Тогда появляются вопросы: 1). если вентилятор срабатывает на 100 град, и врёт мой ДТОЖ, показывая на приборке 90град, то движок у меня явно перегревается - раз нагревается до 100град, даже на трассе. 2). какой ДТОЖ должен стоять на моем движке? exist/elcats говорит: 2-штекерн. зеленый/черный 20MM
Сообщение отредактировал daddySkok - Feb 15 2011, 15:56
Тогда появляются вопросы: 2-штекерн. зеленый/черный 20MM <a href='http://127.0.0.1/F/s39.radikal.ru/i083/1102/e9/ed54c78d1a34.jpg.html' target='_blank'></a>
Это датчик сигналит на приборку...за тупые обороты отвечает вот этот- Зуммер пищит от двух датчиков давления,если ты давление проверял и оно в норме,то можно менять сперва 0.3 датчик,...не поможет таки 1.8 ..Но причин писка много-от плохой массы,до приборки. Будь на связи...
Сообщение отредактировал passatb3mono - Feb 15 2011, 19:07
Присоединённые изображения
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Вчера приобрел WV B4 универсал, 1996 г.в., давно мечтал, ну, вот теперь надо довести ее до ума, есть некоторые косяки! Не хочу сам косячить, тем более зимой без теплого гаража! Может кто посоветуют частника или сервис, где можно все это организовать. по своему опыту знаю, когда ездил на ВАЗиках многие сервисы меня не радовали, просто не умели работать, косячили пополной! Посоветуйте и примите в свои ряды!!!
Игорь в Новочебоксарске. 89176638146. Если будешь договариваться, то запомни: 1. Скажи что звонишь "от Андрея на Ауди80" 2. Если ты не можешь подъехать, то перезвони ему за долго!!! Он потом тебя ваще никогда непримет, он обидчевый на такие дела.
парни- подскажите, что за дела такие, завелся-прогрелся, температура 90, поехал и температура упала до 70, потом остановился и опять 90, поехал 70. может решетку радиатора какой-нибудь картонкой закрыть? хотя в прошлую холодную зиму такой канители не замечал