Цитата(daddySkok @ Jul 11 2010, 00:38)
1). Где включается, так его за ногу, ДАЛЬНИЙ СВЕТ? Не могу найти кнопу.
2). Походу моторчик дворника заднего не родной, ибо форсунка разбрызгивающая была всверлена в дверь, рядом с дворником, и отломана нах. Глядел у других пассатов, ездил в экзыст - форсунка должна проходить по центру оси дворника. НИ У ОДНОГО из 6-7 универсалов, которые видел седня, нет этого дворника! У кого то просто дырень, у когото там резиновая заглушка. У мну в этом месте все сгнило и зашпаклевано. Кажись надо покупать заднюю дверь.
Высверлил остатки форсунки напрочь, воткнул от какогото ВАЗа за 6 руб, не хватает резьбы, чтобы затянуть гайку, и брызгает на дорогу а не на стекло.
Кто знает как победить брызгалку?
3). В Юниксе померяли напряг на аккумуляторе при работающем двигле, их прибор показал U=13,2В, "а должно быть 13,5В. При включенных фонарях, печке - U около 10В (щас ужо не помню), отметку в паспорте аккумулятора пока не поставим". Вечером померял батиным вольметром стрелочным, класс точности 0,5 (батя глав метролог) - показал 13,6В. Мультиметр DT-838 со свежей батарейкой показал 13,66В.
На таблетке генератора написано 14,2В.
Какое напряжение выдают ваши генераторы?
Можно ли получить от гены 14,2В?
Что можно подремонтить в генераторе, кроме замены таблетки и полировки канавок в медных кольцах? Шкив надо менять? От чего можно прилепить таблетку на гену БОШ?
4). Как снимается 5я дверь универсала? Хочу пока хотя бы смазать петли - скрипят страшно.
5). Можно ли купить ремкоплекты для петель передних дверей? Провисли сильно.
6). Где раздобыть в наличии ручки стеклоподьемников? Раздолбаны.
7). Ночером обнаружил, что не работает подсветка приборной панели.
8). Седня обнаружил, что мигание лампы давления масла начинается после парочки накрутов мотора выше 2500 об\мин, и прекращается если заглушить двиг, или если газануть до 3тыр об\мин. Не пойму логику этого мигания.
9). какое давление в шинах должно быть? Накачал 2атм. Одно колесо спускает за ночь на половину атмосферы. Как узнать почему спускает?
10). Машину тянет вправо, руль повернут на 20 град. влево, штобы машина ехал прямо.
З.Ы. Как всеже приятно копаться в авто, которое еще не сгнило, а болты не прикипели. Все отщелкивается, все слушается. Почти всё)))).
Это я после возни с Гранадой - там все еще старее и минимум информации. Машина - кроссворд. Но большааая.
1. Переключение света - подрулевиком левым. От себя - к себе (дальний-ближний). Оба положения фиксирующие. В связи с этом, как такогово, моргания дальним не получится.
2. Задний дворник и брызгалка - больное место универсалов. Гниет на раз. Очень мало универсалов даже с просто работающим задним дворником, не говоря уж о брызгалке. Если хочешь восстановить - прямая дорога на разборку. Берешь БУ, перебираешь привод дворника (у него корпус силуминовый), чистишь от грязи и прочего, смазываешь и ставишь на место.
3. Про это уже говорил - чистить контакты плюса на генераторе. Они окислены. Мне эти ребятки в Юниксе, вместо решения проблемы, просто кинули еще один провод напрямую от генератора на аккум...
КОгда нашел причину - убрал эту порнографию
Судя по отзывам, таблетки от боша вечные. Если сточились сами графитовые контакты - меняются на такие же от ваза (2106). По размерам - один в один, да и цена вопроса - рублей 20-30.
Имеет смысл проверить в геренаторе подшипники. Их там 2. Один из них (малого диаметра) живет не долго, и если, его разбивает, начинается неравномерный износ медных колец на якоре. Шкив менять только если клиновый ремень полностью проваливается в него. Ни разу не слышал, чтобы кто-то менял его.
4. Ничего сложного - отстегиваешь упоры, затем откручиваешь петли. Только смотри - она тяжелая. Одному откручивать не рекомендую
5. Не искал - у меня с дверями было все ОК
6. Возможно на рынке есть.
7. Снимать приборку. Возможно сгорели ламны. Процесс не сложный - откручивашье 2 (вроде) самореза, которые держат облицовочную крышку приборки, и вынимаешь ее (вверху саморезы, внизу защетки). Затем 4 самореза, держащие приборку. После этого слегка оттягиваешь приборку и суеш руку за нее - там откручиваешь гайку, держащую тросик спидометра и отщелкиваешь разьем проводов приборки. Затем ее вынимаешь и переворачиваешь. Лампы подсветки на защелках-цоколях с обратной стороны приборки
8. Это к мотористам. От банальной нехватки масла до более больших проблем.
9. Вроде было так - один водитель - 2 атм. С пассажирами и багажом - 2.2
А вообще - у меня была наклейка на крышке бардачка с внутренней стороны.
10. Сход-развал. Однозначно.
Сообщение отредактировал AlexN - Jul 12 2010, 21:17