Повеселили цифры пробега Вы реально за год 100т.км. проезжаете? Это 274км в день А 800т.км. за 2-3 года - 749-1123км в день. Реально на работу с работы + нечастые поездки по Поволжью = 20-25т.км. в год. А 100т.км. в год не всякий таксист наездит. Так что реально гибрид не окупится никогда.
Пришел к выводу, что машины у вас нет.
roman72, дело в том, что цифры тут не главное. Главное методика расчета.
По поводу пробега окупаемости - многое зависит от стоимости бензина. В Турции это где-то 2 евро, т. е. 84 рубля примерно. И если у нас экономия 2 литра или 60 рублей на 100 км, то у них те же 2 литра на 100 км дадут уже 160 рублей экономии. И пробег окупаемости будет 200-300 тыс. км. или 12 лет в расчете на ваш пробег. В режиме такси намного меньше.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 29 2013, 21:42
Если посчитать период окупаемости, то при среднем пробеге 100 тыс. в год (на работу и с работы)
Да, кстати, Волшебник, если не секрет, Вы в районе Кирова работаете ? Мне, по-ходу, будет стыдно при продаже своей Королки, ибо хрен объясняишь, почме еле до 15 тык за год пробега накручивает
не понимаю, о какой окупаемости вы говорите? взять допустим бензиновую и гибридную машину за 2 млн руб, гибрид будет расходовать средств на заправку поменьше, заправляться надо реже, вот и весь его плюс, причем тут окупаемость? Гибрид берется не чтобы окупить свою стоимость, а чтобы экономить по максимуму в процессе эксплуатации. я прост не догоняю, тогда почему вы не считаете, за сколько окупится езда на матизе, по сравнению с оной на хаммере? пс: про пробеги, товарищ с работы купил лансер 9 в аюне 2012 года, сейчас уже накатал 45 тысяч на нем, он не таксист и не торговый представитель, бывает машина стоит по несколько дней, не курьер и на дальняки не ездит. это для примера.
не понимаю, о какой окупаемости вы говорите? взять допустим бензиновую и гибридную машину за 2 млн руб, гибрид будет расходовать средств на заправку поменьше, заправляться надо реже, вот и весь его плюс, причем тут окупаемость? Гибрид берется не чтобы окупить свою стоимость, а чтобы экономить по максимуму в процессе эксплуатации. я прост не догоняю, тогда почему вы не считаете, за сколько окупится езда на матизе, по сравнению с оной на хаммере? пс: про пробеги, товарищ с работы купил лансер 9 в аюне 2012 года, сейчас уже накатал 45 тысяч на нем, он не таксист и не торговый представитель, бывает машина стоит по несколько дней, не курьер и на дальняки не ездит. это для примера.
В чем по-вашему экономия на эксплуатации? Почему гибрид будет дешевле в эксплуатации? Похоже, вы не понимаете, что пишите.
Эксплуатация гибрида будет стоить дороже, потому что требуется дополнительно обслуживать высоковольтную батарею и есть риск поломки электромотора (хотя весьма маленький). По остальным параметрам нет особой экономии - это такая же машина, как и обычная.
Плюс на Prius стоит вариатор, теоретический ресурс которого около 200 тыс. км. Вообще, удивительно, что есть машины с пробегом в 800 тыс. км и с вариатором. Вариатор на Prius в сборе стоит 180 тыс. руб. А вместе с заменой получится еще + 50-100 тыс. руб.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 00:00
В чем по-вашему экономия на эксплуатации? Почему гибрид будет дешевле в эксплуатации? Похоже, вы не понимаете, что пишите.
Эксплуатация гибрида будет стоить дороже, потому что требуется дополнительно обслуживать высоковольтную батарею и есть риск поломки электромотора (хотя весьма маленький). По остальным параметрам нет особой экономии - это такая же машина, как и обычная.
Плюс на Prius стоит вариатор, теоретический ресурс которого около 200 тыс. км. Вообще, удивительно, что есть машины с пробегом в 800 тыс. км и с вариатором. Вариатор на Prius в сборе стоит 180 тыс. руб. А вместе с заменой получится еще + 50-100 тыс. руб.
Да е-мое я про новую машину, 200 тысяч на одной машине все равно мало кто ездит, а что мною подразумевалось под стоимостью эксплуатации - это расход топлива, он меньше, при пробеге чуть выше среднего,дороговизна обслуживание этим вполне окупится, именно с такой логикой покупается гибрид в моем понимании. если ездить мало и брать б/у не первой свежести, то это случай по аналогии с дизелем, уже чревато, поэтому бензин будет предпочтительнее, а брать старый гибрид - это самоубийство.
не понимаю, о какой окупаемости вы говорите? взять допустим бензиновую и гибридную машину за 2 млн руб, гибрид будет расходовать средств на заправку поменьше, заправляться надо реже, вот и весь его плюс, причем тут окупаемость? Гибрид берется не чтобы окупить свою стоимость, а чтобы экономить по максимуму в процессе эксплуатации. я прост не догоняю, тогда почему вы не считаете, за сколько окупится езда на матизе, по сравнению с оной на хаммере?
Откуда экономия, если гибрид при покупке обойдется на 30-50% дороже авто того же класса с ДВС или дизелем? Переплата при покупке не отобьется в процессе эксплуатации.
Откуда экономия, если гибрид при покупке обойдется на 30-50% дороже авто того же класса с ДВС или дизелем? Переплата при покупке не отобьется в процессе эксплуатации.
Отобьется, при стоимости бензина, как в Европе или Японии и еще в некоторых странах. Поэтому японцы и немцы первые начали делать гибриды. Если 2 литра экономить со 100 км, то это 1,6 рубля экономии с км при стоимости литра 80 рублей. Тогда период окупаемости около 200-300 тыс. км. И для такси, торговых представителей и мерчандайзеров - вполне может быть актуально.
Цитата
Мальта 52,49 Фарерские острова 52,49 Хорватия 52,88 Эстония 53,66 Венгрия 54,84 Израиль 54,84 Чехия 55,23 Австрия 56,41 Дания 56,41 Люксембург 56,41 Польша 57,19 Япония 57,58 Австралия 57,97 Великобритания 58,76 Испания 58,76 Франция 59,93 Ирландия 61,11 Исландия 61,11 Германия 61,5 Пуэрто-Рико 61,5 Швейцария 61,5 Португалия 61,89 Доминиканская Республика 62,67 Швеция 64,63 Финляндия 66,2 Замбия 66,98 Италия 67,77 Норвегия 67,77 Бельгия 68,16 Греция 68,55 Голландия 72,47 Турция 75,6
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 16:48
Отобьется, при стоимости бензина, как в Европе или Японии и еще в некоторых странах. Поэтому японцы и немцы первые начали делать гибриды.
Я что-то пропустил и бенз у нас стоит 2,5 евро? Сколько лет будет окупаться тот же новый Приус при годовом пробеге 20т.км. и нынешней стоимости бензина?
Я что-то пропустил и бенз у нас стоит 2,5 евро? Сколько лет будет окупаться тот же новый Приус при годовом пробеге 20т.км. и нынешней стоимости бензина?
Лет через 10-20 будет так стоить, если текущие темпы роста стоимости бензина сохранятся. Сейчас он растет где-то на 2-3 рубля в год в среднем за период с 2010 года по настоящее время. Через 10-20 лет будет стоить 50-90 рублей или 1,25 - 2,25 евро, хотя неизвестно, сколько будет евро стоить. Стоимость гибридов уменьшиться. И тогда гибриды будут достаточно актуальны. Хотя, уже могут массовыми стать электромобили с рекуперацией. У них стоимость энергии до 10 раз меньше, чем у бензиновых машин.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 17:04
В чем по-вашему экономия на эксплуатации? Почему гибрид будет дешевле в эксплуатации? Похоже, вы не понимаете, что пишите.
Эксплуатация гибрида будет стоить дороже, потому что требуется дополнительно обслуживать высоковольтную батарею и есть риск поломки электромотора (хотя весьма маленький). По остальным параметрам нет особой экономии - это такая же машина, как и обычная.
Плюс на Prius стоит вариатор, теоретический ресурс которого около 200 тыс. км. Вообще, удивительно, что есть машины с пробегом в 800 тыс. км и с вариатором. Вариатор на Prius в сборе стоит 180 тыс. руб. А вместе с заменой получится еще + 50-100 тыс. руб.
Такое ощущение складывается, что ты во всех вопросах профи.
Батарею на гибридах обслуживать не надо - бред, вариатор может выйти из строя на любой машине одинаково быстро или медленно - убить можно все, сейчас на рынке много машин с вариаторов - ничего - ездят и не собираются ломаться. И также может выйти из строя и двигатель и КПП на любой свежей машине.
Такое ощущение складывается, что ты во всех вопросах профи.
Батарею на гибридах обслуживать не надо - бред, вариатор может выйти из строя на любой машине одинаково быстро или медленно - убить можно все, сейчас на рынке много машин с вариаторов - ничего - ездят и не собираются ломаться. И также может выйти из строя и двигатель и КПП на любой свежей машине.
Под обслуживанием я понимаю замену высоковольтной батареи через 300 тыс. км или 5-10 лет эксплуатации.
Но есть еще один момент. Батарея состоит из 240 элементов включенных последовательно. Несколько элементов объединяются в блоки. Наверное, между блоками стоит схема выравнивания параметров блока (напряжение, внутренее сопротивление).
Это значит, что если один элемент выйдет из строя, то батарея еще будет работать в случае его выхода за счет замыкания, но с ухудшением параметров и не будет работать в случае его выхода за счет размыкания, так как увеличится или станет бесконечно большим внутренее сопротивление всего блока. Если выйдет из строя много элементов на замыкание - батарея тоже не сможет работать.
Но, можно не меняя батарею, поменять несколько блоков или элементов и продолжить ее использовать. В этом и состоит ее обслуживание. Это может быть намного дешевле полной замены батареи. Так, в принципе, все и делают.
Вариатор вариатору рознь. Те вариаторы, что используют ремень имеют ограниченный ресурс где-то в 200 тыс. км. В Приусе какая-то продвинутая модель вариатора без ремня и ресурс у нее в несколько раз больше.
Надо сказать, что по рейтингам надежности немецкой организации TUV Toyota Prius уже несколько лет признается самой надежной.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 17:49