Откуда экономия, если гибрид при покупке обойдется на 30-50% дороже авто того же класса с ДВС или дизелем? Переплата при покупке не отобьется в процессе эксплуатации.
Если ты покупаешь Приус, катаешь на нем два года, ты же продаешь его по цене 2-хлетнего приуса, а не короллы. Машина не через два, не через 3 года короллой не становится. Проще говоря, более дорогую гибридную машину ты сам же потом дороже продашь аналогичной негибридной. Спрос об экономии именно с учетом личной эксплуатации не столь важен в данном случае.
Покупка б/у выглядит интереснее, чем покупка нового. Но вот новье.... Базовый Приус стоит 1,189млн, Королла 1.6 - 690т.р. Разница - 500т.р. При стоимости 95-го в 32р (округленно), 500т.р. = 15625л бензина или почти 200т.км. при среднем расходе 8л/100км. Если считать разницу в расходе получится еще более серьезная цифра.
Волшебник, все твои выкладки - чистая теория, оторванная от российской действительности. Спустись на землю
Цитата(tinytoon)
Такое ощущение складывается, что ты во всех вопросах профи.
Покупка б/у выглядит интереснее, чем покупка нового. Но вот новье.... Базовый Приус стоит 1,189млн, Королла 1.6 - 690т.р. Разница - 500т.р. При стоимости 95-го в 32р (округленно), 500т.р. = 15625л бензина или почти 200т.км. при среднем расходе 8л/100км. Если считать разницу в расходе получится еще более серьезная цифра.
Волшебник, все твои выкладки - чистая теория, оторванная от российской действительности. Спустись на землю Ему друг все рассказывает - Гугл
Это не теория, это почти практика. Если это теория, то где ошибка и нестыковка с практикой?
Это не теория, это почти практика. Если это теория, то где ошибка и нестыковка с практикой?
Ошибка и нестыковка в том, что ты руководствуешься неверными исходными данными: пробегом международных фур и стоимостью бензина в Европе Засим закончим прения. ОК?
Если ты покупаешь Приус, катаешь на нем два года, ты же продаешь его по цене 2-хлетнего приуса, а не короллы. Машина не через два, не через 3 года короллой не становится. Проще говоря, более дорогую гибридную машину ты сам же потом дороже продашь аналогичной негибридной. Спрос об экономии именно с учетом личной эксплуатации не столь важен в данном случае.
Разные машины по-разному падают в цене с годами. Это говорит о том, насколько вероятно и дорого их потом ремонтировать и насколько ухудшаются их потребительские качества. Ну и там есть разные другие причины.
поздравляю,ну и сколько получается надо проехать(в км) на бензине,что бы полностью зарядить "батарейки"?вы живёте в частном секторе?
живу не в частном секторе(не совсем понял к чему вопрос). а сколько надо проехать х.з., думаю нет такого показателя. он заряжается и когда работает на холостых и когда просто катится(накатом, здесь бензин не расходуется вообще).
Чет в последнее время крутятся мысли взять второе авто Шевроле Вольт 1 рестайловый. . Запас хода на батарейке конечно ни о чем 50-80 км, но пишут что батарея "вечная".
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 21 2022, 10:32
Чет в последнее время крутятся мысли взять второе авто Шевроле Вольт 1 рестайловый. . Запас хода на батарейке конечно ни о чем 50-80 км, но пишут что батарея "вечная".
Вечного ничего не бывает, тем более батарей.
Мне бы электромобиль пришелся бы ко двору. Я езжу не далее 50 км, а в норме 10-30 км в день. Но! При разнице в цене с коптелкой бензин не отобьется никогда. Все-таки есть эпизоды, когда надо ехать далеко и тут электромобиль хлам.
При современных технологиях вся эта "зеленая" тема - обычный развод. ДВС пока вне конкуренции.