я не совсем понимаю зачем разблокировать видео в движении, но вопрос решается модернизированной прошивкой а панель для телефона - это отдельный девайс или клавиатура на экране RNS?
отдельный девайс. в фердинанде года 3 назад стоил 12000 рублей. устанавливался (примерно на бардачок) в виде клавиатуры ( вставляется в эту хрень на фото)
Сообщение отредактировал Mamokhin - Sep 1 2014, 16:31
Mamokhin, странный какой-то вопрос зачем русский язык нужен) не всем импортные языки хорошо знакомы уверен что большинство пользователей при возможности выбора будут выбирать в настройках русский язык p.s. навигацией пользуетесь?
Для установки карт России новой версии необходима свежая прошивка. Также устанавливают POI - очень удобная штука. А почему бы не воспользоваться случаем и не поставить родной русский язык?
Сколько он стоит новый? Может нет смысла б/у ставить?
новый ваговский по exist'у стоит 12 тыс рублей (1J0 919 087 J модуль подачи топлива) бошевский насос стоит 4 тыс но мне кажется лучше новый взять, чем б/у
p.s. не стоит ездить с малым количеством топлива в баке - насос дольше проживет
новый ваговский по exist'у стоит 12 тыс рублей (1J0 919 087 J модуль подачи топлива) бошевский насос стоит 4 тыс но мне кажется лучше новый взять, чем б/у
p.s. не стоит ездить с малым количеством топлива в баке - насос дольше проживет
Я почему то думаю что враговский, тот же самый бошевский только с маркировкой vag
Я почему то думаю что враговский, тот же самый бошевский только с маркировкой vag
Скорее нет насос бош для ваза выдает около 2 бар. Для гольфа 1,4 это норма а для мотора AWM как у меня он вообще не годен пробовал сам машина будто умерла. Оказалось насос дает 2 а нужно 4. Вот так то а с виду одинаковые.
Сообщение отредактировал petya86 - Sep 4 2014, 15:18
Скорее нет насос бош для ваза выдает около 2 бар. Для гольфа 1,4 это норма а для мотора AWM как у меня он вообще не годен пробовал сам машина будто умерла. Оказалось насос дает 2 а нужно 4. Вот так то а с виду одинаковые.
Тот что на атмосферные четверки ставится ВАГ, гарантировано выдает 3 бара, сколько ему нужно в реале не знаю. Б/у можно за пару тыщ купить, только не факт, что он завтра не накроется. Покупали другу б/у на рено, полтора года отъездил, а потом продали машину. Новый примерно от 1600 руб и выше будет стоить. Давно где-то тут читал, что на РейнжРовер c V8 4.6HSE ставили от ВАЗа и все было хорошо. ЗЫ. Рабочее давление в топливной рампе тазиков точно не меньше 3 бар. Может всё же насос от таза неисправный попался? Вроде как они все должный обеспечивать давление в 5-7 бар в топливной рампе. Специалисты поправте, если я не прав.
Сообщение отредактировал O1eghka - Sep 4 2014, 17:53
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я почему то думаю что враговский, тот же самый бошевский только с маркировкой vag
у вага поставщиков много, оригинал не обязательно делает бош в ETKA в примечании к этому насосу (1J0 919 087 J) указано давление 3.0 BAR, изготовитель VDO
Проще сьездить на Эверест,найти киоск ,который Мавзолеем зовется,там Владимир Ильич сидит,он по ВАГам уже лет пятнадцать работает,все обьяснит,заменитель подберет,мне еще пять лет назад за 1200 от таза продал,бегает по сей день.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы