Хочу гибрида, даже подумывал купить, но сел в салон и офигел какая в приусе поганная отделка салона. Тойотовцы странные люди, продают такую дорогую машину и при этом не могут потратить 5 копеек на качественные материалы.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Хочу гибрида, даже подумывал купить, но сел в салон и офигел какая в приусе поганная отделка салона. Тойотовцы странные люди, продают такую дорогую машину и при этом не могут потратить 5 копеек на качественные материалы.
Какой год приуса?
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
я не со стороны денег о энергозатратности говорю, а со стороны экологичности. неизвестно, что больше вреда наносит: сожженый бенз в движке или производство аккума. ведь гибрид в первую очередь позиционируется как шибко экологичный транспорт
Цитата
Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС Производство модели Toyota Prius наносит больший ущерб экологии, нежели создание модели такого же класса, но с обычным ДВС. Компания Toyota рассчитала, насколько производство модели Toyota Prius загрязняет окружающую среду. В течение всего жизненного цикла — от производства до окончания эксплуатации — Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы. Особенно хорош автомобиль после сборки — на дорогах он вне конкуренции по части выбросов вредных веществ в атмосферу. Но вот при производстве элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гидридной батареи) производитель загрязняет окружающую среду неметановыми углеводородами и твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС. Объясняется это просто: гибридный привод сложный, его производство требует больше энергии, а значит и больше выбросов. Впрочем, Toyota не просто констатирует факт загрязнения среды, а делает из этого выводы, на основании которых в будущем вводятся изменения в производстве различных моделей. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Но вот при производстве элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гидридной батареи) производитель загрязняет окружающую среду неметановыми углеводородами и твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС. Объясняется это просто: гибридный привод сложный, его производство требует больше энергии, а значит и больше выбросов.
да и про солнечные батареи известный факт, что их производство наносит мощный ущерб экологии, вопрос в том как будут ментяься технологии производства
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Гибрид или электромобиль!? Нашли что сравнивать! Куда ты на электричке поедешь, в туалет и обратно чтоль, он же не дальних поездок? Так что как говорится ГиБрИдЫ РуЛяТ