В целом так, но не всегда. 20 лет назад по такому принципу и покупал квартиру - машину - с местом не было проблем. 10 лет назад было еще более менее, место находилось. Сейчас - как и везде - плохо. Мне что теперь квартиру менять?
догадливый пс. 20 лет назад (2002 год) машины во дворах вообще не ставили , утром не досчитаешься колес бензина и магнитоллы
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
достаточно обязать застройщиков законодательно на каждую квартиру по 1,5 парковочных места строить, детскую площалку по суммарной жилой площади дома. Например двор - цоколь - парковка, верх - площадка, а дом вокруг него. И нет проблем.
* люмпены сами голосуют рублем за квартиры без парковок . по скольку это всё отразится на конечной стоимости метра квадратного. выбор есть всегда - но выбирают не умом , а рублем
Сообщение отредактировал романт - Feb 21 2022, 16:45
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А у нас города застроены - сначала советская власть построила все грамотно для тех времен - жилой район, садик школа больница, вьезд выезд, остановка. Потом пришел "бизнес" и застроил все свободное пространство домами. Инфраструктуры уже в 90тых перестало хватать. Но никто об этом тогда не думал - думали только о наполняемости кошелька, ибо те кто это строил - там не жили. Потом пришли другие и застроили высотками все оставшиеся после вторых клочки земли законными и незаконными путями урвавши себе оставшиеся клочки земли. В итоге город похож на гиганский муравейник переменной этажности с непонятным движением во дворах и проездах, с социальной инфраструктурой которая покрывает от силы 25% реальных потребностей. Школы переполнены, в больницах очереди на весь коридор и месяцы. Парковок нет. Зато магазины в каждом доме набиты продуктами, половину из которых даже купить не успеют до окончания срока годности.
Взять к примеру то как я лично вижу город - я вижу центр города без спальных районов. Высотки, парковки, бетон, асфальт, парки, общественные пространства - все вместе. Без жилых домов. Рабочий район для тех кто работает головой. Без промышленности. Вся промышленность должна быть на окраине в районе жилых районов. Жилые районы по краям центральной красоты. Премиальность - удаленность от центра и этажность этих квадратиков. А у нас в центре города стоят 5этажки с полугнилыми перекрытиями и коммуникациями. И люди через этот центр всей массой ездят на работу в соседний район, тк обьездных путей чаще всего попросту нет. Поэтому все мосты наглухо стоят, и все затычные места. Почему пробка из новчика в чебы и обратно. Почему стоят мосты постоянно? потому что нет других путей движения. Только так, и больше - никак. Но часть этого вполне можно решить, что то другое потребует колосальных вложений сейчас, и только из за того что об этом не думали (не хотели думать) раньше.
Промтрактор - на окраине города. Химпром - вообще построен на отшибе и специально для него и построен город. Элара построена в центре района но в масштабах тех времен - на окраине города. Грамотно. Хотя ей место на контуре. Электроаппаратный завод тоже построен фактически на окраине района и промзона за ним. Все было грамотно до поры до времени. Но вместо того чтобы развивать город в размерах как например от части это сделано новым городом, его начали превращать в муравейник забитый до отвала как банка шпротами.
догадливый пс. 20 лет назад (2002 год) машины во дворах вообще не ставили , утром не досчитаешься колес бензина и магнитоллы
20 лет назад 99% машин стояло во дворах, точно так же как и сейчас просто машин тогда было в 10 раз меньше. А колеса и батареи снимали и несли все из салонов потому что для маргинальной части общества других вариантов урвать бабла и небыло.
сами довели транспортную инфраструктуру до того что без машины почти никуда сейчас люди голосуют рублем за комфорт, не хотят ездить в скотовозках набитых до горла и еще пешком топать от остановки на работу особенно если она находится совсем не шаговой доступности или до дома через весь мкр. решение проблемы на поверхности - реновация. сносим 3 пятиэтажки, стоим 2 18 этажки, и место одной занимает огромная парковка для всех. давно пора смирится что в каждой семье по 1-2 машины, и всем надо где то парковаться. запретами проблему не решить. общественный транспорт в этой стране никогда не будет развит, потому что страна нищщая а республика тем более, а в частных руках это невозможно в принципе.
* люмпены сами голосуют рублем за квартиры без парковок . по скольку это всё отразится на конечной стоимости метра квадратного. выбор есть всегда - но выбирают не умом , а рублем
нихера подобного люди голосуют рублем! Посмотри на новый город! Там очень многое делается для людей, НО сам план развития на мой взгляд - такое же болото из 90тых. Те у кого нет денег на хороший район - такие купят квартиру попроще и подальше, в районе большой этажности. Но при грамотной конструкции клетки города людям не придется ехать на работу далеко - достаточно будет пройтись пешком 10 минут а не ехать на другой конец города целый час, чтобы оттарабанить 8 часов смену и ехать еще час обратно. Людям попросту не нужен будет автомобиль каждый день. Пусть даже он и будет попросту стоять. От этого выиграют все - даже дороги будут лучше и дольше служить, так как 10 дорог дублеров это не одна единственная дорога на убой которая в реалиях наших даже год нормально продержаться не в состоянии из за колосального потока автомобилей.
Как это сделать? Да очень просто. Строим микрорайоны, открываем производства без конячей налоговой нагрузки, работодатель сам будет заинтересован в этом - работать там где есть возможность набирать персонал. Давно уже все поняли что открывать производство на большой удаленности от города чаще всего обречено на провал - в деревнях в основном маргинальный персонал только можно набрать, специалист не готов тратить 3 часа в день на дорогу. НО это не выгодно госудаству. Государству выгодно продать землю, а на вырученые деньги провести мероприятия типа сурского рубежа. Можете обсирать мою точку зрения сколько угодно, но я вижу именно так.
Что бы было если бы к власти пришел я - я бы все что есть разнес, и построил заново. Зубы надо ремонтировать вовремя, иначе потом его придется выдирать и вставлять протезы. Здесь - все тоже самое. Город изношен изнутри. Если не заняться им сейчас с нуля и основательно - мы просто зарываем бабки в землю. Мы ремонтируем заведомо мертвое. Гнилые доски красить нет смысла.
Что бы было если бы к власти пришел я - я бы все что есть разнес, и построил заново. Зубы надо ремонтировать вовремя, иначе потом его придется выдирать и вставлять протезы. Здесь - все тоже самое. Город изношен изнутри. Если не заняться им сейчас с нуля и основательно - мы просто зарываем бабки в землю. Мы ремонтируем заведомо мертвое. Гнилые доски красить нет смысла.
проще заложить новый город в чистом поле. У Шойгу есть на это мысли, думаю вы смогли бы сработаться
Сообщение отредактировал Александр021 - Feb 21 2022, 17:12
дворы превращены в парковки, потому что застройка города 50тых годов, и ничего особо с тех времен долгое время не менялось из за недоступности авто для большинства граждан СССР, в то время когда в загнивающих США автомобиль уже был в каждой практически семье и не один. Сейчас другие времена, и у людей совершенно другие требования к цивилизованной жизни. Навязать им то что ехать лучше на угашеной маршрутке с торчащей в лицо чьей то жопой или стоя с сумкой летая по салону лучше чем в машине сидя в кресле спокойно не выйдет. Нужно постраиваться под людей, а не пытаться им навязывать то, в чем они разбираются лучше навязывающих - это не выйдет.
Общественный транспорт в МОЕМ личном понимании это компромисс по доставке огромной массы рабов к рабочему месту и обратно на отдых. Именно так для меня выглядит жизнь при СССР. Сейчас другие условия жизни. Города другие. Люди тоже другие. Тогда это всех устраивало потому что небыло другого варианта передвижения. Людям ,которые слаще редьки ничего не ели и сладкая плитка шоколадом кажется.
Я топлю за современые города, а не за трущебы полугнилые с исторической ценностью На кой хер она нужна эта ценность обычным людям, которые 99% своей жизни просто живут от дома до работы.
Наряду с постройками автопарковок нужно еще нормальное законодательство, жестко регулирующее нахождение машин в жилых зонах, тогда в купе и будет хорошая среда для человека. Во многих странах так, ибо в каждом дворе на всех даже теоретически сложно представить парковку, а практически - так совсем невозможно
* люмпены сами голосуют рублем за квартиры без парковок . по скольку это всё отразится на конечной стоимости метра квадратного. выбор есть всегда - но выбирают не умом , а рублем
Да, не понимает нищий электорат что за все надо платить и есть ведь такие квартиры в Чебоксарах, только жилье там далеко не для всех. Для остальных есть человечники в овраге.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А у нас города застроены - сначала советская власть построила все грамотно для тех времен - жилой район, садик школа больница, вьезд выезд, остановка. Потом пришел "бизнес" и застроил все свободное пространство домами. Инфраструктуры уже в 90тых перестало хватать. Но никто об этом тогда не думал - думали только о наполняемости кошелька, ибо те кто это строил - там не жили. Потом пришли другие и застроили высотками все оставшиеся после вторых клочки земли законными и незаконными путями урвавши себе оставшиеся клочки земли. В итоге город похож на гиганский муравейник переменной этажности с непонятным движением во дворах и проездах, с социальной инфраструктурой которая покрывает от силы 25% реальных потребностей. Школы переполнены, в больницах очереди на весь коридор и месяцы. Парковок нет. Зато магазины в каждом доме набиты продуктами, половину из которых даже купить не успеют до окончания срока годности.
Взять к примеру то как я лично вижу город - я вижу центр города без спальных районов. Высотки, парковки, бетон, асфальт, парки, общественные пространства - все вместе. Без жилых домов. Рабочий район для тех кто работает головой. Без промышленности. Вся промышленность должна быть на окраине в районе жилых районов. Жилые районы по краям центральной красоты. Премиальность - удаленность от центра и этажность этих квадратиков. А у нас в центре города стоят 5этажки с полугнилыми перекрытиями и коммуникациями. И люди через этот центр всей массой ездят на работу в соседний район, тк обьездных путей чаще всего попросту нет. Поэтому все мосты наглухо стоят, и все затычные места. Почему пробка из новчика в чебы и обратно. Почему стоят мосты постоянно? потому что нет других путей движения. Только так, и больше - никак. Но часть этого вполне можно решить, что то другое потребует колосальных вложений сейчас, и только из за того что об этом не думали (не хотели думать) раньше.
Промтрактор - на окраине города. Химпром - вообще построен на отшибе и специально для него и построен город. Элара построена в центре района но в масштабах тех времен - на окраине города. Грамотно. Хотя ей место на контуре. Электроаппаратный завод тоже построен фактически на окраине района и промзона за ним. Все было грамотно до поры до времени. Но вместо того чтобы развивать город в размерах как например от части это сделано новым городом, его начали превращать в муравейник забитый до отвала как банка шпротами.
Советская власть все делала правильно. Зато сейчас заводов понастроили, Новый город со всех сторон окружают, дышать нечем.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.