Я то думал это паркетный внедорожничег, а это седан. Смутило что у него грузоподьемность всего 300 кг, зато мощность 94 л.с. экономия на налогах и страховке Дешевле ВАЗа конечно в аналогичных комплектациях. Но почему тогда не проверенные чери или лифаны?
А можетMK CROSS взять?
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
AEB это немецкий мотор от VAGа, первое поколение движков 1,8 турбо. Потом шли APU, ANB и т.д. - все они очень похожи друг на друга, за исключением каких то мелочей.
как купил в первые же выходные. Вообще засрана была. Сейчас и обороты ровненько стали. Посчитал сколько ест сейчас - 12-13.
А что ты хочешь от 1,6 и 1,5 тоннной машины? Все владельцы подобных машин с таким двиглом пишут, что по городу 10-12. В любом случае лучше смотреть ошибки по движку - тогда многое станет понятно.
че-то я не понял один пишет что америкос , второй что немец. так кто на самом деле?
Я вообще никогда не слышал, чтобы VAG когда то делал движки в Америке. Делал машины для американского рынка - это да (как правило автомат всегда, комплектация по богаче, спидометр в милях, задняя рамка под американский стандарт и т.д.) - но тем не менее они всё равно делали их в Германии.
А что ты хочешь от 1,6 и 1,5 тоннной машины? Все владельцы подобных машин с таким двиглом пишут, что по городу 10-12. В любом случае лучше смотреть ошибки по движку - тогда многое станет понятно.
я пумал что в 10 уложится смогу, но наверно только не зимой. А так аппарат зачетный:)
че-то я не понял один пишет что америкос , второй что немец. так кто на самом деле?
Да немец он, немец. На американский рынок пассаты и ауди 1.8Т тех годов поставляли только с моторов АЕВ. На европейском рынке были еще 2 других мотора. Но АЕВ с самой простой электроникой шел. Я вот не помню модель мотора 1.8Т, который был со "сломанными" шатунами. Такой только на машинах для американского рынка шел вроде как. А американка не потому что сделана в америки, а потому что для американского рынка. В америке фольсквагены никогда не собирались. Они собирались и собираются в Мексике и Бразилии. Часть из них тоже в США поставляются.
Цитата(passatb3mono @ Nov 22 2014, 16:29)
А можетMK CROSS взять?
Я как то в салоне обычный МК щупал, качество сборки отвратительное было. Детали хуже чем на 10ке подогнаны были. Кто-то с форума ездил на MK CROSS. А так посмотри и пощупай в салоне, тест драйв проведи. Что понравится, то и бери. Я вон вообще посматриваю на калину универсал в качестве городской поповозки. А так вообще планирую брать старенький внедорожничек с крепким кузовом и с относительно недорогими запчастями.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Здравствуйте! Подскажите, куда установить допнасос bosch на печку на audi a4b5 ? в моторный отсек или в пространство около аккумулятора. Народ на форумах пишет,что устанавливали, а куда именно нигде не написано. Кто-то из наших форумчан устанавливал на в5, только не помню кто.Спасибо.
своя помпа хорошо качает, только печка плохо жарит и только на больших оборотах. А чтоб печку снять надо всю панель разбирать, но очень не хочется туда лесть.Да еще фреон спускать.Насос bosch есть.Печка hella 3000 руб. стоит. пока не охота тратится на нее.Хочется малой кровью обойтись.
Сообщение отредактировал vovmash - Nov 26 2014, 13:58
своя помпа хорошо качает, только печка плохо жарит и только на больших оборотах. А чтоб печку снять надо всю панель разбирать, но очень не хочется туда лесть.Да еще фреон спускать.Насос bosch есть.Печка hella 3000 руб. стоит. пока не охота тратится на нее.Хочется малой кровью обойтись.
Такая же ситуация. Не в термостате может быть дело? Может по малому кругу крутит? Не? Тоже хотел бы избавиться от этого. Уж больно долго разогревается салон А на больших оборотах вентилятора, после хорошего прогрева двига и езды, уже всё норм.
Сообщение отредактировал Rizm - Nov 26 2014, 16:20
Такая же ситуация. Не в термостате может быть дело? Может по малому кругу крутит? Не? Тоже хотел бы избавиться от этого. Уж больно долго разогревается салон А на больших оборотах вентилятора, после хорошего прогрева двига и езды, уже всё норм.
Это радиатр печки забит уже.Его надо промыть.А у меня гараж не отапливаемый и поэтому промыть не могу.Пока только этот допнасос установлю.Летом промою.Или, если гараж отапливаемый найду у друзей, промою всякой химией.У меня на старой 100-ке радиатр забит был, поставил китай. стало лучше, но всеравно не очень.Потом купил радиатр печки Hella и пошла жара.
Сообщение отредактировал vovmash - Nov 26 2014, 16:55
ADPшники не суетитесь шибко! У нас видать у всех циркууляция плохая. И с какого хера не понятно совсем. Крыльчатка я сомневаюсь чтоистерлась В расширительный бачок надо по меткам лить ОЖ чтобы давление создалось. Помпу-насос дополнительный (бошевский насос)я пытался ставить совместно с эл.подгревателем.но в последний момент сломал патрубок от онного.плюнул и все снял.шланги нужны угловые нормальные то можно сделать.главное с церкуляцией не наи...браться.