slivin, у моего знакомого audi a4 1.8t quattro, двигло как у и вас же, расход тоже повышенный, в принципе с приходом холодов, думаю он должен увеличиться, тем более, что машина не новая, расхождения с паспортными данными могут быть
да шо вы говорите про расход? мои 2,3 потребляют сейчас 11,5 - 12,0 литров по городу. и это при том, что у меня на 1 цилиндр бОльше, и на бутылку водки объема бОльше
всем привет! ребята помощь нужна небольшая. на шкоде октавии А5 2007г/BSF появился шум в коробке передач(коробкаJHT) а нейтральном положении на заведенном двигателе.шум похожий на шелест вертолетной лопасти(шик-шик-шик)при вижиме сцепления шум пропадает и проявляется при трогание на первой передаче похожий на растягивающюся пружину. на остальных передачах подозрительных шумов нет. я понимаю,что пока коробку не снимешь будут у меня одни предположения,может кто сталкивался с похожей ситуацией заранее спасибо за понимание!
всем привет! ребята помощь нужна небольшая. на шкоде октавии А5 2007г/BSF появился шум в коробке передач(коробкаJHT) а нейтральном положении на заведенном двигателе.шум похожий на шелест вертолетной лопасти(шик-шик-шик)при вижиме сцепления шум пропадает и проявляется при трогание на первой передаче похожий на растягивающюся пружину. на остальных передачах подозрительных шумов нет. я понимаю,что пока коробку не снимешь будут у меня одни предположения,может кто сталкивался с похожей ситуацией заранее спасибо за понимание!
Судя по форуму шкоды-клуба это массовая проблема с подшипником первичного вала, причем о ней в курсе даже местный дилер и может вылечить за денежку. Я в том году тоже слышал у себя некий шум из коробки, но он был не сильный и не прогрессировал. На передачах так вообще шумов левых не замечал. Летом менял сцепление и после этого шума стало меньше. Видимо выжимной тоже шумел. Поэтому забил на это дело.
Потерял колпак , нашедшему бонус или подскажите где можно купить?
Ну по поводу нашедшего сомневаюсь а вот в продаже имеется но цены варьируются от 500 до 1000 рублей начиная с авто рынка заканчивая магазинами по продаже запчастей ну или на гольф клубе напиши приму в дар и фотку размести за пересыл максимум рублей 300 возьмут
да шо вы говорите про расход? мои 2,3 потребляют сейчас 11,5 - 12,0 литров по городу. и это при том, что у меня на 1 цилиндр бОльше, и на бутылку водки объема бОльше
может быть у вас еще турбина? обычный атмосферник же
Судя по форуму шкоды-клуба это массовая проблема с подшипником первичного вала, причем о ней в курсе даже местный дилер и может вылечить за денежку. Я в том году тоже слышал у себя некий шум из коробки, но он был не сильный и не прогрессировал. На передачах так вообще шумов левых не замечал. Летом менял сцепление и после этого шума стало меньше. Видимо выжимной тоже шумел. Поэтому забил на это дело.
снял коробку,был обнаружен выжимной подшибник(маркировкиVW) в неуд. состоянии.хотя корзина и диск сцепления фирмы VALEO в довольно приличном состоянии(москвичка 2007г/в пробег 150000 км) видать меняли до меня. вот думаю теперь выжимной замена 100%,но стоит ли половинить коробку для ревизии. на форумах пишут кто-то решил проблему заменой выжимного,кто-то заменой подшибников.хотя до снятия коробки я на 90%был уверен что выжимной подзамену,но 10% это мастера из сервесов говорят первичный виновен. цену за работу озвучивали 6-7 т.р. был у нескольких
снял коробку,был обнаружен выжимной подшибник(маркировкиVW) в неуд. состоянии.хотя корзина и диск сцепления фирмы VALEO в довольно приличном состоянии(москвичка 2007г/в пробег 150000 км) видать меняли до меня. вот думаю теперь выжимной замена 100%,но стоит ли половинить коробку для ревизии. на форумах пишут кто-то решил проблему заменой выжимного,кто-то заменой подшибников.хотя до снятия коробки я на 90%был уверен что выжимной подзамену,но 10% это мастера из сервесов говорят первичный виновен. цену за работу озвучивали 6-7 т.р. был у нескольких
Я посоветую тебе поменять сцепление в сборе, т.к. у меня например тоже стояло валео и как ни странно сломалась сама корзина, прям здоровая такая трещина в металле была. Что касается коробки - тут как повезет, 6-7 тыс это нормально, + запчастей примерно на 10 рассчитывай, там только герметик стоит 2 тыс, + масло менять нужно. Ну а решать вскрывать или нет только тебе, тут как повезет.
Я посоветую тебе поменять сцепление в сборе, т.к. у меня например тоже стояло валео и как ни странно сломалась сама корзина, прям здоровая такая трещина в металле была. Что касается коробки - тут как повезет, 6-7 тыс это нормально, + запчастей примерно на 10 рассчитывай, там только герметик стоит 2 тыс, + масло менять нужно. Ну а решать вскрывать или нет только тебе, тут как повезет.
Я комплект Sachs брал за 6к. Менял у ОД - замена что-то около 4-5 вышла. Но у меня сцепление бОльше чем на 1.6 стоит
Я посоветую тебе поменять сцепление в сборе, т.к. у меня например тоже стояло валео и как ни странно сломалась сама корзина, прям здоровая такая трещина в металле была. Что касается коробки - тут как повезет, 6-7 тыс это нормально, + запчастей примерно на 10 рассчитывай, там только герметик стоит 2 тыс, + масло менять нужно. Ну а решать вскрывать или нет только тебе, тут как повезет.
нет там сцепление непричем оно новое практически .я разполовинил коробку и о чудо все кишки как будто с конвеера(визуалных повреждении нет,по совету с сайта шкода клуб решено заменить блок-корпус задних подшибников,так как это самая распростроненная болезнь этих коробок (JHT 02T)вот вроде и все. в те года эту проблему решали еще на стадии гарантии,т.к. была чуть ли массовая беда