Ну вот примерно такую:Модификация: Audi A6 4.2 40V quattro (300 Hp) Год вып:2000 Тип двигателя:Бензин инжекторПробег: 280 000 км Привод:Полный Объем двиг.:4172 см3 КПП:Автомат Мощность: 300 л.с. - цена 319000 рэ
Оpel Astra Год вып: 2001 Тип кузова: ХэтчбекЦена: 315 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 140 000 км Привод: Передний Объем двиг.: 1600 см3 КПП: Механическая Мощность: 100 л.с.
Вот это более реально. Но цена завышена. Этих денег стоит Astra G 03-04 годов. Авто недорогое в обслуге и довольно надежное.
Этих же денег стоят Hyundai Elantra 04-05гг, Accent 07-08гг, Getz 05-08гг, Chevrolet Lacetti 05-07гг, Aveo 07-09гг, Kia Cerato 04-06гг. Да, они не немецкие и не Приора, но, в отличие от первых, не будут обременительны для твоего кошелька и будут гораздо комфортнее, чем вторая
Цитата(200_HP)
лучше уж А8 2.5 ТDI 150 hp
Во-первых А6. Во-вторых люди покупают машины чтобы ездить (т.е. передвигаться, ремонтировать, обслуживать) а не любоваться на них. Твой же подход к выбору авто несколько далек от вопроса эксплуатации.
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 12 2009, 15:46
Почему я больше склоняюсь к A6 потому что она сама по себе хороша, да + ещё салон у нее отличный, "кожа" найти можно, и ни в пацанских делах причина просто мне карейские машины сами по себе не нравяться, все очень просто!
за такие деньги, если постараться, и А8 найти можно
Живую?! Проблематично...
Цитата(Shakur)
Почему я больше склоняюсь к A6 потому что она сама по себе хороша, да + ещё салон у нее отличный, "кожа" найти можно, и ни в пацанских делах причина просто мне карейские машины сами по себе не нравяться, все очень просто!
Про обслуживание не думаешь? Стоимость ремонта подвески (к примеру) на том же Акценте в разы дешевле стоимости ремонта подвески А6. А ремонтировать старую Ауди придется. Возьми уж лучше Астру или Гольф - расходы будут гораздо ниже.
Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Цитата(roman72 @ Aug 13 2009, 11:10)
Про обслуживание не думаешь? Стоимость ремонта подвески (к примеру) на том же Акценте в разы дешевле стоимости ремонта подвески А6. А ремонтировать старую Ауди придется. Возьми уж лучше Астру или Гольф - расходы будут гораздо ниже.
Цена обслуги чуть больше чем у нового ланцера и не такая заоблачная, если ты конечно каждый месяч собираешь делать ремон подвески(хотя 1 ремон хватает надолго).
ха тема прям кстати, недавно знакомый приобрел новую приору обощлась она ему в 370 тыщ, хотя многие его и отговаривали мол возьми лучш б.у. немку и век радываться буш)свой выбор он обосновал тем что хочет на своем веку хоть разок покататься на новенькой машине...вот ли4но я выбрал бы че нить из MRs vw audi))нууу хозяин барин и окончательный выбор делать ему)
Цена обслуги чуть больше чем у нового ланцера и не такая заоблачная, если ты конечно каждый месяч собираешь делать ремон подвески(хотя 1 ремон хватает надолго).
У Лансер очень дорогое обслуживание В условиях оф. сервисного центра естественно. А в подвеску по-любому вкладываться придется... А это не 5 и не 10т.р...
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 13 2009, 15:00
Живую?! Проблематично... Про обслуживание не думаешь? Стоимость ремонта подвески (к примеру) на том же Акценте в разы дешевле стоимости ремонта подвески А6. А ремонтировать старую Ауди придется. Возьми уж лучше Астру или Гольф - расходы будут гораздо ниже.
Я согласен с тобой и вот подумываю взять Opel Astra H в новом кузове годов так 2005
Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Цитата(roman72 @ Aug 13 2009, 16:00)
У Лансер очень дорогое обслуживание В условиях оф. сервисного центра естественно.
Обслуживание ето всего лишь мелочи жизни, не стоит ставить на второй план выбранную вами машину тока из-за обслуживания, если обслуга дорогая значит оно того стоит(моё сугубо личное). На счёт ауди могу сказать что если 1 раз нормально вложить то в ближайшие года не придётся вкладывать.
Я согласен с тобой и вот подумываю взять Opel Astra H в новом кузове годов так 2005
Отличный выбор! Авто неплохое и свежее, в обслуге недорогое.
Цитата(m771ek21rus)
Обслуживание ето всего лишь мелочи жизни, не стоит ставить на второй план выбранную вами машину тока из-за обслуживания, если обслуга дорогая значит оно того стоит(моё сугубо личное).
С этими "мелочами жизни" приходится сталкиваться регулярно, если ездишь, конечно Покупаешь один раз, а за обслугу потом платишь постоянно. К примеру: стоимость эксплуатации Volvo S40 за первые 30т.км. составляет порядка 20-25т.р., Mazda6, стоящая тех же денег, за тот же пробег потребовала 4.2т.р. Примерно так же обстоит дело с б/у
Цитата(m771ek21rus)
На счёт ауди могу сказать что если 1 раз нормально вложить то в ближайшие года не придётся вкладывать.
Миф... По словам знакомых, владевших А4 и А6, раз в 30-40т.км. в подвеску надо вкладывать порядка 20-30т.р. А 30т.км. - это год езды...
Сообщение отредактировал roman72 - Aug 14 2009, 17:40