10-ти км/ч, а я чот задумался. Резина цела, колеса целы, застучала стойка стабилизатора. Несмотря на то, что в условиях гарантии прописано, что детали, подверженные естественному износу (в т.ч. аммортизаторы, стойки стабилизатора и т.п.), стойку поменяли по гарантии.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 15 2016, 20:57
На 100 км/ч влетел в ступеньку спиленного асфальта на трассе, высота была сантиметров 8-9. Народ оттормаживался до 10-ти км/ч, а я чот задумался. Резина цела, колеса целы, застучала стойка стабилизатора
слабенькая подвеска у бмв. я на такие ступеньки даже внимания не обращаю при съезде, только при заезде на ступеньку чуть снижаю скорость.
слабенькая подвеска у бмв. я на такие ступеньки даже внимания не обращаю при съезде, только при заезде на ступеньку чуть снижаю скорость.
Это ты как так не видя оценил? На той ступеньке у пузотерки бы подвеску вырвало, уж поверь Обычные ступеньки даже не замечаю, пролетаю не снижая скорости. Эта же ступенька была феерична. Писал же, что народ оттормаживался до пешеходных скоростей. Удар был такой силы, что думал хана резине или литью, однако по сути пострадал лишь расходник - стойка стабилизатора, точнее его резиновая часть.
При одинаковом типе и эксплуатации ходовка и подвеска ходит почти ровно у всех брендов.к примеру у мну за 8,5лет и 100тыщ пробега до сих пор стоят родные ступ.подшибники,задние аморты и др.детали...НОО! Буквально за полгода такси(25т.км дороги и дворы Новчика) ушатал рулевые наконечники и наружные гранаты(вовремя не заметил порватые пыльники)...вот такие пироги,братья и сёстры
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
по описанию оценил. все эти ступеньки срезанного асфальта обычно стандартные, чуть меньше чуть больше. при съезде со ступеньки сложно повредить подвеску, при заезде на ступеньку удар чувствительный.
по описанию оценил. все эти ступеньки срезанного асфальта обычно стандартные, чуть меньше чуть больше. при съезде со ступеньки сложно повредить подвеску, при заезде на ступеньку удар чувствительный.
по описанию оценил. все эти ступеньки срезанного асфальта обычно стандартные, чуть меньше чуть больше. при съезде со ступеньки сложно повредить подвеску, при заезде на ступеньку удар чувствительный.
Именно что они все стандартные, эта же была огромной. Как думаешь, за 15 лет ежедневного вождения я много ступенек срезанного асфальта видел? Могу оценить?
Цитата(Gettron)
Высота профиля резины играет важную роль
65-й профиль. 225/65R17
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 19 2016, 11:42
Именно что они все стандартные, эта же была огромной. Как думаешь, за 15 лет ежедневного вождения я много ступенек срезанного асфальта видел? Могу оценить?
вполне доверяю твоему опыту, но мое мнение, у тебя слабые стойки стабилизатора. на прошлом С-классе за 100 тыс.км два раза менял косточки по гарантии, были слабые. на текущей машине за 70 тыс.км пока ни разу, подвеску недавно проверял. ЗЫ у меня сейчас 225/60R17
вполне доверяю твоему опыту, но мое мнение, у тебя слабые стойки стабилизатора. на прошлом С-классе за 100 тыс.км два раза менял косточки по гарантии, были слабые. на текущей машине за 70 тыс.км пока ни разу, подвеску недавно проверял. ЗЫ у меня сейчас 225/60R17
Сомневаюсь, что слабые: тяжелее и внешне массивнее Витаровских. На Витаре, кстати, втулки стабилизатора - расходник: менял на каждом ТО. Стойки крепкие. На Х3 втулки и стойки, как я понял, отдельно не бывают.
По-любому замена стоек стабилизатора, стоимостью 2000р за оригинал, раз в 40т.км. не напрягает Вторая стока жива, по словам сервисников, стойки стаба на Х3 ходят по 100т.км., аммортизаторы - 120-150т.км. Имхо, весьма неплохо.
И нифига бумер от брилианса не открещивается, а очень даже "за". В апреле нынешнего года совместное предприятие BMW и Brilliance представило в Пекине «растянутый» кроссовер BMW X1 Li, а теперь подготовило на его базе гибридный паркетник Zinoro 60H. Таким образом, в арсенале молодой марки Zinoro появилась вторая модель. Напомним, первенцем в 2013-м стал чисто электрический Zinoro 1E (170 л.с., 250 Н•м) с запасом хода 150 км. Он предлагается только в лизинг, а «шестидесятка» выйдет на китайский рынок до конца года по цене около 90 000 юаней (12 тысяч евро).
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Aug 4 2016, 05:21