Проблема вообщем у меня такая, при резком нажатии на педаль акселератора машина тупо "клюет носом", а затем дернувшись начинает ускоряться. Думаю на систему подачи топлива.
У меня была аналогичная проблема на пассате B3. Всё решилось заменой лямды.
--------------------
Я буду делать сегодня то, что большинство не будут делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.
дпдз можно проверить,не знай как на 80 тках, подключался к пасату в3,там видно все при плавном нажатии на педаль газа,провал-видать сразу.и что там про прогу какую то чешут не понятно. и данные лямбда должны менятся при рабочем. а как Rapid, сказал если руки рукастые,можно самому усы загнуть,но ето опять не надолго
я тоже Шелл лью. причем лью его во все машины которые были и буду лить. Просто уже привык к нему. и ничто меня не сломит поменять его. (надо бы написать на завод производитель, может премию дадут за такие слова)))))
заменя лямбды это конечно хорошо НО: Если нет черного дыма то это скорее всего не она. Я тож думал что лямбда, проверил ее сам тестером. она рабочая.
Черного дыма нет.
Цитата(Rapid @ Dec 8 2009, 22:25)
я тоже Шелл лью. причем лью его во все машины которые были и буду лить. Просто уже привык к нему. и ничто меня не сломит поменять его. (надо бы написать на завод производитель, может премию дадут за такие слова)))))
заменя лямбды это конечно хорошо НО: Если нет черного дыма то это скорее всего не она. Я тож думал что лямбда, проверил ее сам тестером. она рабочая.
При неисправной лямде у меня черного дыма не было. Расход был большой и тупила при нажатии на газ. Чесно говоря я сомневаюсь что здесь проблема в ДПДЗ.
--------------------
Я буду делать сегодня то, что большинство не будут делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.
При неисправной лямде у меня черного дыма не было. Расход был большой и тупила при нажатии на газ. Чесно говоря я сомневаюсь что здесь проблема в ДПДЗ.
Во-во, то-то мне кажется, что расход топлива великоват. И тяговитости нет вроде как...
ДПДЗ легко проверить, на хх медленно жмешь на газ и поднимаешь обороты очень медленно. Если поднимаются без рывков и провалов значит ДПДЗ живой. Но это проверка косвенная, правильнее проверить выходное напряжение с ДПДЗ, оно не должно скакать. Кстати лямду тоже легко проверить, отключаешь её на время и пробуешь поездишь, если ничего не изменится, значит проблема не в ней и надо копать дальше.
--------------------
Я буду делать сегодня то, что большинство не будут делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.
ДПДЗ легко проверить, на хх медленно жмешь на газ и поднимаешь обороты очень медленно. Если поднимаются без рывков и провалов значит ДПДЗ живой. Но это проверка косвенная, правильнее проверить выходное напряжение с ДПДЗ, оно не должно скакать. Кстати лямду тоже легко проверить, отключаешь её на время и пробуешь поездишь, если ничего не изменится, значит проблема не в ней и надо копать дальше.
Пробовал поднимать обороты на хх, без рывков поднимаются. Пробовал и резко на тапку жать... тоже всё в норме... сколько сам лямбда-зонд стоит интересно? А вообще хорошо бы найти такого спеца, который всё это дело посмотрел-проверил и починил. Есть такие?
лямда от 2 тыщ стоят, смотря какая тебе требуется. Я тогда тоже по сервисам ездил, пытался сделать диагностику. Но безуспешно, в итоге пришлось разбираться самому.
--------------------
Я буду делать сегодня то, что большинство не будут делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.