А где сход-развал после замены опор посоветуете сделать?за 1тыс на ЛенКома предлагали,не дорого?
Я конечно не очень разбираюсь в вашей подвеске,может там ого-го как все наворочено,но вот мне на Форике перед-зад сделали за 500,на нехилом таком оборудовании,но это не Чебоксарах,в районе,15км... А после замены опор обязательно сход-развал делать?На пассате я их менял не снимая стоек,как у вас не знаю...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Поменял в автотехцентре Premier(на южном кольце) передние опоры амортизатора и подшипники,в итоге как стучали при поворотах руля,так и стучат(ну или хрустят),говорят в экзисте подделку продали(заказывал оригинальные подшипники VAG 800руб/шт,но на этикетке было маде ин ЧИНА,что меня насторожило ещё утром..),сход-развал не сделали,потому что надо менять передние амортизаторы, 4 втулки стабилизатора и рулевые тяги,которые идут от рейки,вместе с рулевыми наконечниками и типа выставить не получается,всё мраморное,прикипевшее.Завтра поеду на разбор к Жене на Юго-Западном,может он поможет. А вы что подскажите?может продать тысяч за 100 мою сотку(если не дешевле) и купить что-нибудь другое,где будет меньше проблем?или всё же вкладывать деньги в эту? Кстати,при поворотах руля постукивания могут быть из-за чашек,внутри которых находится подшипник?
Сообщение отредактировал andre_94 - Apr 1 2014, 18:20
Стучат,ну или хрустят высохшие шаровые опоры,или рулевые наконечники.Опорники стучат на ходу,а не от поворота руля... Про мадичина я выше уже писал... Про разбор:те детали ,которые тебе щас нужно заменить,не стоит брать на разборах.Пусть уж лучше китайские будут,но новые... Про продажу:все твои нынешние проблемы,это вовсе и не проблемы,а плановый ремонт,ТО если хочешь,только по плану все это должно было произойти раньше,а не когда пришло время всю ходовку менять.Когда нибудь это нужно делать на любом автоавтор,так что думай сам... И не обольщайся насчет 100 тысяч,не уйдёт она за такие бабки,лучше уж сам донашивай.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Стучат,ну или хрустят высохшие шаровые опоры,или рулевые наконечники.Опорники стучат на ходу,а не от поворота руля... Про мадичина я выше уже писал... Про разбор:те детали ,которые тебе щас нужно заменить,не стоит брать на разборах.Пусть уж лучше китайские будут,но новые... Про продажу:все твои нынешние проблемы,это вовсе и не проблемы,а плановый ремонт,ТО если хочешь,только по плану все это должно было произойти раньше,а не когда пришло время всю ходовку менять.Когда нибудь это нужно делать на любом автоавтор,так что думай сам... И не обольщайся насчет 100 тысяч,не уйдёт она за такие бабки,лучше уж сам донашивай.
На разборе хочу проверить что и где стучит,т.к. они уж наверно много ауди разбирали-собирали,надеюсь помогут,запчасти буду новые брать.И стук слышен именно из верхней части стойки(чашка,подшипник,опора)..Возможно пружина скрежет об чашку,которую стоит поменять(просела,прогнулась или ещё что-то).
Поменял в автотехцентре Premier(на южном кольце) передние опоры амортизатора и подшипники,в итоге как стучали при поворотах руля,так и стучат(ну или хрустят),говорят в экзисте подделку продали(заказывал оригинальные подшипники VAG 800руб/шт,но на этикетке было маде ин ЧИНА,что меня насторожило ещё утром..),сход-развал не сделали,потому что надо менять передние амортизаторы, 4 втулки стабилизатора и рулевые тяги,которые идут от рейки,вместе с рулевыми наконечниками и типа выставить не получается,всё мраморное,прикипевшее.Завтра поеду на разбор к Жене на Юго-Западном,может он поможет. А вы что подскажите?может продать тысяч за 100 мою сотку(если не дешевле) и купить что-нибудь другое,где будет меньше проблем?или всё же вкладывать деньги в эту? Кстати,при поворотах руля постукивания могут быть из-за чашек,внутри которых находится подшипник?
С таким мотором она вообще мало комй нужна, плюс возраст. Продать за сотку может и можно, но она должна быть в хорошем состоянии и нужен конкретный покупатель. Меняй всю опору в сборе, на этой уже просто все резинки ссохлись и люфт будет между подшипником и подушками опоры. У меня на сеате год только продержались, хотел уже всю опору заказывать, но так продал. А по поводу мейд ин чайна, никто просто уже кроме них на твою машину запчасти не производит и лет 10 минимум как уже.
Цитата(passatb3mono @ Apr 1 2014, 22:46)
Опорники стучат на ходу,а не от поворота руля...
У меня на и на пассате В3 и на сеате леоне при повороте руля именно опорники стучали. Звук очень характерный, ничем не спутаешь
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Поменял в автотехцентре Premier(на южном кольце) передние опоры амортизатора и подшипники,в итоге как стучали при поворотах руля,так и стучат(ну или хрустят),говорят в экзисте подделку продали(заказывал оригинальные подшипники VAG 800руб/шт,но на этикетке было маде ин ЧИНА,что меня насторожило ещё утром..),сход-развал не сделали,потому что надо менять передние амортизаторы, 4 втулки стабилизатора и рулевые тяги,которые идут от рейки,вместе с рулевыми наконечниками и типа выставить не получается,всё мраморное,прикипевшее.Завтра поеду на разбор к Жене на Юго-Западном,может он поможет. А вы что подскажите?может продать тысяч за 100 мою сотку(если не дешевле) и купить что-нибудь другое,где будет меньше проблем?или всё же вкладывать деньги в эту? Кстати,при поворотах руля постукивания могут быть из-за чашек,внутри которых находится подшипник?
4A0 412 377 C - этот номер оригинала? почему то экзист ценник выдаёт 3500 тыс, какой оригинал тебе продали за 800 руб?
Мраморные,прикипевшие наконечники с помощью газовой сварки/резки разрабатывать надо. По крайней мере на 80-ах так, это у них конструктив такой не расчитанный на наши реагентные зимы, может на сотках так же.
Продавать тачку из за стучащей подвески...ну это дело хозяйское. На следующей тормозные диски надо будет менять, тоже продавать будешь?
Ценник за хорошую сотку в 45 кузове от 150 тыс начинается. Ты по чём свою брал, раз за 100 тыс продать думаешь?
очень срочно требуется совет , помощь ! предлагают вот этот авто на обмен http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/cara...e/13055150.html , меня интересует ее реальная цена , и как она в плане продажи последующей , не замучаюсь ли я ее продавать ?
4A0 412 377 C - этот номер оригинала? почему то экзист ценник выдаёт 3500 тыс, какой оригинал тебе продали за 800 руб?
Мраморные,прикипевшие наконечники с помощью газовой сварки/резки разрабатывать надо. По крайней мере на 80-ах так, это у них конструктив такой не расчитанный на наши реагентные зимы, может на сотках так же.
Продавать тачку из за стучащей подвески...ну это дело хозяйское. На следующей тормозные диски надо будет менять, тоже продавать будешь?
Ценник за хорошую сотку в 45 кузове от 150 тыс начинается. Ты по чём свою брал, раз за 100 тыс продать думаешь?
Я же писал, взял отдельно опоры и отдельно подшипники - Lemforder 1002101 2шт - VAG 4A0412249 2шт Поменять тормозные диски и полгода возиться с подвеской это разные вещи. Она мне досталась бесплатно, после 7лет эксплуатации родственника. Вложил я тысяч 20,а еще многое менять в пер.подвеске,электрику наладить,по салону мелочи,да и сзади колеса кривовато стоят.
Сообщение отредактировал andre_94 - Apr 2 2014, 16:54
Я же писал, взял отдельно опоры и отдельно подшипники - Lemforder 1002101 2шт - VAG 4A0412249 2шт Поменять тормозные диски и полгода возиться с подвеской это разные вещи. Она мне досталась бесплатно, после 7лет эксплуатации родственника. Вложил я тысяч 20,а еще многое менять в пер.подвеске,электрику наладить,по салону мелочи,да и сзади колеса кривовато стоят.
А ну если бесплатно - то продать за 100 тыс - это даже в большом плюсе для себя быть. С подвеской можно и год возится, если менять всё по частям. А можно за 1 раз поменять все изношенные детали поменять. Ты же сам пишешь, что надо менять "передние амортизаторы, 4 втулки стабилизатора и рулевые тяги" - стуки от них тоже могут быть.