Хочу предложить некую общественную фиксацию, того, что мы с вами инициируем и достигнем по улучшению наших дорог. Предлагаю размещать здесь предложения по улучшению работы ГАИ, устранению недостатков дорожной сети, уличного освещения итд..всего что сделает наше перемещение по Чувашии более комфортным, а главное БЕЗОПАСНЫМ.
Идея проста.
Например мне кажется, что на улице Гражданская, в том месте где дорога искривляется (между остановками Яноушека и Литейный завод - там где перекресток в сторону улиц Грасиса и Максимова) - целесообразно нанести сплошную линию разметки. Иногда то я в лоб кому то лечу, то мне кто то в лобовую.. Для начала это можно обсудить, а потом начать работу с мэрией и теми кто несет ответственность. И так пока цель не будет достигнута. или же:
Мы уже научились взаимодействовать с ГАИ в плане обеспечения безопасности (гасим пьяных водил, и прочих неадекватов, сообщаем о неработающих светофорных объектах итд).
Каждый наверняка столкнулся с тем, что туда хрен дозвонишся. Рекомендую всем набирать в случае занятого телефона - номер 02 (дежурка мвд). те обязаны связаться с дч гаи.
им скоро это надоест и они поставят в дч гаи дополнительный канал связи и может даже добавят сотрудника (сейчас я думаю они элементарно не успевают хвататься за трубки)
напиши в гостевой ГИБДД http://gov.cap.ru/guestbook.asp?type=guestbook&govid=640. там на моё обращение про "красный всем" быстро рассмотрели, и, ты не поверишь, новые светофоры (светодиодные) много где в таком режиме работать стали.
Почему не сделать так: 4 минуты зеленого - для транспорта, который идет по Московскому проспекту, и пол-минуты - для пешеходов (ну и транспорта, который выезжает с прилегающих улиц на театре оперы-балета).
придется еще и на антипешеходный забор тратиться.
Цитата(investigator @ Nov 22 2010, 22:17)
Аналогично можно было бы решить проблему с постоянными пробками в час-пик на перекрестке Композиторов Воробьевых и Ленинградской.
этот перекресток на пробку никоим образом не влияет. просто пропускная способность ул.К.Воробьевых меньше траффика, который идет по ней в час пик.
Еслиб была такая возможность, я бы на пешеходных переходах повесил плакаты с выдержкой из ПДД в плане обязанностей пешеходов при переходе по ПП, естественно пешеходы не читали ПДД и не в курсе, а так хотябы почитают
Еслиб была такая возможность, я бы на пешеходных переходах повесил плакаты с выдержкой из ПДД в плане обязанностей пешеходов при переходе по ПП, естественно пешеходы не читали ПДД и не в курсе, а так хотябы почитают
"Если вы начали переходить, когда машины вас не пропускают - вам штраф 200 рублей!"
Очень сомневаюсь. Кормашек децельный. А маршрутчики заезжать в них не умеют ещё.
Ну маршрутчики и около дома мод блокируют по две полосы, хотя места там полно. С этим нужно по другому бороться, например по краям кармашка поставить ограждения
Наверное толку от неё нет и не будет, но всё же решил подкинуть пару идей.
Обратил внимание, что легко можно увеличить проходимость транспорта на перекрёстке Воробьёвых - Маркса со стороны дома мод. При этом, затраты будут минимальными. Всего-то нужно добавить одну полосу после поворота к банку и до перекрёстка (места там достаточно):
Дело в том, что на подходе к этому перекрёстку со стороны дома мод, на первой полосе стоят и те кому прямо и те кому направо. Причём, из тех кто прямо, стоит в основном пассажирский транспорт, который после перекрёстка тут же останавливается на остановке. Если остановка занята, то часть транспорта остается перед перекрёстком, дабы не останавливаться прямо на нём. В итоге те кому направо, не могут проехать!
Если будет дополнительная полоса, то те кому надо направо, смогут повернуть без проблем!
В настоящее время там проходит тротуар, который там совершенно необязателен.
Один момент, полосу надо начинать именно после примыкающей дороги, дабы исключить столкновение оленей на этом узле.
Промежуток И. Яковлева от кольца до Ленкома имеет по одной полосе в каждую сторону, в то время как от Ленкома и дальше - по 2. В итоге там возникают неудобства и снижение скорости потока. Опять же, возможны выдавливания на встречку.
При этом, ширина участка почти без проблем позволяет ехать в две полосы в каждую сторону, но не хватает какого-нибудь метра в каждую сторону для полноценных 4 полос. Всего-то делов, расширить этот участок дороги, благо места там достаточно.
Странно, что за столько лет этого не было сделано...
Промежуток И. Яковлева от кольца до Ленкома имеет по одной полосе в каждую сторону, в то время как от Ленкома и дальше - по 2. В итоге там возникают неудобства и снижение скорости потока. Опять же, возможны выдавливания на встречку.
При этом, ширина участка почти без проблем позволяет ехать в две полосы в каждую сторону, но не хватает какого-нибудь метра в каждую сторону для полноценных 4 полос. Всего-то делов, расширить этот участок дороги, благо места там достаточно.
Странно, что за столько лет этого не было сделано...
да вроде нет там проблем обычно. если ехать со стороны кольца, на светофоре полюбому в два ряда встают машины. а вот на счет комп. Воробьевых да, хотяб секцию направо добавить, шоб всегда горела.
и еще доп. секция не помешала-бы на МТВ при повороте направо, на Хевешскую и на перекрестке дома печати, когда с Мира в сторону вокзала поворачиваешь.
Сообщение отредактировал Kapot - Jan 21 2012, 13:05
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
на пересечении композиторов Воробьевых и К.Маркса можно сделать секцию для поворота направо на основной красный - если ехать со стороны Московского моста и поворачивать на К.Маркса, т.к. это Т-образный перекресток и потока машин со стороны бульвара нет и не будет
Навеянно этой темой. Очевидно, при выезде с улицы Ак.Королёва не хватает знака 2.4. Также очевидно, что здесь не хватает знака 2.1. Также выезды со дворов на улицу Пролетарскую не оборудованы знаками 2.4 5.7.1 и 5.7.2, в нарушении ГОСТа Р 52289-2004 пункт 5.6.8.
Отписал о всех 3х недостатках тут, буду ждать ответа.
Сообщение отредактировал serj - Mar 21 2012, 17:04
Навеянно этой темой. Очевидно, при выезде с улицы Ак.Королёва не хватает знака 2.4. Также очевидно, что здесь не хватает знака 2.1. Также выезды со дворов на улицу Пролетарскую не оборудованы знаками 2.4 5.7.1 и 5.7.2, в нарушении ГОСТа Р 52289-2004 пункт 5.6.8. Отписал о всех 3х недостатках тут, буду ждать ответа.
Пришли ответы по обращениям. На пересечении ул. Ак. Королёва, Элменя и Гражданской знак "уступи дорогу" установлен. На Карла Маркса вынесено предписании об установке знака до 15 мая. На Пролетарской до 22го мая.
Так что обратная связь есть. И если что-то не нравится, надо хотя бы попробовать это поменять.
Сообщение отредактировал serj - Apr 17 2012, 10:16