Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(Nikka @ Aug 14 2009, 20:57)
т.е. не полностью сумму выплачивают
мы немного другую ситуацию описывали... когда сначала виновник определен, а потом виновником становится другой участник ДТП или признается обоюдная вина...
виновник определен предварительно, рассмотрения не было, читайте внимательно
виновник определен предварительно, рассмотрения не было, читайте внимательно
Конечно из-за Вас комиссию переносят... в бега подались
Цитата(Кот Кузя @ Aug 14 2009, 17:01)
АТА, посоветуй, или ты тож меня огорчишь? сегодня должна быть комиссия, ..... мож и без меня рассмотрели, не смог сегодня придти, так как работа, потом ещё и свидетелей ищу ДТП.
Кузя, Вы то помните, что пишите... все факты на лицо
Цитата
всё, детский сад - в игнор.
Сообщение отредактировал Nikka - Aug 17 2009, 11:43
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
только что посмотрел схему знакомый сотрудник ГИБДД, сказал тоже, максимум, что я могу добиться - это обоюдки, если водитель троллейбуса укажет, что так и было, тогда однозначно обоюдка, а так по схеме тож сказал, что я не прав блин кстати, его прикольнуло тут обсуждение на форуме
ОФФ: знакомый сотрудник ГИБДД - истина в последней инстанции? что именно его тут "прикольнуло"? в принципе обсуждение проблемы или ошибочные на его взгляд мнения людей?
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(uristu@list.ru @ Aug 18 2009, 14:25)
ОФФ: знакомый сотрудник ГИБДД - истина в последней инстанции? что именно его тут "прикольнуло"? в принципе обсуждение проблемы или ошибочные на его взгляд мнения людей?
вообще, что есть форум, что здесь, в форуме проблемы обсуждаются, видите ли, многие об этом форуме не знают. Последняя инстанция - это совесть. А видение проблемы многими людьми, в том числе и моими товарищами и бывшим однокурсником, - это для меня важное мнение, как реально будут судить о ДТП в УГИБДД. Судя по Вашей подписи, Ваши суждения понятны
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Aug 18 2009, 16:07
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(Nikka @ Aug 17 2009, 12:38)
Кот Кузя чушь несете Вы
Молодец, нашел под чью "юбку" прятаться и еще ведь огрызаешься из под неё... мацан
насчёт данного сообщения, почитайте пост водителя десятки. И посмотрите, кто вызвал сотрудников милиции (ГИБДД). А как называют реальных пацанов, которые вызывают милицию при первой возможности вы, как реальная пацанка, должны знать. Опять-таки, детство кончиться у Вас давно должно было, в 2000 году, насколько я помню, уже этих "пацанских" заморочек не было, чёт у вас замедленно все происходит.
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
сегодня мою машину посмотрели эксперты, сказали, что если известен тормозной путь, а он по схеме составляет 8,5 метров (по фото - примерно 10), судя по повреждениям можно выяснить реальную скорость тормозившего авто. Предварительно сказали, что к моменту столкновения скорость у десятки была примерно 60 км/час, то есть во время движения - гораздо больше. В НИЛСЭ всё-таки экспертиза дорого стоит, кто-нить ещё этим занимается ещё?
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Aug 18 2009, 15:49
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(Уввн @ Aug 14 2009, 20:06)
Понимаю, что это как соль на рану, но...
Момент столкновения не видел - проезжал навстречу через некоторое время (ГАИ еще не было). Расположение сцепившихся машин однозначно выглядело как поворот серой машины из среднего ряда направо с подрезанием машины, движущейся прямо в правом ряду. Именно поворот направо, а не перестроение в правый ряд. То, что водитель синей машины на желтый пролетел стоп-линию ничего не меняет - п.6.14 ПДД это позволяет. Тем более безразлично - включал он поворотники или нет. Увы, но обоюдкой там и не пахнет
очень важно, что Вы написали, что я находился в средней полосе, водитель десятки говорит, что я с крайней левой вообще вывернул, жаль в Юрате камеры не берут со стоянки, всё сразу бы стало ясно, съездил на следующий день на место ДТП, также посмотрел тормозной путь и СТОП-ЛИНИЮ (которая очень чётко нанесена), перед ней нужно остановиться, хоть что говорите, тут есть нарушение. Кроме того, если горит желтый сигнал светофора, читая комментарии данной статьи, указано, что водитель должен максимально быстро остановиться, учитывая, что манёвр он завершит на красный сигнал, хотя водитель десятки врёт, он написал, что тронулся на зелёный сигнал светофора ранее расположенного перед другим перекрёстком, не учтя того, что светофоры дублирующие, то есть если у другого светофора загорается и моргает зелёный сигнал, то и у моего он тоже моргает, реально он проскочив на моргающий сигнал того светофора, ещё и хотел проскочить, вдавив педаль газа и на данном перекрёстке, фактически подрезав меня справа. В правом ряду осуществлял движение троллейбус, которого он обогнал (ушёл немного влево) и резко ушёл вправо, вписавшись в меня.
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Aug 18 2009, 16:08