у меня радость. мне поменяли наружный шрус. только вот подшипник ступичный осталось поменять.
Как и где меняли? Не снимая приводной вал забивали ШРУС кувалдой?
Тоже нужно менять наружные шрусы. Наслышался что если их просто забивать на вал, то можно попасть на выбивания сальников с трансмиссии. Сам буду менять как положено, вынимая приводные валы и на тисках устанавливать.
Как и где меняли? Не снимая приводной вал забивали ШРУС кувалдой?
Тоже нужно менять наружные шрусы. Наслышался что если их просто забивать на вал, то можно попасть на выбивания сальников с трансмиссии. Сам буду менять как положено, вынимая приводные валы и на тисках устанавливать.
при вынимании целиком обязательна замена сальников.цена 150 за штуку.рекомендую заменить в любом случае.вся работа-2 часа-обе стороны.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Как и где меняли? Не снимая приводной вал забивали ШРУС кувалдой?
НИ ОДНОГО СТУКА КУВАЛДОЙ ИЛИ МОЛОТКОМ. ВСЕ КУЛЬТУРНО. У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ. НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ ЕЩЕ И СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК. ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС.
Сегодня хотел почистить дросельную заслонку.Так проехал довольно много около 60 тыс. Очень удивилься разобрав увидел что она чистая. Заправляюсь только на Татнефть.
эх друг..... я же тебе предупреждал.... форсы не держут давление на горячую!!!!!!!!
а чем промывали и каким способом?
сняли форсунки потом подали на них питание и опустили в промывочную жидкость,дали поработать 10 минут.потом поставили обратно.сначало все было хорошо.потом после простоя где то около часа еле завел с 5-7 раза.теперь и на холодную и на горячую плохо заводится.вот теперь думаю придется покупать новые 2600 1шт. стоит.