Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

mr_green
post Jul 12 2010, 09:10 
Отправлено #916


Завсегдатай



Сообщений: 521
-


Цитата(ИBAH4uk @ Jul 12 2010, 00:24)
ааа,вроде же у фольсвагеновода взяли...у mr_green
*

Да да, моё. Заберу как-нибудь, наверно smile.gif ....или не заберу....
Profile CardPM
  0/0  
AlexN
post Jul 12 2010, 21:05 
Отправлено #917


Эксперт

Фольксваген

Сообщений: 991
VW Passat B7


Цитата(daddySkok @ Jul 11 2010, 00:38)
1). Где включается, так его за ногу, ДАЛЬНИЙ СВЕТ? Не могу найти кнопу.
2). Походу моторчик дворника заднего не родной, ибо форсунка разбрызгивающая была всверлена в дверь, рядом с дворником, и отломана нах. Глядел у других пассатов, ездил в экзыст - форсунка должна проходить по центру оси дворника. НИ У ОДНОГО из 6-7 универсалов, которые видел седня, нет этого дворника! У кого то просто дырень, у когото там резиновая заглушка. У мну в этом месте все сгнило и зашпаклевано. Кажись надо покупать заднюю дверь.
Высверлил остатки форсунки напрочь, воткнул от какогото ВАЗа за 6 руб, не хватает резьбы, чтобы затянуть гайку, и брызгает на дорогу а не на стекло.
Кто знает как победить брызгалку?
3). В Юниксе померяли напряг на аккумуляторе при работающем двигле, их прибор показал U=13,2В, "а должно быть 13,5В. При включенных фонарях, печке - U около 10В (щас ужо не помню), отметку в паспорте аккумулятора пока не поставим". Вечером померял батиным вольметром стрелочным, класс точности 0,5 (батя глав метролог) - показал 13,6В. Мультиметр DT-838 со свежей батарейкой показал 13,66В.
На таблетке генератора написано 14,2В.
Какое напряжение выдают ваши генераторы?
Можно ли получить от гены 14,2В?
Что можно подремонтить в генераторе, кроме замены таблетки и полировки канавок в медных кольцах? Шкив надо менять? От чего можно прилепить таблетку на гену БОШ?
4). Как снимается 5я дверь универсала? Хочу пока хотя бы смазать петли - скрипят страшно.
5). Можно ли купить ремкоплекты для петель передних дверей? Провисли сильно.
6). Где раздобыть в наличии ручки стеклоподьемников? Раздолбаны.
7). Ночером  обнаружил, что не работает подсветка приборной панели.
8). Седня обнаружил, что мигание лампы давления масла начинается после парочки накрутов мотора выше 2500 об\мин, и прекращается если заглушить двиг, или если газануть до 3тыр об\мин. Не пойму логику этого мигания.
9). какое давление в шинах должно быть? Накачал 2атм. Одно колесо спускает за ночь на половину атмосферы. Как узнать почему спускает?
10). Машину тянет вправо, руль повернут на 20 град. влево, штобы машина ехал прямо.

З.Ы. Как всеже приятно копаться в авто, которое еще не сгнило, а болты не прикипели. Все отщелкивается, все слушается. Почти всё)))).
Это я после возни с Гранадой - там все еще старее и минимум информации. Машина - кроссворд. Но большааая.
*

1. Переключение света - подрулевиком левым. От себя - к себе (дальний-ближний). Оба положения фиксирующие. В связи с этом, как такогово, моргания дальним не получится.
2. Задний дворник и брызгалка - больное место универсалов. Гниет на раз. Очень мало универсалов даже с просто работающим задним дворником, не говоря уж о брызгалке. Если хочешь восстановить - прямая дорога на разборку. Берешь БУ, перебираешь привод дворника (у него корпус силуминовый), чистишь от грязи и прочего, смазываешь и ставишь на место.
3. Про это уже говорил - чистить контакты плюса на генераторе. Они окислены. Мне эти ребятки в Юниксе, вместо решения проблемы, просто кинули еще один провод напрямую от генератора на аккум... sad.gif КОгда нашел причину - убрал эту порнографию smile.gif
Судя по отзывам, таблетки от боша вечные. Если сточились сами графитовые контакты - меняются на такие же от ваза (2106). По размерам - один в один, да и цена вопроса - рублей 20-30.
Имеет смысл проверить в геренаторе подшипники. Их там 2. Один из них (малого диаметра) живет не долго, и если, его разбивает, начинается неравномерный износ медных колец на якоре. Шкив менять только если клиновый ремень полностью проваливается в него. Ни разу не слышал, чтобы кто-то менял его.
4. Ничего сложного - отстегиваешь упоры, затем откручиваешь петли. Только смотри - она тяжелая. Одному откручивать не рекомендую smile.gif
5. Не искал - у меня с дверями было все ОК
6. Возможно на рынке есть.
7. Снимать приборку. Возможно сгорели ламны. Процесс не сложный - откручивашье 2 (вроде) самореза, которые держат облицовочную крышку приборки, и вынимаешь ее (вверху саморезы, внизу защетки). Затем 4 самореза, держащие приборку. После этого слегка оттягиваешь приборку и суеш руку за нее - там откручиваешь гайку, держащую тросик спидометра и отщелкиваешь разьем проводов приборки. Затем ее вынимаешь и переворачиваешь. Лампы подсветки на защелках-цоколях с обратной стороны приборки
8. Это к мотористам. От банальной нехватки масла до более больших проблем.
9. Вроде было так - один водитель - 2 атм. С пассажирами и багажом - 2.2
А вообще - у меня была наклейка на крышке бардачка с внутренней стороны.
10. Сход-развал. Однозначно.

Сообщение отредактировал AlexN - Jul 12 2010, 21:17
Profile CardPM
  0/0  
AlexN
post Jul 12 2010, 21:10 
Отправлено #918


Эксперт

Фольксваген

Сообщений: 991
VW Passat B7


Кстати... Как прошел "корпоратив"? фотки будут? rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 12 2010, 21:31 
Отправлено #919


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


Цитата(AlexN @ Jul 12 2010, 22:10)
Кстати... Как прошел "корпоратив"? фотки будут? rolleyes.gif
*

фот нет в связи большим количества мусора на пляже-гляделось бы не эстетично.))))

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
chubays86
post Jul 12 2010, 22:02 
Отправлено #920


Эксперт



Сообщений: 690



так собирались не для того чтоб фоткатся,а пообщятся,покушать,отдохнуть от повседневной суеты,вышла чисто мужская компашка))))
Profile CardPM
  0/0  
skin
post Jul 12 2010, 22:03 
Отправлено #921


Завсегдатай



Сообщений: 448
Из: Новочебоксарск



ога я тож доволен cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 12 2010, 22:04 
Отправлено #922


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


о-о-о собрались-спать народ не хочет)


--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
chubays86
post Jul 12 2010, 22:06 
Отправлено #923


Эксперт



Сообщений: 690



так хорошо на улице,ветерок,малех прохладно...сижу пью пиво за компом,дорвался
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 12 2010, 22:15 
Отправлено #924


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


Цитата(chubays86 @ Jul 12 2010, 23:06)
так хорошо на улице,ветерок,малех прохладно...сижу пью пиво за компом,дорвался
*

а я уже пивка всадил-сижу балдею:))

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
AlexN
post Jul 13 2010, 06:27 
Отправлено #925


Эксперт

Фольксваген

Сообщений: 991
VW Passat B7


Цитата(chubays86 @ Jul 12 2010, 23:02)
так собирались не для того чтоб фоткатся,а пообщятся,покушать,отдохнуть от повседневной суеты,вышла чисто мужская компашка))))
*

Так фотки нужны не для того, чтобы похвастатся, а чтобы тем, кто не присутствовал, было понято, что они пропустили smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jul 13 2010, 08:41 
Отправлено #926


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


6 машин было, ездили колонной пугали нарот! biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daddySkok
post Jul 13 2010, 10:38 
Отправлено #927


Продвинутый



Сообщений: 192
VW Passat B3 Variant / 1,8 PF


Снял стартер, подперев мотор домкратом - визжит, не цепляет маховик. Неприятный сюрприз был блин. Пришлось заводить старушку Гранаду и тащить тросом.
Нашел на втягивающем реле код детали, а вот как определить сам стартер? Все грязно. В каком месте там код стартера читать?
Втяг. реле: Bosch 0 331 303 147 647
Бендекс: 1.01.0639.0 260105 Made in Brazil.
Седня буду скрести металлич. щеткой, может увижу номер, чтоб составляющие знать к чему заказывать.
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jul 13 2010, 13:18 
Отправлено #928


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(daddySkok @ Jul 13 2010, 11:38)
Снял стартер, подперев мотор домкратом - визжит, не цепляет маховик.
*

там нужно поймать момент, регулируй стартер так, чтобы маховик цеплялся. у меня такое тож было. Нашел положение стартера, где он нормально цепляет маховик.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daddySkok
post Jul 14 2010, 10:10 
Отправлено #929


Продвинутый



Сообщений: 192
VW Passat B3 Variant / 1,8 PF


Стартер отскреб, номер нашел. Болты втягивающего пришлось высверливать - приросли шляпки. Бендэкс почти без износа, зато планетарный редуктор окружен расплавленным пластиком, который не давал двигаться бендексу! Сломаны пара магнитов, якорь-ротор внешне целехонький. Рычаг и его пластиковый держатель целые.
Смазка там прилично засохла везде.
Что есть пластиковое в планетарном редукторе и поплавилось? Взглянуть бы на здоровенький редуктор.
Седня все отмою и спишу номер со стартера, забыл вчера.
Profile CardPM
  0/0  
aleks177
post Jul 14 2010, 11:11 
Отправлено #930


Гуру



Сообщений: 1 292



Была тоже проблема со стартером.Нужно было менять бендикс и втягивающее.
Бендикс стоит 670 втягивающее 3200.В итоге купил новый стартер за 4300 фирмы DeltaAutotechnik. Может тебе дешевле купить новый стартер?

Сообщение отредактировал aleks177 - Jul 14 2010, 11:12
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения