Здравствуйте товарищи зарулемщики и просто сочувствующие. Решил создать тему, подобно многим, буду в ней выкладывать свои расходы на содержания А\М Мерседес W202 C180, 1998 года рождения. Не смотря на то, что это Мерседес, в первую очередь это машина, которая тоже ломается и требует ТО. Вот сегодня преподнесла первый сюрприз, загудел подвесной подшипник карданного вала. Итого, чего я заказывал до сегодняшнего дня: Фильтр масленый Bosch код 1 457 429 122 цена 172,92 руб Фильтр воздушный Bosch код 1 457 433 752 цена 409,15 руб Фильтр топливный AC Delco Артикул FS 9216 E цена 210,39 Свеча зажигания Bosch 4 шт, артикул 0 242 229 719 цена 428,64 Масло Castrol 5W40 4л цена 1200 руб ------------------------------------------------------------------ Итого-2421,1 руб-только расходники. Вроде не много, не сильно дороже жигулей. Хотя расходники брал не самые дорогие, взял лишь подороже воздушный фильтр (ибо из-за него может полететь ДМРВ), все остальное средне. Масло такое же, что и лили до меня. Все остальное (остальные жидкости, ремни и т.д.) пока замены не требуют
Подшипник шариковый Mercedes артикул A 201 981 00 25 цена 914,81 Подшипник подвесной Lamforder артикул 12657 01 цена 675,06 руб --------------------------------------------------------------------------------- Итого-1589,87 руб-стоимость запчастей без работы. Работы пока не делал, т.к. жду заказ, а т.к. живу в районе, предположительно буду менять подшипник только через недельку, полторы. Итого на 15.03.2010 стоимость ремонта и обслуги (без стоимости работ) мерса встала в 4010,97, с работой думаю более 5-ти рублей. Т.е. примерно за 3 недели эксплуатации данного авто я залетел на ~5 руб. Вообщем вот так вот весело. Оказывается я совсем небыл готов содержать авто премиум класса. Делаю выводы. И остальным тоже советую. Продолжение седует, скоро выложу фотки машины и буду расписывть дальнейшие траты на ремонт\обслугу. Вообщем я дума. вот что, если в течении 15 тыс. км стоимость ремонта\обслуги выйдет более 15-ти руб, нах такая машина нужна Жигуль форева в этом случае ))
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Зато убедился на собственной шкуре Я не говорю, что мерс плохая машина, наоборот, комфортно, здорово, пантова, тепло и уютно, когда еду в этой машине, о других машинах уже не думаю, ибо все в Мерсе устраивает, но содержание... . Как дело коснулось ремонта, вспомнил так нелюбимую мною 12-шку, которая хоть и гремела салоном, но ехала, каши не просила... Посмотрим что будет дальше, может все Ок будет. Впринципе я рассчитываю как минимум на замену сцепы (на всех машинах рассчитывал, даже на гольфе друга ), мелкий ремонт подвески, замену остатка расходников. Но это те траты, на которые я рассчитываю и готов морально, но замена подвесного... Никак небыл готов, да за такие деньги. На ВАЗ классику, нарно такой же подшипник рублей 300 стоит, не больше, а тут... В 5 раз дороже. Отчет буду выкладывать сюда же (Если не забанят ) Кстати, расходники вполне терпимые, не сильно дороже жигуя В частности подвеска тоже терпима. Но сцепление (3 рубля диск и 4 корзина и то не оригигал), дороговато.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Mar 15 2010, 02:23
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Так машине 12 лет, и дело тут не в марке авто, а в возрасте.
Где-то на мерсовском форуме видел надпись типа " У мерса нет возраста, есть только состояние". Так этот мерин за 12 лет не был ни разу в ДТП(!). Это о многом говорит. Да и едит он лучше свежих жигулей, не говоря уж о комфорте. И за 12 лет на машине нет ниодного очага коррозии, ниодного рыжика. Да и пробег ~230 тыков ИМХО для мерса не пробег. Не удивлюсь, если этот подшипник ниразу не меняли до меня . Только вот вопрос в том, много ли таких сюрпризов еще будет? Дороговизна облслуги убивает все достоинства машины (комфорт, ездовые качества).
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Mar 15 2010, 03:06
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Если бы я купил бы такое древнее авто, будучи хоть трижды идеальным на момент покупки, то в первыеже 10-15 тысяч пробега я был бы готов морально втюхать еще как минимум полтинник килорублей, а еси бы через полгода движек бы потребовалось ремонтировать или коробку совсем бы не удивился.... Так что 5 рублей после трехнедельного тестдрайва это более чем идеальный расклад.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Смешно, круто повезло что подшипник меняется отдельно и не нужно брать весь кардан в сборе с этим подшипником, он наверняка только оригинал и стоит тыщ 40, кроме того наверняка крестовины из-за этого подвесного покоцались, я бы был готов менять еще и крестовины.
Цитата(puzenok @ Mar 15 2010, 06:17)
Если бы я купил бы такое древнее авто, будучи хоть трижды идеальным на момент покупки, то в первыеже 10-15 тысяч пробега я был бы готов морально втюхать еще как минимум полтинник килорублей, а еси бы через полгода движек бы потребовалось ремонтировать или коробку совсем бы не удивился.... Так что 5 рублей после трехнедельного тестдрайва это более чем идеальный расклад.....
Абсолютно согласен. Думаю автор еще на расходники около полтийника гррохнет, даже без ремонтов (подвеска, подшипники ступиц, рейка, стойки и т.д. и т.п.)
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Смешно, круто повезло что подшипник меняется отдельно и не нужно брать весь кардан в сборе с этим подшипником, он наверняка только оригинал и стоит тыщ 40, кроме того наверняка крестовины из-за этого подвесного покоцались, я бы был готов менять еще и крестовины. Абсолютно согласен. Думаю автор еще на расходники около полтийника гррохнет, даже без ремонтов (подвеска, подшипники ступиц, рейка, стойки и т.д. и т.п.)
ну вот зачем ты человека огорчил...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Умный учится на чужих ошибках, неужели из твоих друзей никто не владел иномаркой возрастом лет 10-15 ? Я вот все смотрю на друзей и вывод уже сделал: старая иномарка это в сравнении с жигулями комфорт, но траты на содержание несопостовимы, хочешь комфорта, готовься к тратам либо покупай новую иномарку на гарантии.
Вообщем я дума. вот что, если в течении 15 тыс. км стоимость ремонта\обслуги выйдет более 15-ти руб, нах такая машина нужна Жигуль форева в этом случае ))
Поверь, твои затраты - копейки по сравнению с тем, что могло быть. А вообще готовься к дальнейшим тратам.
Цитата(puzenok)
Если бы я купил бы такое древнее авто, будучи хоть трижды идеальным на момент покупки, то в первыеже 10-15 тысяч пробега я был бы готов морально втюхать еще как минимум полтинник килорублей, а еси бы через полгода движек бы потребовалось ремонтировать или коробку совсем бы не удивился.... Так что 5 рублей после трехнедельного тестдрайва это более чем идеальный расклад.....
Смешно, круто повезло что подшипник меняется отдельно и не нужно брать весь кардан в сборе с этим подшипником, он наверняка только оригинал и стоит тыщ 40, кроме того наверняка крестовины из-за этого подвесного покоцались, я бы был готов менять еще и крестовины. Абсолютно согласен. Думаю автор еще на расходники около полтийника гррохнет, даже без ремонтов (подвеска, подшипники ступиц, рейка, стойки и т.д. и т.п.)
Рулевая, стойки и еще что-то в подвеске новье, сам когда залез под машину, посмотрел, даже наклейки имеются на всех этих деталях. Ступицы-может быть. А так, время покажет
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Рулевая, стойки и еще что-то в подвеске новье, сам когда залез под машину, посмотрел, даже наклейки имеются на всех этих деталях. Ступицы-может быть. А так, время покажет
Я двумя руками за то, чтобы у тебя ничего не ломалось...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
На любую приличную иномарку будет как минимум столько денег уходить. Еще можно добавить другие расходные материалы: колодки, масло в КПП, лампочки, ремень ГРМ (или цепь) с роликами, резина (радиус больше чем на отечественную и дешевку не поставишь), салонный фильтр, шаровые, дворник (ты еще не знаешь сколько он стоит - поэтому лучше менять только резинку от него)