Цитата(Rizm @ Jul 20 2010, 22:26)
подвешивал передок, прокачивал... воздух совсем не выходил с системы. Попробовать еще разок, думаешь? Хорошо если в этом всё дело.
Просто заглянул
*
Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 67959
Регистрация: 5-April 10
Рейтинг:
(0%) -----
Поблагодарили: 0
На днях поменял жижу в двух машинах своем Гольфе 4 2002г.и другу Пассат 5 1999года .
В пассате на бачке немецким по зеленому написано что заливается только минеральное масло G00200 . Но в автохаусе сказали что такого уже нет и не будет . Купил синтетику G 004 000 М2 цена 9,50 ? за литр.
Причем мычание на моем гольфе уменьшилось, а у пассата пропало совсем.
Пробег Гольфа 160т , пассата 298т.
Насчет замены . Все просто .
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Откручиваем крышку бачка .
3.Откачиваем все содержимое бачка .Использовался электропомпа специально предназначенная для масел.Можете использовать ручной или та которой меняют масло в моторах через щуп.
4. Отсоединяем шланг подачи от бачка сняв предварительно хомут.
5а.Откачиваем жижу из шланга подачи затолкав в него трубку помпы практически до компрессора .
5б.Или как вариант отсоединив шланг от компрессора и слив в емкость .Этот вариант неудобен тем что придется снимать защиту мотора .В условиях двора невозможно без подъемника.
5в.Если у вас есть помощник, нет помпы и вы не боитесь испачкать руки .
Тогда просто отсоедините шланг и слейте содержимое бачка в подходящую емкость.
Пусть ваш помощник крутит рулем , а вы сливайте масло из бачка .Как соберется 400-500 мл. пункт 9,7,8 до появления свежего масла а далее пункт 11.
6.Затыкаем подручными средствами (бумажный платок) сливное отверстие в бачке.см.пункт4 чтоб жижа в процессе замены не покидала бачок.
7.Вращаем руль от упора до упора несколько раз .... о чудо бачок наполняется старой жижей.
8.Откачиваем старую жижу. Или выдергиваем пробку из салфетки и сливаем в подходящую ёмкость.
9.В отсоединённый шланг заливаем свежее масло .
10.Пункты 7,8,9 повторяем до появления свежего масла в бачке.
11.Подсоединяем шланг подачи на место ,закрепляем хомутом.
12.Доливаем масло до максимума и крутим руль , вытесняя воздух . 2-3 мин
За это время масло сделает несколько кругов в системе.
13.Доливаем масло до максимума. Заводим мотор , крутим руль... глушим.
Доливаем уровень .
Стырил с:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=57711
Сообщение отредактировал passatb3mono - Jul 20 2010, 22:26
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы