Хочу предложить некую общественную фиксацию, того, что мы с вами инициируем и достигнем по улучшению наших дорог. Предлагаю размещать здесь предложения по улучшению работы ГАИ, устранению недостатков дорожной сети, уличного освещения итд..всего что сделает наше перемещение по Чувашии более комфортным, а главное БЕЗОПАСНЫМ.
Идея проста.
Например мне кажется, что на улице Гражданская, в том месте где дорога искривляется (между остановками Яноушека и Литейный завод - там где перекресток в сторону улиц Грасиса и Максимова) - целесообразно нанести сплошную линию разметки. Иногда то я в лоб кому то лечу, то мне кто то в лобовую.. Для начала это можно обсудить, а потом начать работу с мэрией и теми кто несет ответственность. И так пока цель не будет достигнута. или же:
Мы уже научились взаимодействовать с ГАИ в плане обеспечения безопасности (гасим пьяных водил, и прочих неадекватов, сообщаем о неработающих светофорных объектах итд).
Каждый наверняка столкнулся с тем, что туда хрен дозвонишся. Рекомендую всем набирать в случае занятого телефона - номер 02 (дежурка мвд). те обязаны связаться с дч гаи.
им скоро это надоест и они поставят в дч гаи дополнительный канал связи и может даже добавят сотрудника (сейчас я думаю они элементарно не успевают хвататься за трубки)
1. Разбитые дороги 1.1 по ул. 10ой Пятилетки в сторону Чебоксар дорога разбитая (по этой же улице около остановки "ПИКЕ" опасная яма) 1.2 От кольца по ул. Советская (там, где заправка, а не маг. "Каблучок") до перекрестка (в сторону горбольницы и военкомата) дорога в ужасном состоянии, на перекрестке не работает светофор. 1.3 Плохая дорога по центральному кольцу НЧК и спуску вниз в сторону Химпрома. Юраково объездная (дорога для грузового автотранспорта) – вся дорога разбита! 1.4 В Новочебоксарске не то что дороги во многих дворах отвратительные, но и главная, по ул.10-ой Пятилетки от ул.Воинов-Интернационалистов до ул.Восточная плохо освещена и вся в буграх, как стиральная доска. Необходимо привести в порядок.
2. Освещение 2.1 От ост. ул.Восточная до ост. ул.Советская на дороге вообще нет освещения, ни одного фонаря (может быть и стоит один фонарь, и то около "Чебоксары-Лада")
3. Светофоры 3.1 Возможно ли установить светофор на перекрестке ул. Винокурова и ул. Строителей (остановка «Детская больница»)? 3.2 Не работает светофор на перекрестке ул. Воинов-Интернацианалистов – ул.10 Пятилетки: по главной дороге шпарят, а на второстепенной должны ждать когда появится просвет.
4. Разное 4.1 По дороге к школе № 14 (к центральному входу со стороны ул. Восточная 1, 3, 5, 7 и др. домов) пройти детям негде: нет тротуара, дети идут в школу по проезжей части; рядом с этой же школой находится детская стоматология, и к ней идти приходится по проезжей части 4.2 Около школ 14 и 16 искусственные неровности ("лежачие полицейские") обозначены только знаком, на самом "лежачем" нет разметки (полос)
Вопросы и предложения по пос. Кугеси:
1. Светофор установлен, но не подумали о пешеходах . Нет пешеходной разметки через шоссе у кольца, возле магазина «ГРАНТ» в КУГЕСЯХ. 2. Необходимо на площадках где останавливаются междугородние грузовые автомобили устанавливать контейнеры для мусора. У нас в пос. Кугеси возле кафе «Катюша» мусорная свалка. Необходимо мусор вывозить, а не СЖИГАТЬ как делается сейчас. 3. Предлагаю площадь на стоянке грузовых автомобилей возле кафе «Катюша» оградить бетонными плитами для пешеходов (проход шириной 1,5 м., длиной 40м.) , т.е продолжить пешеходную дорожку вдоль трассы М-7 от автобусной остановки до пешеходной разметки через шоссе. В настоящее время приходится протискиваться между автомобилями. Здесь ходят дети в школу и больные люди в больницу. Особенно опасно бывает зимой, можно поскользнуться и угодить под колеса автомобиля.
P.S. Это предложения от сотрудников ОАО "ЭЛАРА" и ОАО "АБС Автоматизация", подготовленные к форуму автомобилистов, который проходил 29 октября 2010 г. в МТВ-Центре.
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(MariZet @ Nov 3 2010, 12:11)
Спрашивали? - Отвечаем!
Вопросы и предложения по г.Чебоксары:
3.2 Перед переходом возле остановки "Рябинка" положить лежачего полицейского, т.к. там водители не всегда тормозят (прямой участок) и пару дней назад снова сбили человека. В крайнем случае, светофор передвинуть, а то он прямо на подъеме.
Вы хотите, чтобы Эгерский бульвар полностью"встал"? На этом участке дороги уже имеется знак ограничения максимальной скорости 40 км/ч, светофор там тоже раньше был, но в потом демонтировали за ненадобностью... Светофор стоит около остановки общ.транспорта "ул. Кукшумская", в том месте дети переходят дорогу: рядом школа и ЦДТ, так что перенос его "с подъема" нецелесообразен.
А в целом предложения хорошие.. Рекомендую вам по отдельным пунктам отдельными вопросами продублировать их в Гостевую книгу ГИБДД и в Гостевую Администрации города.
всё канешн хорошо, но вот вложения там не добавишь. CELT, до кого и как донести эту схему, что б изучили и приняли на вооружение........ Всё предложенное здесь вообще куда-нить идёт для пользы? По случаю ежедневных поездок на работу в Чебы, затрахал долбанный двойной перекрёсток "КЕРЕКА". По этому вопросу общались в транспортном отделе администрации и выслушивали нытье гаишного начальства о том, что там и светофоры плохие и под это денег нет....бред всякий. По этому объекту рационализаторское предложение: 1.Остановку перенести нах...., организовав нормальный карман. 2."разгонную" полосу примыкающую справа продлить уже на на эти укатанные грёбанные 2 метра до перекрёстка "Юрата", с обозначением направления движения по полосам-только на право, чтоб олени в пробке не лезли оттуда без очереди, обгоняя поток и вклиниваясь справа, усугубляя ту же самую пробку. 3. С загогулины около "КЕРЕКА" убрать нах светофор и вторую остановку перед ним, там готовое кольцо по которому и организовать круговое движение, выгоняя с автозаправочного всех на право, если не будет возможности подвязать его к этому новому кольцу.
Элементарно всё, кто занимается у нас организацией движения?! Или под мигалками через тонировку не видать ничего, не прочувствовать никак?! Я думаю, что при подобной реорганизации, пропускная способность увеличится в разы при минимальных затратах....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 3 2010, 17:06
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(КАПЕЛАН @ Nov 3 2010, 13:47)
всё канешн хорошо, но вот вложения там не добавишь. CELT, до кого и как донести эту схему, что б изучили и приняли на вооружение........
Вы можете текст изложить в гостевой книге соответствующего ведомства, и дать ссылку на свой пост в данной теме...пройдя по ссылке, они увидят вашу картинку.
Вы можете текст изложить в гостевой книге соответствующего ведомства, и дать ссылку на свой пост в данной теме...пройдя по ссылке, они увидят вашу картинку.
...изложил в администрацию и УГИБДД....посмотрим на результат и скорость ответа, сдаётся мне согласований у них всяких уйма, хотя всё тривиально просто.
...это обсуждали на днях с представителями и гаи и гсмэп МВД и тд. думаю сдвинем....
Вау, ....ну тогда Альберт, ещё одну затравочку , более сложную и в финансовом плане и немного в психологическом, но с тем же выхлопом и повышением БДД, что в приоритете.. Рассмотрим участок АВ: Имеем по две неэффективные полосы в каждом направлении, постоянно прерывающийся поток поворотами налево, когда весь поток, колапсируя в агонии, превращается в однополосный, нервнодёргающийся, с шарахающимися машинами от светофора к светофору упреждая левые повороты....К чему это приводит знаешь на личном опыте у маг."столица".... Аналогичная ситуация существует по ул. К.Маркса выходящей в пр.Ленина..., особенно на перекрёстке с Николаева, Гагарина (те же левые повороты) Предлагаю на этом участке АВ и FF1 ввести односторонне движение с применением реверсивных светофоров. Что получим? 1. 4-х!!!!!-полосное движение, с выделением одной полосы под общественный транспорт. 2. в случае визитов персон и прочей госнужды, резервировать с помощью реверсивного светофора полосу для движения в любом, в т.ч. и встречном направлении организованных колонн 3. пропускная способность возрастает кратно. 4. весь поток беспрепятственно движется, не взирая на повороты отдельных машин налево и направо со своих крайних полос. 5. для перехода на противоположное направление и разворотов можно воспользоваться обустроенными переулками, которые будут соединять эти потоки. 6. Не солставит никаких проблем завести в эти направления транспортные потоки с Пирогова и Президентского бульвара в т.ч. и общественный транспорт(в частности троллейбусы) Для полноценной реализации проекта, разумеется надо расширять ул. К.Иванова и Энгелься с Ярославской хотя бы до трёх полос (благо есть возможность пока), по которым будет организовано движение в противоположном направлении Е1-Е и ВСDА. На них надо смонтировать троллейбусную линию нужного направления. И это не утопия это более 10 лет езды на работу и обратно НЧК-СЗР; СЗР-НЧК.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 3 2010, 21:06
... По случаю ежедневных поездок на работу в Чебы, затрахал долбанный двойной перекрёсток "КЕРЕКА".
По этому объекту рационализаторское предложение: 1.Остановку перенести нах...., организовав нормальный карман. 2."разгонную" полосу примыкающую справа продлить уже на на эти укатанные грёбанные 2 метра до перекрёстка "Юрата", с обозначением направления движения по полосам-только на право, чтоб олени в пробке не лезли оттуда без очереди, обгоняя поток и вклиниваясь справа, усугубляя ту же самую пробку. 3. С загогулины около "КЕРЕКА" убрать нах светофор и вторую остановку перед ним, там готовое кольцо по которому и организовать круговое движение, выгоняя с автозаправочного всех на право, если не будет возможности подвязать его к этому новому кольцу. ...
Да, это реализовать совсем просто, странно, что до сих пор не организовали подобную схему! Только вот видится мне реальная сложность с разворотом, у грузовиков выезжающих с автозаправочного, особенно, если с прицепом. Там же автоколонна находится, где в основном такой транспорт. Посему, видится мне необходимость дополнить предложенную схему 20 метрами асфальта, которые придётся проложить по территории Керека (желтая линия), или немного в обход (зелёная). Судя по расположению дорог, изначально подобный выход дороги планировался и судя по фото со спутника, там есть асфальт. Кстати, тогда существующий выход вполне можно будет устранить (закрасил серым), пустив весь транспорт через кольцо. Замечательная бесплатная парковка для Керека может получиться Ну или оставить исключительно для поворота направо, как и предложил КАПЕЛАН.
Сообщение отредактировал Klerk - Nov 4 2010, 17:35
Сообщений: 3 602
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Klerk @ Nov 4 2010, 17:32)
Да, это реализовать совсем просто, странно, что до сих пор не организовали подобную схему! Только вот видится мне реальная сложность с разворотом, у грузовиков выезжающих с автозаправочного, особенно, если с прицепом. Там же автоколонна находится, где в основном такой транспорт. Посему, видится мне необходимость дополнить предложенную схему 20 метрами асфальта, которые придётся проложить по территории Керека (желтая линия), или немного в обход (зелёная). Судя по расположению дорог, изначально подобный выход дороги планировался и судя по фото со спутника, там есть асфальт. Кстати, тогда существующий выход вполне можно будет устранить (закрасил серым), пустив весь транспорт через кольцо. Замечательная бесплатная парковка для Керека может получиться Ну или оставить исключительно для поворота направо, как и предложил КАПЕЛАН.
Рад за то, что это предложено ФОРУМЧАНАМИ, плохо то, что градостроительный отдел мэрии, НЕ КОПЕНГАГЕН. Молодцы, в самом деле это предложение разгрузит данный участок, может попросить еще sun просчитать затраты и положить на стол в администрации? Они любят все готовенькое, но даже готовенькое не смогут проглотить.
к стати,надо повысит пропоганду по тв ,радио на счёт их.а то народ вобще как барашки по дороге туда-сюда болтаются-не видать нихрена.хоть что то отражающее было. может поменьше сводок будет об умерщвлённых от автоаварий пешеходов.. p.s.в районах вообще больше всего касается..
Сообщение отредактировал георгиевич - Nov 6 2010, 22:28
Не знаю, может и было. Если было, то повторюсь. Очень напрягает пешеходный переход на остановке "Дом союзов". Неоднократно наблюдал картину в пол оттормаживающихся машин. При том, когда едешь сверху, то сила инерции и сила притяжения толкают машину совсем не слабо! Пешеходы там часто просто выскакивают на дорогу, мало обращая внимание на движущийся поток. Да и аварии там часты. Не считаю возможным избавиться от перехода, а считаю нужным установить там пешеходный светофор.
на 30-й дороге у колхозного рынка есть 2 новые остановки для 21-го троллейбуса, между ними переход оборудованный светофором с кнопкой. Почему его до сих пор не переключают на ночной режим, после 19:00 там пешеходов вообще нет, т.к. рынок закрывается?! Есть 2 ночных варианта: 1) с вечера до утра пусть мигает дежурным желтым, 2) с вечера до утра всегда зеленый, т.к. при необходимости пешеход нажмет кнопку (как возле ЦУМа). Это же не составляет труда! Для чего кнопка???