народ а кто что знает про движки и их ресурс на естиме гибридной? что нибудь про АКПП? и как происходит прогрев салона например остановился я на ночную стоянку зимой и решил покемарить (не замерзну ли я?) я все еще думаю об этом авто
Сообщение отредактировал Alex8352 - Dec 7 2010, 08:32
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
Преимущества, ИМХО 2. 1. При езде в пробках ДВС не работает - ведь большая часть энергии используется на поддержание ХХ, а не на движение - очевидная выгода. 2. Кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении заряжает аккумулятор - существенное преимущество, так как в обычном автомобиле эта энергия идет лишь на нагрев колодок и тормозных дисков.
Я только одного не понимаю, не холодно ли в гибридах зимой в пробках. Даже на холостых обычная машина не хочет греться, а тут вообще двигатель заглушен.
Гибрид ваще для чего в нынешнее время? Настолько ли экономичен гибрид, насколько он дороже одноклассников? Защита окружающей среды ( ), не смешите. Чтоб сделать двести кило аккумуляторов нужно сжечь пару тонн мазута и пару китайцев погибнут на производстве.
Гибрид ваще для чего в нынешнее время? Настолько ли экономичен гибрид, насколько он дороже одноклассников? Защита окружающей среды ( ), не смешите. Чтоб сделать двести кило аккумуляторов нужно сжечь пару тонн мазута и пару китайцев погибнут на производстве.
ты удивишься, узнав сколько надо затратить калорий, чтобы произвести 1 калорию питания. В тысячу раз больше! В основном это угловодороды. Так что чего сслыаться на ресурсоемкость производства акков, коли за них уже заплачено?
Гибрид экономичен. Пару-тройку лет назад покатался с парнем на примусе. В городе литров 6.
Я только одного не понимаю, не холодно ли в гибридах зимой в пробках. Даже на холостых обычная машина не хочет греться, а тут вообще двигатель заглушен.
[/quote] сам заводится для подогрева тосола... т.е. как и в любой иномарке на месте печка греет, во собственно и все.
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
если я правильно понимаю, утром машина заводится и работает на ДВС до прогрева двигателя и охлаждающей жидкости до определенной температуры, и только потом работает уже как гибрид, и если даже если аккум не разряжен, но охлаждающая жидкость остыла ДВС вновь заработает.
ты удивишься, узнав сколько надо затратить калорий, чтобы произвести 1 калорию питания. В тысячу раз больше! В основном это угловодороды. Так что чего сслыаться на ресурсоемкость производства акков, коли за них уже заплачено?
я не со стороны денег о энергозатратности говорю, а со стороны экологичности. неизвестно, что больше вреда наносит: сожженый бенз в движке или производство аккума. ведь гибрид в первую очередь позиционируется как шибко экологичный транспорт
Цитата(LevaLeva @ Dec 7 2010, 19:37)
Гибрид экономичен. Пару-тройку лет назад покатался с парнем на примусе. В городе литров 6.
я не со стороны денег о энергозатратности говорю, а со стороны экологичности. неизвестно, что больше вреда наносит: сожженый бенз в движке или производство аккума. ведь гибрид в первую очередь позиционируется как шибко экологичный транспорт
вот еслиб 3 литра на сотню было
а так у мня седан д класса 8 расходует
У меня тоже гибрид,расход 3.8 литров на сотю летом,зимой 6