Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 644 645 646 647 648 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

slov
post Apr 8 2014, 22:01 
Отправлено #9676


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Kotkamelot @ Apr 2 2014, 14:51)
Ценник за хорошую сотку в 45 кузове от 150 тыс начинается. Ты по чём свою брал, раз за 100 тыс продать думаешь?
*

угу подушатанную... а в "боевом" состоянии никто тебе за 150 не продаст

Цитата(O1eghka @ Apr 2 2014, 08:06)
С таким мотором она вообще мало комй нужна
*

а ты езедил на этом моторе?:
я вот третий год езжу, и мне нах другой мотор не нужен biggrin.gif
если только 4,2


--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Apr 9 2014, 07:46 
Отправлено #9677


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(aleksandr7 @ Apr 3 2014, 10:34)
подшипники надо брать было FAG
*

это еще что за подшипники?
Цитата(slov @ Apr 8 2014, 23:01)
а ты езедил на этом моторе?:
я вот третий год езжу, и мне нах другой мотор не нужен  biggrin.gif
если только 4,2
*

За рулем нет. Но пассажиром да, на А6 в 45 кузове. Ну едет, ну и жрет соответственно. В обслуживании сложнее чем рядный. Тот же 1.8Т АЕВ проще вобслуге и едет не хуже, ест меньше. А вообще ради эксперимента попробуй поставить две одинаковые сотки с мотором 2.0 и 2.8 на продажу. Какую быстрее купят? Никому не нужен такой большой мотор у нас, тем более на древней машине. Потому что налог больше, жрет бензина больше. А то что едет быстрее уже мало кого интересует, потому что 2.0 не плохо едет. Как то так. И это не просто диванные рассуждения, я уже с этим сталкивался.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+2  
Kotkamelot
post Apr 9 2014, 12:44 
Отправлено #9678


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(slov @ Apr 8 2014, 23:01)
угу подушатанную... а в "боевом" состоянии никто тебе за 150 не продаст
*


Ну так я имею ввиду, что меньше 150 - дрова, после 150 начинаются те, которые имеет смысл рассматривать. На очень хорошие экземпляры ценник 200 и выше.


Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Apr 9 2014, 13:02 
Отправлено #9679


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(O1eghka @ Apr 9 2014, 08:46)
это еще что за подшипники?

За рулем нет. Но пассажиром да, на А6 в 45 кузове. Ну едет, ну и жрет соответственно. В обслуживании сложнее чем рядный. Тот же 1.8Т АЕВ проще вобслуге и едет не хуже, ест меньше. А вообще ради эксперимента попробуй поставить две одинаковые сотки с мотором 2.0 и 2.8 на продажу. Какую быстрее купят? Никому не нужен такой большой мотор у нас, тем более на древней машине. Потому что налог больше, жрет бензина больше. А то что едет быстрее уже мало кого интересует, потому что 2.0 не плохо едет. Как то так. И это не просто диванные рассуждения, я уже с этим сталкивался.
*


1,8Т едва ли проще в обслуге. Вся сложность обслуги заключается в том что надо морду снимать - а это надо делать и на тех, и на тех.
Как он едет по сравнению с атмо 2,8 - тут вопрос, т.к. 210 Н*м/1900 об. мин VS 250 Н*м/3000 об.мин. Могу предположить, что если кочегарить 2,8 атмо и держать стрелку от 3 до 5 тыс об.мин - он уедет от 1,8Т, тем более что А6 в следующем кузове потяжелее, чем А6 в 45 кузове.
Согласен, машину с таким мотором дольше по времени продавать - т.к. их покупают, те кто за эти деньги ещё и мощь ищет. Таких мало, намного меньше,чем покупателей чепырок (200% оригинал, цвет кварц, тонировка полукруг, музыка пионер)
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Apr 9 2014, 13:06 
Отправлено #9680


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(O1eghka @ Apr 9 2014, 08:46)
это еще что за подшипники?

*


Это подшипники, которые надо ставить если по 100 раз не хочешь менять одни и те же ступичные подшипники))
Profile CardPM
  0/0  
andre_94
post Apr 9 2014, 17:57 
Отправлено #9681


Завсегдатай



Сообщений: 666



Перебрали всю переднюю подвеску - ушло около 25тыс.руб.,поменяли ещё раз рычаги(moog уже почти сдохли за 2месяца,купил в Интеравто RUVILLE,посмотрим на сколько хватит),рулевые тяги(MEYLE) вместе с наконечниками(старые стояли неправильно - левая сторона справа,правая-слева),втулки стабилизатора,сайлентблоки подрамника,стойки(BILSTEIN) и т.д.
Как я понял,подшипники опоры шумят из-за того,что чашки слишком сжимают этот подшипник и верхняя часть пластмассы подшипника трётся об нижнюю,в результате такой звук и стружка пластмассы сыпется.С одной стороны сделали так - взяли старый оригинальный подшипник,разобрали,взяли внутренние метал.кольца и поменяли с кольцами на новом подшипнике,звук пропал.Эти кольца отличаются,как и отличаются сами подшипники(какие-то толщиной 15мм,какие-то 12мм).На другой стороне звук убрать не получилось,т.к. нужен ещё один оригинальный подшипник.Может объяснил хр*ново,но как то так. Главное,что ездить стало комфортнее,осталось заварить кронштейн глушителя и поменять подушку двигателя,ну и масла с фильтрами после зимы smile3.gif ну может заднюю подвеску переберём,если деньги лишние будут. Машину продавать передумал)

Сообщение отредактировал andre_94 - Apr 9 2014, 18:03

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
slov
post Apr 10 2014, 21:11 
Отправлено #9682


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(O1eghka @ Apr 9 2014, 08:46)
Ну едет, ну и жрет соответственно
*

что в твоем понимании "жрет"?
на НГ был в белоруссии 3000 км туда обратно
туда 8,3 сотня
обратно 8,7
много? biggrin.gif
Цитата(Kotkamelot @ Apr 9 2014, 14:02)
1,8Т едва ли проще в обслуге. Вся сложность обслуги заключается в том что надо морду снимать - а это надо делать и на тех, и на тех.
Как он едет по сравнению с атмо 2,8 - тут вопрос, т.к. 210 Н*м/1900 об. мин VS 250 Н*м/3000 об.мин. Могу предположить, что если кочегарить 2,8 атмо и держать стрелку от 3 до 5 тыс об.мин - он уедет от 1,8Т, тем более что А6 в следующем кузове потяжелее, чем А6 в 45 кузове.
Согласен, машину с таким мотором дольше по времени продавать - т.к. их покупают, те кто за эти деньги ещё и мощь ищет. Таких мало, намного меньше,чем покупателей чепырок (200% оригинал, цвет кварц, тонировка полукруг, музыка пионер)
  0/0 
*

полностью согласен
1,8 это не лощади а пони biggrin.gif



--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Apr 11 2014, 07:46 
Отправлено #9683


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(slov @ Apr 10 2014, 22:11)
что в твоем понимании "жрет"?
на НГ был в белоруссии 3000 км туда обратно
туда 8,3 сотня
обратно 8,7
много? biggrin.gif

полностью согласен
1,8 это не лощади а пони  biggrin.gif
*

У мну летом турбопассик на автомате по трассе 7 литров ел, если сильно не торопиться. Гнал как-то на скоростях 160-200 сожрал 11 литров на сотню. В городе 12-12.5 литров потреблял. Расход мерился не по бортовику. Зато кожа-рожа и автомат smile3.gif Дури у АЕВ хватало. Электронный приблуд мало, всё на точной механике. Ездил тогда совсем не как пенсионер.А ауди хоть 80, хоть 100 мне не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них. У самого была 80 В4 2хлитровая. Ела примерно как пассик, ехала очень резво. Но не понравилась, продал через полгода.
А про моторы, сам хочу А6 3.0 FSI кватрро, но пока финансы не позволяют. Старые своё уже отъездили, а более новые счас с пробегом 150 т.км. и более брать не хочу. Уж больно много денег потребуют на содержание в приемлемом виде.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Apr 11 2014, 11:14 
Отправлено #9684


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(slov @ Apr 10 2014, 22:11)

1,8 это не лощади а пони  biggrin.gif
*


Ну это зря. 1.8 турбовый - по мощности и моменту примерно как 2.3 - 2.4 атмосферник. Но с моментом на 1750 об/мин, что очень удобно и городе и на трассе.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Apr 11 2014, 11:20 
Отправлено #9685


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(O1eghka @ Apr 11 2014, 08:46)
А ауди хоть 80, хоть 100 мне не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них. У самого была 80 В4 2хлитровая.

*


Тут ещё нужно учесть что там и там простой, дешёвый в ремонте макферсон, многорычажка понятное дело, что лучше рулится.
Ну а так да - из за особенности расположения мотора, перед тяжеловат, особенно для легкой 80-ки. Но есть и плюс - по грязи/снегу - прёт очень хорошо.
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Apr 11 2014, 19:58 
Отправлено #9686


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Kotkamelot @ Apr 11 2014, 12:14)
Ну это зря.
*

Kotkamelot,
от работы "пони" дохнут... эт я про "лучшее обслуживание
Цитата(O1eghka @ Apr 11 2014, 08:46)
не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них
*

-"Вы их просто готовить не можете" biggrin.gif
у меня все с упрвляемостью пучком... пуляю как на порше если надо
разворот меньше чем у четырки...
не понимаю о чем вы...


--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
lexico
post Apr 22 2014, 18:10 
Отправлено #9687


Продвинутый



Сообщений: 151
Из: города Ч.
Kia Soul


Ребят подскажите толкового электрика по двигателю. Есть ошибка обрыва цепи в ТНВД (непостоянная). Хотелось бы знать куда соваться.
Profile CardPM
  0/0  
andre_94
post Apr 24 2014, 13:26 
Отправлено #9688


Завсегдатай



Сообщений: 666



Сможет кто перетянуть потолок? (карпетом или недорогой тканью). Или подскажите недорогое автоателье

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Apr 27 2014, 22:40 
Отправлено #9689


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(lexico @ Apr 22 2014, 19:10)
Ребят подскажите толкового электрика по двигателю. Есть ошибка обрыва цепи в ТНВД (непостоянная). Хотелось бы знать куда соваться.
*

Либо к Ване на Гагарина ниже училища (торговое или кулинарное) напротив остановки, там еще стоянка
либо к Сереге на Хевешской 38 а

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Apr 28 2014, 07:45 
Отправлено #9690


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(lexico @ Apr 22 2014, 19:10)
Ребят подскажите толкового электрика по двигателю. Есть ошибка обрыва цепи в ТНВД (непостоянная). Хотелось бы знать куда соваться.
*

Хоть бы уточнил какой мотор, а то даже непонятно дизель или бензин wink.gif

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 644 645 646 647 648 > » 
ОтветитьTopic Options
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения