Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 662 663 664 665 666 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

Kotkamelot
post Nov 1 2014, 12:30 
Отправлено #9946


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(andre_94 @ Oct 31 2014, 17:59)
7лет точно машина на кастроле ездила.Заводилась без проблем,но сейчас ещё лучше и тише.
*

Я имею ввиду сколько тыс км назад залил его, на каком пробеге поменял?
Profile CardPM
  0/0  
andre_94
post Nov 1 2014, 18:05 
Отправлено #9947


Завсегдатай



Сообщений: 666



Цитата(Kotkamelot @ Nov 1 2014, 12:30)
Я имею ввиду сколько тыс км назад залил его, на каком пробеге поменял?
*

Аа,15000км проездил на нём.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 1 2014, 19:11 
Отправлено #9948


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(andre_94 @ Nov 1 2014, 18:05)
Аа,15000км проездил на нём.
*


Жесть... В инструкции к автомобилю написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации надо в 2 раза чаще менять. А российские условия почти всегда можно отнести к тяжёлым.
Profile CardPM
  0/0  
M@стер
post Nov 14 2014, 08:53 
Отправлено #9949


Гуру



Сообщений: 1 324
Из: за руля
In vita motus


Принимайте! Взял себе Пассат Б6. Заметил, что не работает омыватель фар. Поглядел по мурзилке 33, 35 предохранитель (у кого как). Их не было, так от старого хозяина осталось. Поставил новые. Не работает. Проверил релюху - рабочая. На профильном форуме пишут, что насос накрылся. Но меня смущает то, что форсунки не выезжают из пазов в бампере. Я думаю, что там отдельный привод. Кто сталкивался, где сразу рыть, чтобы всё не перебирать?
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Nov 14 2014, 09:07 
Отправлено #9950


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(M@стер @ Nov 14 2014, 08:53)
Но меня смущает то, что форсунки не выезжают из пазов в бампере. Я думаю, что там отдельный привод. Кто сталкивался, где сразу рыть, чтобы всё не перебирать?
*

форсунки выезжают под действием насоса, а не отдельного привода smile3.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
M@стер
post Nov 14 2014, 09:24 
Отправлено #9951


Гуру



Сообщений: 1 324
Из: за руля
In vita motus


Цитата(Grin @ Nov 14 2014, 09:07)
форсунки выезжают под действием насоса, а не отдельного привода smile3.gif
*

А-а вот оно как! Придётся померять напругу и наверно насос под замену. Больше там, наверно ломаться нечему
Profile CardPM
  0/0  
АвтолюбительN
post Nov 14 2014, 15:42 
Отправлено #9952


Виличен пурнап ха, вильсен мен щимелле.



Сообщений: 615



Друзья, нужна форсунка на VW 1.6 AKL. Новая стоит очень дорого. Нужна одна штука. Поскажите где найти, возможно у кого то завалялась или на разборах какие ндь.
Profile CardPM
  0/0  
АвтолюбительN
post Nov 15 2014, 18:58 
Отправлено #9953


Виличен пурнап ха, вильсен мен щимелле.



Сообщений: 615



Может быть, кто знает опытного спеца по движкам?
Profile CardPM
  0/0  
Mamokhin
post Nov 17 2014, 20:57 
Отправлено #9954


Гуру



Сообщений: 1 955



Может кто видел B-6 на разборке в Чебах?
Profile CardPM
  0/0  
sconq
post Nov 19 2014, 13:36 
Отправлено #9955


Пользователь



Сообщений: 88
Audi Q3 (211hp)


Народ. Сейчас вроде на всех ваговских авто ставят старт-стоп. По спб и мск экономия реальная, но с нашим ДД вечными кольцами и приоритетами переодически начинает напрягать. Постоянно включать и выключать тоже не очень. Как вы используете эту функцию?
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Nov 19 2014, 13:52 
Отправлено #9956


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(sconq @ Nov 19 2014, 13:36)
Народ. Сейчас вроде на всех ваговских авто ставят старт-стоп. По спб и мск экономия реальная, но с нашим ДД вечными кольцами и приоритетами переодически начинает напрягать. Постоянно включать и выключать тоже не очень. Как вы используете эту функцию?
*

Ну ставят как бы не на все авто и не во всех комплектациях она есть. Ну и тут на форуме мало кто есть с подобным авто. Так что, думаю, лучше спросить на специализированном форуме. Но, если меня это напрягало, я бы просто отключил её.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Nov 19 2014, 20:20 
Отправлено #9957


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sconq @ Nov 19 2014, 13:36)
Народ. Сейчас вроде на всех ваговских авто ставят старт-стоп. По спб и мск экономия реальная, но с нашим ДД вечными кольцами и приоритетами переодически начинает напрягать. Постоянно включать и выключать тоже не очень. Как вы используете эту функцию?
*


ИМХО, весьма сомнительная вещь. Как это скажется на ресурсе стартёра, который вместо того, чтобы 1-2 раза в день - срабатывает по 50-100 раз (ну или сколько раз в пробке машина будет глушиться и снова заводиться). Есть мнение, что преждевременный выход из строя стартёра - может стоит подороже сэкономленных литров бенза.
Одно дело когда машина новая и на гарантии, а если не новая и не на гарантии - не стал бы мучать стартёр, тем более что расход бенза на ХХ около 1литра в час.

А уж в режиме пробок в жаркий день чередование частичных нагрузок и остановки двигателя может быть даже вредно.
Profile CardPM
  0/0  
sconq
post Nov 20 2014, 12:48 
Отправлено #9958


Пользователь



Сообщений: 88
Audi Q3 (211hp)


Цитата(Kotkamelot @ Nov 19 2014, 20:20)
ИМХО, весьма сомнительная вещь. Как это скажется на ресурсе стартёра, который вместо того, чтобы 1-2 раза в день - срабатывает по 50-100 раз (ну или сколько раз в пробке машина будет глушиться и снова заводиться). Есть мнение, что преждевременный выход из строя стартёра - может стоит подороже сэкономленных литров бенза.
Одно дело когда машина новая и на гарантии, а если не новая и не на гарантии - не стал бы мучать стартёр, тем более что расход бенза на ХХ около 1литра в час.

А уж в режиме пробок в жаркий день чередование частичных нагрузок и остановки двигателя может быть даже вредно.
*

Ну зимой на самом деле эта система почти не включается, ну включается наверное после минут 20 поездки. Экономия очень от маршрута зависит, у нас есть и по 100 секунд светофоры. А стартер там усиленный, минимум то ли на 200 то ли на 300 тысяч срабатываний. Так вроде привык уже, чуть манеру езды просто подстроил.
Некоторые водители смотрят как на идиота, когда ты встаешь на перекрестке и глохнешь))))
Profile CardPM
  0/0  
M@стер
post Nov 20 2014, 14:10 
Отправлено #9959


Гуру



Сообщений: 1 324
Из: за руля
In vita motus


Цитата(sconq @ Nov 19 2014, 13:36)
Народ. Сейчас вроде на всех ваговских авто ставят старт-стоп. По спб и мск экономия реальная, но с нашим ДД вечными кольцами и приоритетами переодически начинает напрягать. Постоянно включать и выключать тоже не очень. Как вы используете эту функцию?
*

В часы пик, когда собираются хорошие пробки - хорошая вещь, а в остальное время - малопригодная. Ну у нас в Чувашии.
Profile CardPM
  0/0  
роса21
post Nov 20 2014, 19:32 
Отправлено #9960


Продвинутый



Сообщений: 123



Цитата(M@стер @ Nov 14 2014, 09:24)
А-а вот оно как! Придётся померять напругу и наверно насос под замену. Больше там, наверно ломаться нечему
*

многие программно отключают ваговским шнурком
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 662 663 664 665 666 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения