Да эт очкуны так ездят. Чуть какого гаишника видят - есть ограничений, нету - надо поклониться гайцам, за то что не остановили. Тьфу. Ладно сами улететь могут, вот не думают нифига что им весь поток сзади жопу разорвать может.
Меня удивляет другой вид водил на дороге в Заволжье: в субботу ехали в Сосновку, позади "гонщег" бешено моргает, передо мной 3 машины, движущихся 80-90км/час. Наконец, с трудом обогнал меня, встал передо мной, так и тащился передо мной до Сосновки, хотя впереди идущие машины давно свернули в лес.
Наооборот машины с 12 регионом берут правее не препятствуя обгону., т.е. можно обогнать почти не выезжая на встречную полосу.
Даже на пустой трассе они уходят правее, респект им за это. Так же уступали в Тульской области, в Белгородской. Въезжаешь в ЧР, и тут уж будь всегда на чеку. Еще Нижегородцы упертые, и сам не еду и другим не дам.
Меня удивляет другой вид водил на дороге в Заволжье: в субботу ехали в Сосновку, позади "гонщег" бешено моргает, передо мной 3 машины, движущихся 80-90км/час. Наконец, с трудом обогнал меня, встал передо мной, так и тащился передо мной до Сосновки, хотя впереди идущие машины давно свернули в лес.
Когда я езжу в заволжье,на прямых участках 90,редко 100,на извилистых 70-80км/ч,не зависимо от знаков запрещен обгон или нет.Тормозом себя не считаю!Еду с семьей,в салоне дети.Да и мало ли кто будет переходить дорогу за крутым поворотом?Лично я считаю,что две минуты на извилистых участках со скоростью 70-80км/ч,вместо 90км/ч,во времени выиграша не даст,но риск будет минимальным.
Когда я езжу в заволжье,на прямых участках 90,редко 100,на извилистых 70-80км/ч,не зависимо от знаков запрещен обгон или нет.Тормозом себя не считаю!Еду с семьей,в салоне дети.Да и мало ли кто будет переходить дорогу за крутым поворотом?Лично я считаю,что две минуты на извилистых участках со скоростью 70-80км/ч,вместо 90км/ч,во времени выиграша не даст,но риск будет минимальным.
Твой пример не подходит под определение вида "Тормоз заволжский, 1 штука".
Даже на пустой трассе они уходят правее, респект им за это. Так же уступали в Тульской области, в Белгородской. Въезжаешь в ЧР, и тут уж будь всегда на чеку. Еще Нижегородцы упертые, и сам не еду и другим не дам.
Совсем недавно ездил по дороге на Йошку,все дальнобойщики уходили вправо чтобы их можно было безопасно обогнать,только поехал по направлению к чебоксарам и тут уже водители с 21 регионом на номерах ехали левее(!) практически впритык к разметке межосевой закрывая обзор .
Знакомая ситуация!!! Недавно так ехал за москвичом 412. На участке со сплошной он ехал 50 км/ч, а когда можно было его обогнать - разгонялся до 110 !!! Участки для обгона там короткие, плюс еще встречка, так и не смог обогнать его по правилам.
Меня удивляет другой вид водил на дороге в Заволжье: в субботу ехали в Сосновку, позади "гонщег" бешено моргает, передо мной 3 машины, движущихся 80-90км/час. Наконец, с трудом обогнал меня, встал передо мной, так и тащился передо мной до Сосновки, хотя впереди идущие машины давно свернули в лес.
то же такие вымораживают, ехал по трассе со скоростью 90-100- км/ч, стоит знак обгон запрещён, так он ещё моргать начинает, номера у него помню 002 были VW trasporter, разозлило, включил стопы задние, без падения скорости, так этот придурок через двойную сплошную обгон по встречке совершил, заметил еле увернулся он от встречных
Сегодня вроде и машин мало, но "удачно" и туда, и обратно попал на тормозов
Цитата(Уввн @ Aug 22 2009, 23:06)
Странность в том, что эти деятели там, где кончается зона ограничений, едут как нормальные люди (90 км/ч), а как только начинается сплошная, сбрасывают скорость до 60-50-40 км/ч, собирая за собой колонну машин, не имеющих возможности для обгона. Зона запрещения обгона кончается - снова разгоняются до максимальной разрешенной, и так до следующего знака "Обгон запрещен".
Может кто в курсе - кто эти люди? Просто странноприбабахнутые, или (что очень похоже) гайцевые провокаторы?
Это конечно не самый яркий пример, но все же схема примерно та же: сначала он едет 90 км/ч, затем сбрасывает до 60, потом едет 70, а когда снова нарисовалась прерывистая уходит от меня на скорости 100 км/ч. Я вот думаю, может это просто особенность такая вождения - в горку "тошним", а под горку разгоняеся, ну типа экономичный стиль езды такой, а?
А когда обратно ехал, можно было и поспать, тем более что саундрек к этому видео довольно прикольный
Он и так судьбой наказан ездой в синем тазике,Ему честь и гордость не позволят подвинуться вправо(а таких возможностей у него было до..много).Он потом спать не сможет.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Не всё так однозначно. Нет вопросов, когда ситуация совсем дебильная, но читая ветку натыкаешься на совсем уж негативные суждения. В тех местах где их быть не должно. Следует иметь в виду, что зона ограничения скорости ставится не просто так, а по какой либо причине. Понятно, что человек, заботящийся о своей жизни и здоровье, снижает скорость в соответствии с выставленными знаками. У меня, например, нет никакого желания ехать больше 60, если стоит ограничение в 40. Более того, я бы старался ехать не более 50 в таком случае, но очень часто сзади поджимают и приходится ехать быстрее. Вторая причина в том, что много не выиграешь. Пара минут времени при передвижении на 10 – 20 км ? Стоит из-за этого рисковать здоровьем или кошельком? Не для всех 300 рублей мелочь. На дорогах много людей, чей доход весьма невелик, а общение с представителями закона у меня вызвало нейтральную реакцию всего один раз. Все остальные встречи – полный негатив, при том условии, что придраться было не к чему. Многое значит опыт езды или индивидуальные психофизические параметры. Год за рулём и десять лет – большая разница. Поскольку я езжу на мотоцикле 125 сс крейсерская скорость у меня 80 – 90 км по трассе. При большом разгоне в силу технических причин ехать становится просто некомфортно и опасно. Естественно я стараюсь около остановок и где возможно сместиться вправо, чтобы не препятствовать, по возможности, следующим сзади. Но на двуполостной дороге это не всегда это возможно. Например, опасно смещаться как вправо, как и влево, впрочем, при сильном ветре, когда просто переставляет. Не всегда возможно сдвинуться вправо при потоке длинномеров навстречу, так как тоже бывает бъёт неслабо. Весьма опасно ехать с превышением, если дорога незнакома или малознакома, плюс легко встретить дурака идущего навстречу. Извините, ребята, но в таких случаях я мешаю. Мне кажется, что ко всему этому можно и нужно отнестись с пониманием. Ну и ещё аргумент, давайте строить правовое государство, а не ездить так, как хочется мне и моему пупку.
Сегодня вроде и машин мало, но "удачно" и туда, и обратно попал на тормозов Это конечно не самый яркий пример, но все же схема примерно та же: сначала он едет 90 км/ч, затем сбрасывает до 60, потом едет 70, а когда снова нарисовалась прерывистая уходит от меня на скорости 100 км/ч. Я вот думаю, может это просто особенность такая вождения - в горку "тошним", а под горку разгоняеся, ну типа экономичный стиль езды такой, а?
А когда обратно ехал, можно было и поспать, тем более что саундрек к этому видео довольно прикольный
На прямых чувствует себя безопасно – разгоняется. Повороты, горки ехать сложнее – притормаживает. Притормозить и дать возможность для обгона, где можно, видимо, не догадался? Второе виде объяснить сложнее.
Следует иметь в виду, что зона ограничения скорости ставится не просто так, а по какой либо причине. Понятно, что человек, заботящийся о своей жизни и здоровье, снижает скорость в соответствии с выставленными знаками. У меня, например, нет никакого желания ехать больше 60, если стоит ограничение в 40. Более того, я бы старался ехать не более 50 в таком случае, но очень часто сзади поджимают и приходится ехать быстрее.
О, вот это открытие. У нас в рассеи половина знаков стоит просто так, как кормушка для гайцев или их просто забыли убрать после ремонта. Поэтому люди уже и не обращают внимания на знаки.
О, вот это открытие. У нас в рассеи половина знаков стоит просто так, как кормушка для гайцев или их просто забыли убрать после ремонта. Поэтому люди уже и не обращают внимания на знаки.
Да у нас в стране многие живут через жо. Поддержим эту традицию? Тоже будем нарушать и жить через жо? Напомню сказку про мальчика, который кричал: - Волки, волки. Всем надоел и люди перестали обращать внимание. Чем закончилась сия история знаем?
1. Еду по незнакомой дороге, вижу знак. Интересно как узнать - он просто так стоит или по делу? У меня нет желания экспериментировать со своей жизнью и жизнью других людей. У некоторых, как я понимаю есть? Флаг в руки, если живёте по принципу: ем один и в темноте, но, чаще всего нас окружают люди, которым уход эксперементатора на тот свет будет не очень радостен и (или) удобен. 2. Еду по знакомой дороге, вижу знак. Знаю - он стоит не по делу. Это плохо, я недоволен. Однако нет желания общаться с инспекцией и оплачивать государству свою глупость. 3. Еду по знакомой дороге, вижу знак. Знаю - он стоит не по делу. Это плохо, я недоволен. Но, честно говоря, мне проще быть законопослушным гражданином, чем приехать на две минуты раньше. Если недовольство слишком велико или гражданский долг прёт наружу – обращаемся в соответствующие службы.