Мне бы электромобиль пришелся бы ко двору. Я езжу не далее 50 км, а в норме 10-30 км в день. Но! При разнице в цене с коптелкой бензин не отобьется никогда. Все-таки есть эпизоды, когда надо ехать далеко и тут электромобиль хлам.
При современных технологиях вся эта "зеленая" тема - обычный развод. ДВС пока вне конкуренции.
Ну плюс вольта как раз в том, что у него есть ДВС, и если надо он запросто уедет на любое расстояние как обычный авто
Ну плюс вольта как раз в том, что у него есть ДВС, и если надо он запросто уедет на любое расстояние как обычный авто
Зато и ремонт/обслуживание цена выше чем у однотипных машин, надежность ниже (подержаннных особо касается). Опять же, разница в цене на бензин не отобьется, что самое главное. Гибрид ведь по определению сложнее и дороже своих доноров.
Нам что нужно? Чтобы стоимость совокупная владения была минимальной при том же уровне комфорта, надежность повыше. Электромобили, гибриды оказываются пока существенно позади ДВС.
Босс Porsche проговорился об истинном смысле перехода автопроизводителей на электромобили Бесноватые фанаты эликтрификации, пропагандирующие прекрасное далеко без машин с двигателями внутреннего сгорания, либо с умыслом, либо бескорыстно, но «льют воду» на мельницу сверхприбылей автомобильных корпораций. Портал «АвтоВзгляд» убедился в этом, внимательно прочитав свежее заявление гендиректора Porsche. Никто не тянул за язык генерального директора Porsche AG. Но герр Оливер Блюм на днях сам вывалил почтенной публике всю правду-матку, распинаясь перед журналистами в ходе очередной стильненько оформленной презентации. Посвященной фирменной программе под названием Road to 20. Если коротко, то компания собирается переть «вперед и вверх» в рамках всеобщего тренда на электрификацию.
Вслед за электрическим Porsche Taycan, в 2024 году покупателям выкатят электрический Macan. Появление электрического Porsche 718 запланировано на 2025-й, а затем Европа и прочая вселенная увидят полностью электрический Cayenne. Короче говоря, Porsche намерена к 2030-ому году поднять долю электрических моделей в своей линейке выше 80%. И даже соорудить в будущем новую (разумеется — тоже полностью электрическую) модель кроссовера крупнее Cayenne.
«Ну и флаг им там всем в руки», — скажете вы на это. А лично я добавлю от себя еще и «барабан на шею и паровоз им навстречу»! Но самая соль кроется в другой части выступления г-на Блюма. Она примечательна тем, что прекрасно объясняет думающему человеку: зачем на самом деле немецкой компании вся эта электрическая мода.
Оказывается, что в названии плана Road to 20 цифирь взята отнюдь не с потолка. Она означает, что бренд, выводя на рынок кучу «электричек», решил добиться операционной рентабельности свыше 20%! Для обычного человека это пустой звук. Поэтому скажу, что у Volkswagen эта самая рентабельность не превышает 3—5%. У премиального BMW по итогам 2022 года она не дотянула до 8%. На таком фоне Porsche, уже вовсю двигающий на рынок свои электрокары, в прошедшем году получил рентабельность на уровне почти 18%. А теперь сравните это с 7,5% аналогичного показателя у той же Hyundai, только-только по-серьезному вплывающей в этот сегмент рынка.
В общем, электрический «ларчик» (как и всегда, впрочем) просто открывается — деньгами. Благодаря всеобщему помешательству на экологии, электромобили теперь можно продавать значительно дороже, чем аналогичные по потребительским свойствам машины с ДВС. Только и всего. Ведь большинство экопокупателей «электричек» уверены (спасибо умелому манипулированию общественным мнением со стороны экоактивистов!), что электричество добывают из домашней розетки. А не путем непрерывного сжигания миллионов тонн угля и природного газа. А раз «пипл хавает», то почему бы не «впарить» ему за дорого нечто эдакое? Пусть и ущербное по сути, зато модное по форме!
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Босс Porsche проговорился об истинном смысле перехода автопроизводителей на электромобили Бесноватые фанаты эликтрификации, пропагандирующие прекрасное далеко без машин с двигателями внутреннего сгорания, либо с умыслом, либо бескорыстно, но «льют воду» на мельницу сверхприбылей автомобильных корпораций. Портал «АвтоВзгляд» убедился в этом, внимательно прочитав свежее заявление гендиректора Porsche. Никто не тянул за язык генерального директора Porsche AG. Но герр Оливер Блюм на днях сам вывалил почтенной публике всю правду-матку, распинаясь перед журналистами в ходе очередной стильненько оформленной презентации. Посвященной фирменной программе под названием Road to 20. Если коротко, то компания собирается переть «вперед и вверх» в рамках всеобщего тренда на электрификацию.
Вслед за электрическим Porsche Taycan, в 2024 году покупателям выкатят электрический Macan. Появление электрического Porsche 718 запланировано на 2025-й, а затем Европа и прочая вселенная увидят полностью электрический Cayenne. Короче говоря, Porsche намерена к 2030-ому году поднять долю электрических моделей в своей линейке выше 80%. И даже соорудить в будущем новую (разумеется — тоже полностью электрическую) модель кроссовера крупнее Cayenne.
«Ну и флаг им там всем в руки», — скажете вы на это. А лично я добавлю от себя еще и «барабан на шею и паровоз им навстречу»! Но самая соль кроется в другой части выступления г-на Блюма. Она примечательна тем, что прекрасно объясняет думающему человеку: зачем на самом деле немецкой компании вся эта электрическая мода.
Оказывается, что в названии плана Road to 20 цифирь взята отнюдь не с потолка. Она означает, что бренд, выводя на рынок кучу «электричек», решил добиться операционной рентабельности свыше 20%! Для обычного человека это пустой звук. Поэтому скажу, что у Volkswagen эта самая рентабельность не превышает 3—5%. У премиального BMW по итогам 2022 года она не дотянула до 8%. На таком фоне Porsche, уже вовсю двигающий на рынок свои электрокары, в прошедшем году получил рентабельность на уровне почти 18%. А теперь сравните это с 7,5% аналогичного показателя у той же Hyundai, только-только по-серьезному вплывающей в этот сегмент рынка.
В общем, электрический «ларчик» (как и всегда, впрочем) просто открывается — деньгами. Благодаря всеобщему помешательству на экологии, электромобили теперь можно продавать значительно дороже, чем аналогичные по потребительским свойствам машины с ДВС. Только и всего. Ведь большинство экопокупателей «электричек» уверены (спасибо умелому манипулированию общественным мнением со стороны экоактивистов!), что электричество добывают из домашней розетки. А не путем непрерывного сжигания миллионов тонн угля и природного газа. А раз «пипл хавает», то почему бы не «впарить» ему за дорого нечто эдакое? Пусть и ущербное по сути, зато модное по форме!
Если коротко, то компания собирается переть «вперед и вверх» в рамках всеобщего тренда на электрификацию.
При чем тут тренд. Согласно предложению Еврокомиссии Евро-7 должен начать действовать с 2025 года, а в ЕВРО 7 очень трудно уложить ДВС хоть на бензине хоть на газе не говоря о дизеле. С 2035 года в странах Евросоюза вступит в силу запрет на продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потребляющими ископаемое топливо (бензин, дизель, пропан-бутан, метан). И неважно Порше или Киа или Фиат или переход на электротягу или закрывай контору. Было время люди не верили, что паровозы и пароходы исчезнут
. Было время люди не верили, что паровозы и пароходы исчезнут Согласно предложению Еврокомиссии Евро-7 должен начать действовать с 2025 года, а в ЕВРО 7 очень трудно уложить ДВС хоть на бензине хоть на газе не говоря о дизеле.
Пока источником электроэнергии остаётся газ, мазут и уголь это тренд и хитрожопый ход. Зарускающиеся сейчас угольные электростанции и газовые какому евро соответствуют? Ноль?
Сообщение отредактировал романт - Mar 20 2023, 15:24
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Пока источником электроэнергии остаётся газ, мазут и уголь это тренд и хитрожопый ход. Зарускающиеся сейчас угольные электростанции и газовые какому евро соответствуют? Ноль?
Это неважно, никто не спрашивает у нас какой это ход. Вы не понимаете очевидную вещь, законы со сроками уже приняты никто обратно их отменять не станет производители мировые будут вынуждены принять эти условия. Страны третьего мира будут просто вынуждены постепенно перейти поскольку сами не потянут НИОКР, или будут откатываться назад к паровозам и конным повозкам. Современный автомобиль, а тем более автомобиль будущего это не только и не столько двигатель, а еще электроника связанная с дорожной инфраструктурой. Более 30 лет назад производители СМС в развитых странах под давлением экологов поменяли состав, и у них перестали цвести реки и озера. А нам продают по устаревшим неэкологичным рецептам. И еще масса примеров, те же нормы ЕВРО не Россия разрабатывала, она просто приняла эти нормы к двигателям и топливу.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 20 2023, 15:38