а ты езедил на этом моторе?: я вот третий год езжу, и мне нах другой мотор не нужен если только 4,2
За рулем нет. Но пассажиром да, на А6 в 45 кузове. Ну едет, ну и жрет соответственно. В обслуживании сложнее чем рядный. Тот же 1.8Т АЕВ проще вобслуге и едет не хуже, ест меньше. А вообще ради эксперимента попробуй поставить две одинаковые сотки с мотором 2.0 и 2.8 на продажу. Какую быстрее купят? Никому не нужен такой большой мотор у нас, тем более на древней машине. Потому что налог больше, жрет бензина больше. А то что едет быстрее уже мало кого интересует, потому что 2.0 не плохо едет. Как то так. И это не просто диванные рассуждения, я уже с этим сталкивался.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
угу подушатанную... а в "боевом" состоянии никто тебе за 150 не продаст
Ну так я имею ввиду, что меньше 150 - дрова, после 150 начинаются те, которые имеет смысл рассматривать. На очень хорошие экземпляры ценник 200 и выше.
За рулем нет. Но пассажиром да, на А6 в 45 кузове. Ну едет, ну и жрет соответственно. В обслуживании сложнее чем рядный. Тот же 1.8Т АЕВ проще вобслуге и едет не хуже, ест меньше. А вообще ради эксперимента попробуй поставить две одинаковые сотки с мотором 2.0 и 2.8 на продажу. Какую быстрее купят? Никому не нужен такой большой мотор у нас, тем более на древней машине. Потому что налог больше, жрет бензина больше. А то что едет быстрее уже мало кого интересует, потому что 2.0 не плохо едет. Как то так. И это не просто диванные рассуждения, я уже с этим сталкивался.
1,8Т едва ли проще в обслуге. Вся сложность обслуги заключается в том что надо морду снимать - а это надо делать и на тех, и на тех. Как он едет по сравнению с атмо 2,8 - тут вопрос, т.к. 210 Н*м/1900 об. мин VS 250 Н*м/3000 об.мин. Могу предположить, что если кочегарить 2,8 атмо и держать стрелку от 3 до 5 тыс об.мин - он уедет от 1,8Т, тем более что А6 в следующем кузове потяжелее, чем А6 в 45 кузове. Согласен, машину с таким мотором дольше по времени продавать - т.к. их покупают, те кто за эти деньги ещё и мощь ищет. Таких мало, намного меньше,чем покупателей чепырок (200% оригинал, цвет кварц, тонировка полукруг, музыка пионер)
Перебрали всю переднюю подвеску - ушло около 25тыс.руб.,поменяли ещё раз рычаги(moog уже почти сдохли за 2месяца,купил в Интеравто RUVILLE,посмотрим на сколько хватит),рулевые тяги(MEYLE) вместе с наконечниками(старые стояли неправильно - левая сторона справа,правая-слева),втулки стабилизатора,сайлентблоки подрамника,стойки(BILSTEIN) и т.д. Как я понял,подшипники опоры шумят из-за того,что чашки слишком сжимают этот подшипник и верхняя часть пластмассы подшипника трётся об нижнюю,в результате такой звук и стружка пластмассы сыпется.С одной стороны сделали так - взяли старый оригинальный подшипник,разобрали,взяли внутренние метал.кольца и поменяли с кольцами на новом подшипнике,звук пропал.Эти кольца отличаются,как и отличаются сами подшипники(какие-то толщиной 15мм,какие-то 12мм).На другой стороне звук убрать не получилось,т.к. нужен ещё один оригинальный подшипник.Может объяснил хр*ново,но как то так. Главное,что ездить стало комфортнее,осталось заварить кронштейн глушителя и поменять подушку двигателя,ну и масла с фильтрами после зимы ну может заднюю подвеску переберём,если деньги лишние будут. Машину продавать передумал)
Сообщение отредактировал andre_94 - Apr 9 2014, 18:03
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(O1eghka @ Apr 9 2014, 08:46)
Ну едет, ну и жрет соответственно
что в твоем понимании "жрет"? на НГ был в белоруссии 3000 км туда обратно туда 8,3 сотня обратно 8,7 много?
Цитата(Kotkamelot @ Apr 9 2014, 14:02)
1,8Т едва ли проще в обслуге. Вся сложность обслуги заключается в том что надо морду снимать - а это надо делать и на тех, и на тех. Как он едет по сравнению с атмо 2,8 - тут вопрос, т.к. 210 Н*м/1900 об. мин VS 250 Н*м/3000 об.мин. Могу предположить, что если кочегарить 2,8 атмо и держать стрелку от 3 до 5 тыс об.мин - он уедет от 1,8Т, тем более что А6 в следующем кузове потяжелее, чем А6 в 45 кузове. Согласен, машину с таким мотором дольше по времени продавать - т.к. их покупают, те кто за эти деньги ещё и мощь ищет. Таких мало, намного меньше,чем покупателей чепырок (200% оригинал, цвет кварц, тонировка полукруг, музыка пионер) 0/0
полностью согласен 1,8 это не лощади а пони
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
что в твоем понимании "жрет"? на НГ был в белоруссии 3000 км туда обратно туда 8,3 сотня обратно 8,7 много?
полностью согласен 1,8 это не лощади а пони
У мну летом турбопассик на автомате по трассе 7 литров ел, если сильно не торопиться. Гнал как-то на скоростях 160-200 сожрал 11 литров на сотню. В городе 12-12.5 литров потреблял. Расход мерился не по бортовику. Зато кожа-рожа и автомат Дури у АЕВ хватало. Электронный приблуд мало, всё на точной механике. Ездил тогда совсем не как пенсионер.А ауди хоть 80, хоть 100 мне не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них. У самого была 80 В4 2хлитровая. Ела примерно как пассик, ехала очень резво. Но не понравилась, продал через полгода. А про моторы, сам хочу А6 3.0 FSI кватрро, но пока финансы не позволяют. Старые своё уже отъездили, а более новые счас с пробегом 150 т.км. и более брать не хочу. Уж больно много денег потребуют на содержание в приемлемом виде.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну это зря. 1.8 турбовый - по мощности и моменту примерно как 2.3 - 2.4 атмосферник. Но с моментом на 1750 об/мин, что очень удобно и городе и на трассе.
А ауди хоть 80, хоть 100 мне не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них. У самого была 80 В4 2хлитровая.
Тут ещё нужно учесть что там и там простой, дешёвый в ремонте макферсон, многорычажка понятное дело, что лучше рулится. Ну а так да - из за особенности расположения мотора, перед тяжеловат, особенно для легкой 80-ки. Но есть и плюс - по грязи/снегу - прёт очень хорошо.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Kotkamelot @ Apr 11 2014, 12:14)
Ну это зря.
Kotkamelot, от работы "пони" дохнут... эт я про "лучшее обслуживание
Цитата(O1eghka @ Apr 11 2014, 08:46)
не понравились своей управляемостью, слишкои тяжелая морда у них
-"Вы их просто готовить не можете" у меня все с упрвляемостью пучком... пуляю как на порше если надо разворот меньше чем у четырки... не понимаю о чем вы...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Ребят подскажите толкового электрика по двигателю. Есть ошибка обрыва цепи в ТНВД (непостоянная). Хотелось бы знать куда соваться.
Хоть бы уточнил какой мотор, а то даже непонятно дизель или бензин
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.