для начала пусть будут адекватные сервисы по ремонту таких авто. при текущем росте цен на топливо, думаю при возможности пересесть. тем более уже начал, вместо 1,6 теперь езжу на 1,4 экономно - это заметил сразу. и ещё немаловажный момент - цена на такие авто. хотя гибриды тойотовские типа приуса б/у вполне нормально стОят...реальный хэдшот - это электро калина с её ценами.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Срок окупаемости Лада Эллада - 337 т.км. Тойота Приус гибрид - 515 т.км Как думаете - они столько проездят, чтобы окупиться?
Вырезка из отзыва на дроме:-У меня знакомый купил через Волянина Приус Немца, он ему в уши писал что пипец такая машина хорошая, он когда приехал мы все ужаснулись. Позвонили другу в германию, пробил Vin, перезванивает и говорит такси Гамбург последние ТО 860 тыс. км. А на машине пробег 68 тыс. км. Кстати катается и всё хорошо даже с таким пробегом. Интересно, как ты этот срок окупаемости то подсчитал? Или в инете калькулятор есть.
Начнём с того, что у нас негде подзаряжать автомобили "электро", так, что ответ очевиден есть вариант только Гибрида, но насколько я знаю, есть проблемы с гибридными машинами.
Срок окупаемости Лада Эллада - 337 т.км. Тойота Приус гибрид - 515 т.км Как думаете - они столько проездят, чтобы окупиться?
Реальный срок окупаемости Toyota Prius больше. Расход топлива Приус по трассе 5,5 литров на 100 км 95 бензина. Обычная машина аналогичного класса - 7,5 литров. Экономия 2 литра. Или 60 рублей со 100 км. Разница в цене тысяч 500 рублей при аналогичной комплектации. Пробег окупаемости тогда 800 тыс. км. А какой ресурс у этой машины? Чтобы окупилось надо от 800 тыс. км. Если посчитать период окупаемости, то при среднем пробеге 100 тыс. в год (на работу и с работы), это 8 лет. А если в режиме такси, то 2-3 года.
NiMh аккумуляторы, которые стоят в Toyota Prius имеют срок службы 5-10 лет. Т. е., если будете мало ездить, аккумуляторы умрут раньше того, как окупят себя. Дальше, их надо менять и стоимость инверторного блока около 250 тыс. руб. А вместе с работой и на 300 тыс. руб. потянет. Можно, правда, менять по частям аккумулятор или ставить бу с разборки. Но это лишь временная мера.
Лада Эллада не сможет ездить в городах, где холодно. Потому что энергии ее аккумуляторов не хватит на обогрев салона. Плюс Li-Ion аккумулятор не может заряжаться при минусовой температуре.
А аккумуляторы там стоят примерно 15 тыс. долларов или 500 тыс. руб. + стоимость машины 300 тыс. руб., схемы управления электродвигателем 50 тыс. руб. и двигатель, допустим, еще 50 тыс. руб. Итого: 900 тыс. руб. себестоимость. А продают за 1,2 млн. руб. 300 тыс. руб. (30%) - прибыль Автоваза.
Ресурс аккумулятора 3 года, т. к. Li-ION выдерживает 1000 циклов заряд-разряд и потом требует замены. Если ездить каждый день, то это 3 года. Или 3*365*140 - примерно 150 тыс. км. Потом замена АКБ. Таким образом стоимость АКБ в стоимости км составляет 3 рубля. А стоимость топлива 4*0.9*15*1000 - примерно 0,3 рубля. Итого 3,3 рубля. Если бы был бензин, то расход по городу 10 литров. Литр 95-го 30 рублей. 300 рублей 100 км. 3 рубля - 1 км. Экономии нет. Что электромобиль, что автомобиль на литий-ионных АКБ, при текущей стоимости последних, стоимость энергии будет одинаковой.
Зато гибридные и электромобили очень хороши с точки зрения экологии. Они не выбрасывают вредных веществ в виде оксидов углерода, азота, серы в атмосферу.
Поэтому, пока еще, это скорее не экономичные, а экологичные машины. Но через несколько лет, или десятков лет, когда технологии пойдут вверх, эти машины вытеснят обычные бензиновые и дизельные моторы ввиду своей простоты, надежности, и тогда уже, экономичности.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 29 2013, 02:28
800тыщ км?...при моем годовом пробеге 10тыщ-окупиться через 80лет Так,что(с учетом, обстановки в раше "на бездействие и не желание" чиновников,делать качественные дороги),следующий авто тоже SUV,тока 4х4(с понижайкой и принудиловкой).
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Если посчитать период окупаемости, то при среднем пробеге 100 тыс. в год (на работу и с работы), это 8 лет. А если в режиме такси, то 2-3 года.
Повеселили цифры пробега Вы реально за год 100т.км. проезжаете? Это 274км в день А 800т.км. за 2-3 года - 749-1123км в день. Реально на работу с работы + нечастые поездки по Поволжью = 20-25т.км. в год. А 100т.км. в год не всякий таксист наездит. Так что реально гибрид не окупится никогда.
В 6 литров 92-го укладываюсь по горкам с полной загрузкой скорость сотня на кимолете. пятиместный приус 5,5 95-го еще окупаемость какую-то считать, загрязнение при производстве. это что биоаккумуляторы - при воздействии бактерий с металлами образуют электричество, на мобильники сойдет. еще водород есть, николу теслу лучше вспомнить. tesla недорогая вроде ж.
знаю одно, тот кто ездит на приусе ни желел о приобретении ни когда. кто хотел получить гибрид, тот его купил и пользуется. чтобы его купить, им нужно заболеть. а кто не сторонник гибрида, его не убедишь. да и не надо, ну не нужен ему гибрид и все. новый гибрид ценной более миллиона я конечно не куплю. а приус 2008г. почему бы и нет, что уже и зделал.
знаю одно, тот кто ездит на приусе ни желел о приобретении ни когда. кто хотел получить гибрид, тот его купил и пользуется. чтобы его купить, им нужно заболеть. а кто не сторонник гибрида, его не убедишь. да и не надо, ну не нужен ему гибрид и все. новый гибрид ценной более миллиона я конечно не куплю. а приус 2008г. почему бы и нет, что уже и зделал.
поздравляю,ну и сколько получается надо проехать(в км) на бензине,что бы полностью зарядить "батарейки"?вы живёте в частном секторе?
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969