Попробуй поставить другой аккумулятор. Вполне возможно, что стартер тут совсем не при чем. Уже 2 раза так накалывался. Зарядка старого аккумулятора не поможет, именно другой, желательно свежий подкинь.
Было на 99й такое,что аккум был настолько плох,что даже чуть чуть не крутил стартер,но на ауди хороший,на другой машине спокойно крутит он. Другой аккум пробовал в тот же день,когда проблема появилась
Решил попробовать завести(солнышко греет на улице,думал может контакты "расстаяли") и о чудо,поворачиваю ключ,стартер начал крутить и через 2сек машина завелась. В чём всё-таки проблема?после последней неудачной попытки завести,я ничего не трогал в машине.От отсутствия мыслей,решил поставить старый дохлый аккумулятор,стартер крутил,но слабо,машина не завелась(так что вариант slivinа отпадает) Чувствую выйду завтра утром,и стартер снова не будет крутить.К кому можно подогнать машину,чтобы проверили полностью проводку от конт.группы к стартеру?чтобы убедиться,что там нет проблем.А она там по-любому есть,не зря до стартера доходило только 11с лишним вольт,а сегодня видимо дошли все 12вольт.Возможно мозги компроссирует сигналка,которую криво ставили и вроде бы давно отключили.Возможно во всём виновата противоугонная кнопка(она обрывает где-то цепь,и пока её не нажмёшь,стартер крутить не будет(разбирали эту кнопку,30раз нажимали,не помогало)). в общем,если у кого-нибудь есть желание помочь,буду рад
Ребят есть у кого нибудь шнурок, почитать ошибки на пассате Б6. Помогите посмотреть за бутылочку пива или шоколадку)
У меня есть, правда не ВАГ-КОМ'овский, а ЕЛМ. Плюс есть К-Л адаптер. Адаптером считаю точно, а ЕЛМ'ом не пробывал фольцы считывать, но тоже должен.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Никому он ничо не должен. Не трать время, не будет елм читать Ваг группу.
Жаль, тогда только К-Л адаптером могу
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(andre_94 @ Feb 1 2014, 11:14)
Проверяли,напряжение есть. Но у меня вроде было 11 вольт,если я не путаю
На предыдущем кузове были проблемы в контактной группе замка зажигания, на двух машинах просто делал кнопку стартера и все.... Вам надо к электрику, похоже на проблемы с замком зажигания
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
На предыдущем кузове были проблемы в контактной группе замка зажигания, на двух машинах просто делал кнопку стартера и все.... Вам надо к электрику, похоже на проблемы с замком зажигания
тоже думал кнопку за 2тыс сделать.Но напряжение теряется наверно где-то ниже руля,где реле,либо под капотом где-то..
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(andre_94 @ Feb 2 2014, 21:04)
Но напряжение теряется наверно
к электрику! вообще лучще сделать полный регламент проводки! и всех реле... возраст есть возраст... хотя на данных машинах проводка отменная! ... и расчитана на десятилетия эксплуатации... но если касалась рука наших "сервисменов" то есть вероятность возникновения неисправностей... потому нужен электрик с правильной геометрией рук и немецким подходом к работе.... на своей много, что пришлось исправлять с самом начале... где полгода ушло на устранение косяков... сейчас уж как два года, тьфу тьфу тьфу никаких проблем! машина только радует
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!