Нехватка парковочных мест зимой и в том числе, что наши водители ленятся выйти с лопатой вечером, что бы расчистить парковочное место и часть дороги. У многих срабатывает психология, а сейчас почищу, а завтра на это место кто- то другой встанет
Сообщение отредактировал Кузьма Прутков 2020 - Feb 21 2022, 17:48
нихера подобного люди голосуют рублем! Посмотри на новый город! Там очень многое делается для людей, НО сам план развития на мой взгляд - такое же болото из 90тых. Те у кого нет денег на хороший район - такие купят квартиру попроще и подальше, в районе большой этажности. Но при грамотной конструкции клетки города людям не придется ехать на работу далеко - достаточно будет пройтись пешком 10 минут а не ехать на другой конец города целый час, чтобы оттарабанить 8 часов смену и ехать еще час обратно. Людям попросту не нужен будет автомобиль каждый день. Пусть даже он и будет попросту стоять. От этого выиграют все - даже дороги будут лучше и дольше служить, так как 10 дорог дублеров это не одна единственная дорога на убой которая в реалиях наших даже год нормально продержаться не в состоянии из за колосального потока автомобилей.
Как это сделать? Да очень просто. Строим микрорайоны, открываем производства без конячей налоговой нагрузки, работодатель сам будет заинтересован в этом - работать там где есть возможность набирать персонал. Давно уже все поняли что открывать производство на большой удаленности от города чаще всего обречено на провал - в деревнях в основном маргинальный персонал только можно набрать, специалист не готов тратить 3 часа в день на дорогу. НО это не выгодно госудаству. Государству выгодно продать землю, а на вырученые деньги провести мероприятия типа сурского рубежа. Можете обсирать мою точку зрения сколько угодно, но я вижу именно так.
твоя непмановская философия может и верна , но для этого нужно иметь генплан развития на 30 лет , и не отступать от него . у кого такой есть ?
Сообщение отредактировал романт - Feb 21 2022, 18:07
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Есть в республике ГИБДД, звоните, пусть работают. При заведении кусп сообщаете о времени фиксирования звонка, ждёте. В случае если не дождались, пишете обращение в службу собственной безопасности и в прокуратуру. Долго, но можно.
Людей надо стимулировать! Фиксировать нарушителей ( фото) с привязкой по координатам/времени и дате на фото и отправлять в ГИБДД, но 50% со штрафа - бдительному гражданину. Сумма штрафа по нарастающей *2, *3 в зависимости от количества штрафов за парковку. Нарушители враз исчезнут. Я так думаю... Рублем надо идиотов учить. Так же и во дворах А писать чет там куда то ждать это все муть. А раз муть то никто этим и не занимается. А так нащелкал вечером/утром/днем штук 25 машин уже хорошо и дураки наказаны и в кармане звенит
ладно рассказывать то после 2007 года начали по тихоньку обживать дворы
а где все машины до этого стояли? в гаражах чтоль? в гаражах ставить машины перестали еще в 90тых так как их каждый день бомбили а платных стоянок было все же мало
у нас бабла в стране жевать не пережевать. деньги девать прямо некуда, смотришь телек и охереваешь на что они идут, да и команда навального не дает покоя, постоянно выпускают новые ролики о том как миллиарды оседают в карманах кормушки. У меня нет оснований недоверять этому.
Может быть и нет смысла ремонтировать старое. Есть смысл строить город с нуля на пустыре. Советской власти это было вполне под силу. Брали и строили. Сносили деревни штабелями и строили. А будут ли строить сейчас? Учитывать возможное то что будет в будущем через 10-20-50 лет? Нет конечно. Строить будут только то что выгодно - человейники. Сейчас бум на новостройки. Вторичка простаивает, неликвид полнейший. И цены не падают на вторичку - лучше вообще не продавать, чем продавать дешево. Или наоборот очень дорого, если эта вторичка этого стоит. Деревни постепенно вымирают - люди опять голосуют рублем и едут жить в город, к цивилизации поближе. Здесь есть медицина, доступность всего, чего в деревнях просто нет, и уже никогда не будет.
Достаточно тупо на законодательном уровне запретить любую застройку в уже построенных районах, разрешить только снос, и стройку по определенным правилам как я уже выше описал - на каждую квартиру по 1,5 места а то и 2, детская площадка эквивалентная площали жилья итд.... И поверьте на слово - за этим люди пойдут. А те у кого денег на это нет - найдут. Жилье дорожает на глазах - но деньги откуда то находятся, ипотеку дуром берут, жилье раскупается как горячие пирожки!
Наряду с постройками автопарковок нужно еще нормальное законодательство, жестко регулирующее нахождение машин в жилых зонах, тогда в купе и будет хорошая среда для человека. Во многих странах так, ибо в каждом дворе на всех даже теоретически сложно представить парковку, а практически - так совсем невозможно
да легко можно все представить, предствьте себе подземную крытую парковку, с вентиляцией нормальной, или во дворе и наверху настроенную детскую площадку
вот примерно так выглядит цивилизация здорового города. если грамотно использовать свободное пространство - места хватит всем. даже сейчас во многих дворах города подобное легко и просто можно реализовать. Но - в администрации это никому нахрен не нужно. А ведь ничего сложного нет. Местные возможности могут по 15-20 таких обьектов строить за один сезон полностью без напрягов. Проблемы с паркингом решаемы. Но есть одно но! Я уже писал - гнилые доски не красят. Город сгнил внутри. Наследие бывшей цивилизации не вечно
а где все машины до этого стояли? в гаражах чтоль? в гаражах ставить машины перестали еще в 90тых так как их каждый день бомбили а платных стоянок было все же мало
Машин 20 лет назад было в 10 раз меньше. В гаражах сейчас не ставят - обленились. А раньше ставили и платные стоянки раньше были и забиты были до отказа. Поздно приедешь и приткнуться негде. Если б я ещё не участвовал в этом всём процессе то мне можно было лапши навешать...
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
да легко можно все представить, предствьте себе подземную крытую парковку, с вентиляцией нормальной, или во дворе и наверху настроенную детскую площадку вот примерно так выглядит цивилизация здорового города. если грамотно использовать свободное пространство - места хватит всем. даже сейчас во многих дворах города подобное легко и просто можно реализовать. Но - в администрации это никому нахрен не нужно. А ведь ничего сложного нет. Местные возможности могут по 15-20 таких обьектов строить за один сезон полностью без напрягов. Проблемы с паркингом решаемы. Но есть одно но! Я уже писал - гнилые доски не красят. Город сгнил внутри. Наследие бывшей цивилизации не вечно
Да не легко. Не будет люмпен за это платить. Окромя того квартплата будет солидная. * Спрос рождает предложение. Был бы спрос то хреначили бы только элитные человейники.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
да легко можно все представить, предствьте себе подземную крытую парковку, с вентиляцией нормальной, или во дворе и наверху настроенную детскую площадку вот примерно так выглядит цивилизация здорового города. если грамотно использовать свободное пространство - места хватит всем. даже сейчас во многих дворах города подобное легко и просто можно реализовать. Но - в администрации это никому нахрен не нужно. А ведь ничего сложного нет. Местные возможности могут по 15-20 таких обьектов строить за один сезон полностью без напрягов. Проблемы с паркингом решаемы. Но есть одно но! Я уже писал - гнилые доски не красят. Город сгнил внутри. Наследие бывшей цивилизации не вечно
Шикарный пример как делать не надо. Машинки снизу, а люди страдайте и лезтье вверх. Да ещё и ребёнку упасть оттуда проще некуда, дети очень любят лазить. Да и игрушки будут лететь вниз постоянно на голову прохожих
А у нас города застроены - сначала советская власть построила все грамотно для тех времен
Где именно грамотно? У нас в Чебоксарах только прт. Тракторостроителей был построен для автомобилей. Все остальное - для гужевого транспорта. Ни в одном советском дворе вокруг нет парковок, совсем. Два-три кармана это не парковки, их даже гостевыми стоянками не назовешь. Властям СССР даже в страшном сне не снилось, что у народа вдруг возникнет возможность покупать 1 авто на семью, и строили все соответственно - ни дорог, ни парковок. В США этим озаботились еще в 20-х годах, в СССР же даже дорог строить не начали.
у нас бабла в стране жевать не пережевать. Достаточно тупо на законодательном уровне запретить любую застройку в уже построенных районах, разрешить только снос, и стройку по определенным правилам как я уже выше описал - на каждую квартиру по 1,5 места а то и 2, детская площадка эквивалентная площали жилья итд.... И поверьте на слово - за этим люди пойдут. А те у кого денег на это нет - найдут. Жилье дорожает на глазах - но деньги откуда то находятся, ипотеку дуром берут, жилье раскупается как горячие пирожки!
С первым согласен. Денег много, но они в карманах каких надо людей. А вот с законодательным ограничением не согласен. Куда столько машин будут ездить, это сколько же полос надо и развязок, чтобы вместить всех? Посмотрите на опыт Канады, они тоже строили паркинги. Но теперь отказываются. Дошло до того, что в 10 этажном доме первые 5 этажей были многоуровневым паркингом, а жилые квартиры начинались с 6 этажа. Выглядит на фото это страшно. У них в Америке вообще нормально было строить по 10 полос и больше только в одну сторону. В итоге есть дороги по 20 и более полос. Денег угробили дохрена на это всё и снесли очень много старых многоэтажных хороших домов. В итоге меняют вектор развития городов. Ведь в районах построенных для личного авто до ближайшего продуктового магазина зачастую 2 километра, детей не выпустить погулять, потому что везде дороги и дома. Но это вторая противоположность многоэтажкам - огромный многоэтажный пригород Компромиссный вариант, это застройка от 4 до 10 этажей кварталами. Когда в пеше доступности есть всё необходимое, в том числе оставновки от. А автомобили используются 1-3 раза в неделю для поездок за город, в другой город или ТЦ на окраине. А в будни стоит на подземной парковки и никому не мешает. Никаких авто во дворе и возле входов в подъезды.
Шикарный пример как делать не надо. Машинки снизу, а люди страдайте и лезтье вверх. Да ещё и ребёнку упасть оттуда проще некуда, дети очень любят лазить. Да и игрушки будут лететь вниз постоянно на голову прохожих
выход на площадку можно сделать хоть с 3 или 2 этажа из подьездов и никуда там падать не надо, заграждение по краям и нормально еще и не один уровень площадки можно сделать. вопрос вандализма решается закрытой территорией. впрочем чужим вобще нечего делать не в своем дворе.
Да ладно? По рассказам жителей Канады, разве что в центре Торонто можно обойтись без авто, там развит общественный транспорт. Вся Канада - страна для перемещения на автомобилях, и никто не переживает по этому поводу. Как и США.